Доходы EVE Online выросли на 30% за 2016 год

MMO-индустрия: Доходы от EVE Online выросли на 30% за 2016 год
Hilmar Veigar Pétursson с гордостью поделился данными о финансовых успехах основного проекта CCP — EVE Online. Доходы за 2016 год выросли до 86 135 976 долларов. Для сравнения, в 2015 году проект принес компании 65 703 397 долларов. Главными причинами увеличения доходности CEO CCP назвал торговлю очками умений, которая началась в феврале 2016 года, выход дополнения Citadel и переход к «свободному доступу» («open access» в формулировке Хилмара) в дополнении Ascension.

Читать дальше →

Паника не с той стороны

EVE Online: Паника не с той стороны
Помимо нашумевшего ввода альфа-клонов, позволяющего игрокам неограниченное время пробовать ограниченный функционал EVE Online, в дополнении Ascension довольно сильно изменились детали в балансе добычи руды. А еще очень дорогой и не очень полезный корабль Rorqual наделили уникальной защитной функцией, которая позволила ему уводить себя и весь подшефный шахтерский флот в режим неуязвимости. Этот режим длится от пяти до семи с половиной минут, в зависимости от развития умений пилота. Довольно быстро изобретательные капсулеры догадались использовать Rorqual с новой функциональностью совсем не в защитных целях.

Читать дальше →

Модульные здания: часть первая


Независимо от возраста, у каждого виртуального мира сегодня есть неплохие шансы привлечь внимание к себе. Для этого достаточно попытаться сделать что-то такое, чего нет у других, или просто продвинуться дальше в классическом направлении.

Когда вы в последний раз слышали интересное о Mortal Online? Давно? А вот посмотрите, как они распахивают целину очень перспективного направления модульных домов, в которых есть где развернуться фантазии игрока. Но в то же время есть возможность сохранять общий стиль.

Из таверны к демонам


Обычные будни приключенца — из таверны, минуя городские ворота и не забыв взять друзей, вперед к приключениями, опасным для жизни. Судя по индикаторам здоровья, в опасности исключительно жизнь монстров. Понятно, что нам пытаются продемонстрировать реальность существования игры как приложения (с экраном логина!). Непонятно, почему демонстрируют набившее оскомину уничтожение монстров без всякой видимой цели.

Горячий Чай #035: Итоги 9 - 23 февраля


В тридцать пятом выпуске “Горячего Чая” мы провели целую серию экспериментов. Во-первых, я попытался начать подкаст с отключенным микрофоном. Во-вторых, у нас было немного меньше привычного количество участников. В-третьих, мы не выбирали заданную тему, а рискнули плыть по течению событий, произошедших за последние две недели. И знаете, мне очень понравилось.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #035

Анонс: Горячий Чай #035
Очередная подкастовая пятница означает, что сегодня в 21:00 по московскому времени вы можете услышать самых ярких авторов прошедших двух недель и, возможно, одного из самых ярких комментаторов, если он заметит приглашение на подкаст, конечно. Я понимаю, что у части из вас длинные выходные, но и выпуск у нас в этот раз будет очень расслабленный, в каком-то смысле больше напоминающий послеэфирные посиделки, в которых поднимается масса интересных тем. Сегодня мы будем обсуждать события последних двух недель. И различных тем для обсуждения более чем достаточно. Так что отправляемся в свободное плавание и делимся впечатлениями, мыслями, идеями.

Из тех, кто уже подтвердил свое участие: авторы Eley , Carduus и специальный гость — FrankStein . Romulas и Litiy пока не откликнулись, но наши правила такие, что пока мы не получаем отказа, смиренно ждем. Будем надеяться, что они заметят приглашение. И мы в любом случае ждем всех вас в качестве слушателей в вечернем эфире.

Читать дальше →

Гэмблинг

MMO-индустрия: Гэмблинг
Если мне удается полюбить какой-то виртуальный мир, даже после сильнейшего разочарования в нем я постоянно ловлю себя на том, что невольно цепляюсь за любую новую информацию. Казалось бы, на основном проекте Lineage 2 я давно поставил крест, да и “развитие классики“ вызывает, увы, больше сожалений. Но достаточно наткнуться на новость о них, как первая реакция — любопытство. Совершенно неконтролируемый приступ иррациональной надежды. Наверное, так чувствует себя человек, которого бросили, но которому так и не удалось разлюбить. Та же ерунда у меня с Archeage.

Читать дальше →

Для чего нужны Вечные Королевства

Crowfall: Для чего нужны Вечные Королевства
Геймплейная схема Crowfall вполне может представлять собой академический интерес даже для тех, кто при взгляде на местный игровой магазин практический интерес давно потерял. В конце концов, перед нами не очередной клон, а попытка изобрести что-то новое. Поэтому новая порция информации об альфа-тестировании Вечных Королевств меня лично заинтересовала.

Читать дальше →