Анонс: Горячий Чай #025

Анонс: Горячий Чай #025
Всем хорошей пятницы! А для нас она хороша еще и тем, что сегодня у нас очередные ммозговедческие посиделки в эфире подкаста “Горячий Чай”. Мы будем слушать самых ярких авторов за последние две недели: Werevolka , hitzu , mrkot , и одного из самых ярких комментаторов: KaDoy . Кроме привычного подведения итогов, мы также поговорим на тему, которую эффектно подняла Werevolka заметкой “Манипулируй это”. Здесь интересно найти грань допустимого, поговорить о хороших и плохих манипуляциях, или признать, что хороших манипуляций не бывает, или отстаивать позицию, что все игры от начала и до конца манипуляции. В общем, мне кажется, будет интересно. Присоединяйтесь к нам в 21:00 по московскому времени на ммозговедческом youtube-канале.

Читать дальше →

Amazon анонсировала sandbox-MMORPG в сеттинге XVII века c паранормальностями

New World: Amazon анонсировала sandbox-MMORPG в сеттинге XVII века c паранормальностями
Наконец-то стало известно, для чего компания Amazon перетягивала к себе массу игровых специалистов. Среди трех анонсированных игр, обозначивших новое направление деятельности компании, нас интересует, в первую очередь полномасштабная песочница New World (я понятия не имею, как они будут лицензировать это название, но это же Amazon, они все могут). И по предварительным описаниям, она прекрасна. Здесь нет навязшего на зубах высокого фентези, которым корейские разработчики всех перекормили, и никакой футуристичности, отталкивающих многих, и бесконечность страхов перед неизвестным диким континентом, облеченных в плоть реальных монстров, и огромный потенциал исторического сеттинга XVII века. При этом нам обещают “чистую песочницу” и “богатые социальные аспекты”. Но пока вы не выпали из окна, бросая в воздух чепчики, давайте попробуем проанализировать все это сдержанно, просто слегка подпрыгивая от радости.

Читать дальше →

Демонстрация прототипа кораблей с экипажем из нескольких человек


Авторы будущей безразмерной MMO-песочницы демонстрируют готовую поддержку экипажей, состоящих из нескольких человек. Пока это выглядит как перемещение в рамках перемещающихся платформ, но суть понятна.

Смотреть под ноги: почему лучше решать известные проблемы, чем раздвигать горизонты

Dual Universe: Смотреть под ноги: почему лучше решать известные проблемы, чем раздвигать горизонты
Любое увеличение масштаба игрового мира хорошо тогда, когда придуманы решения известных проблем, случающихся в многопользовательской среде на площади одного квадратного километра. Никто не гарантирует, что новые решения сработают идеально, но это хотя бы попытка. Иначе есть риск увеличить вместе с размерами мира и масштаб известных проблем. Если бы кто-то в начале двухтысячных заявил, что сделает копию Ultima Online, но в десять раз больше, не думаю, что это впечатлило бы большинство игроков даже тогда. А сегодня страсть к путешествиям за горизонт по бескрайним просторам тем более удовлетворена. Важно то, что остается под ногами. Потому что под ногами в этом жанре все еще очень много проблем. Авторам Dual Universe, раздвигающим горизонты и уверяющим нас в масштабности своей задумки, пока не очень удается убедить меня в том, что они не споткнутся на первом же шаге.

Читать дальше →

Новая sci-fi выживалка с лавкрафтовскими мотивами


В подтверждение темы маятника, несущегося в сторону sci-fi колонизации всего и вся, встречайте проект Osiris: New Dawn. И не просто встречайте, знакомьтесь, ждите, а вот прямо сейчас покупайте, загружайте, играйте, колонизируйте. Если хотите. В раннем доступе, разумеется. Но первые отзывы от ворвавшихся вполне положительные.

Читать дальше →
  • ROKH

Путешествие на Ма... ятнике


Когда Илон Маск начнет набирать колонистов на Марс, игроки с недовольством заметят, что “прошли его еще десять лет назад” и что сейчас это вообще не модно. Но прямо сейчас маятник интереса несется в сторону космической sci-fi тематики на сверхсветовой скорости и, кажется, не планирует останавливаться. Меня лично это устраивает, потому что я всегда был неравнодушен к этой теме, независимо от моды.

Читать дальше →

За гранью

Stellar Overload: За гранью
Мир кубических планет, долго переваривавший геймплейный прорыв Майнкрафта, почти добрался до раннего доступа на Steam. Пока не очень понятно, что нового ждет нас за очередной гранью мира, но смело можно утверждать что деталей у проекта много. Разработчики шагнули к главной попытке проекта впечатлить широкую аудиторию. Потому что никто не будет делать скидку на статус “раннего доступа”. Либо понравится, либо нет. А понравиться майнкрафт-геймплеем, скажем прямо, все сложнее.

Читать дальше →

Магия визуальных эффектов


В конечном итоге главная задача — заставить поверить. Конечно, наша фантазия для этого важна и остается ключевым компонентом магии. Но добавить немного частиц, деталей, правильных звуков и эффектов в нужный момент тоже не помешает.

По Firewatch планируют снять фильм

Игровая индустрия: По Firewatch планируют снять полнометражный фильм
Сделай игру своей мечты. Веди себя по-человечески даже в очень непростых ситуациях. С замиранием сердца следи за тем, как твоя игра заставляет биться чужое сердце чаще. Отпразднуй успех, продав почти миллион копий своей игры. Прими гостей из Голливуда, которые захотят сделать киноадаптацию твоей истории и вообще активно сотрудничать в будущем. В общем, молодцы. Искренне рад этой настоящей истории успеха, которая никак не заканчивается.