Не стыдно показывать детям

EVE Online: Не стыдно показывать детям
Andrew Groen — автор книги “Empires of EVE: A History of the Great Wars of EVE Online” — либо невероятно везучий, либо очень расчетливый человек. В любом случае, выход печатной версии книги, о которой уже написал Lavayar , за что ему отдельное спасибо, совпал с эпическими баталиями, вернувшими фокус внимания к EVE Online во всех игровых СМИ. Пускай это выступление в привычном амплуа “Internet Spaceships”, но нельзя не заметить, что к новому витку славы в CCP неплохо подготовились и сделали для его осуществления все возможное.

Читать дальше →

Добавляя агрессию, дайте возможность вовремя затормозить

Worlds Adrift: Добавляя агрессию, дайте возможность вовремя затормозить
Огромные жуки, не прощающие вам срубленных деревьев. Скаты, бросающиеся на звук корабельных двигателей. В общем, полный Хичкок, Уэллс или Спилберг — на ваш вкус — ждет вас в переводе нового девблога авторов Worlds Adrift о причинах агрессивного поведения летающей фауны этого мира.

Читать дальше →

ChocoGo!


Некоторые так сильно желают увидеть в MMO как можно больше всего из реального мира. Но что если сами ММО могут привнести в реальный мир свои наработки? Наслаждайтесь абсолютно новым, инновационным, экологически чистым видом транспорта.

Время Плотвы


Иногда история развивается по сценариям, которые никто не предполагал. Иногда звездами становятся те, кому судьба готовила совсем другое сено.

Пасхальная Война


Еще одно потрясающее видео о недавних событиях, которые пришлись на католическую пасху, отчего кто-то начал называть это «пасхальной войной». Но главное — это потрясающий рассказ о сражении космических флотов, иногда напоминающий кадры из аниме, иногда — живописные полотна абстракциониста. Но все это снято внутри игры.

День открытых дверей в турагентстве “Сорвемся”


Великолепная хозяйка загадочного туристического агентства, находящегося на перекрестке миров, распахнет сегодня двери своего уютного офиса, чтобы принять NPC-новичков, впервые решивших сменить род деятельности и оторваться в другом виртуальном мире. Вы станете свидетелями сложных переговоров, в которых разным NPC нужно будет убедить своих коллег из другого мира выбрать именно их работу. Изо всех сил рекламировать опостылевшую деятельность? Бесценное зрелище. А еще нужно понять, в чем заключается работа того, кого ты решил заменить, чтобы подмены никто или почти никто не заметил. Если вы хотите стать свидетелями живого юмористического экспромта в прямом эфире, приходите сегодня в 21:00 по московскому времени на наш youtube-канал. Самые смелые и самые веселые ММОзговеды будут ждать вас в прямом эфире юмористического подкаста “Сорвемся”.

Circle Of Two разорвали отношения с Imperium после поражения в Tribute


Вот это шикарная подача. Как по форме — очень здорово, когда о событиях в игре, произошедших благодаря игрокам, своевременно снимают официальные ролики, так и по сути — кратко но очень четко описана суть конфликта для непосвященных. Классика — империя, пираты, сопротивление, банкиры, тайно финансирующие военные операции. Красота. CCP выжимает максимум из истории. Тут они молодцы.

Люди как основной ресурс

Теория MMO: Люди как основной ресурс
Даже с моей, прямо скажем — невысокой, колокольни игрока часто видна одна из ключевых проблем в дизайне ММО. Авторы в большинстве случаев представляют себе базовую схему ММО-геймплея, в которой игрок взаимодействует с игровыми объектами. По сути, эта схема не имеет никаких принципиальных отличий от схемы одиночной игры. Другие игроки в ней рассматриваются как простые множители, не изменяющие суть схемы. К примеру, есть моб, он страшный и сильный, его нужно победить, чтобы получить приз. Иногда объединяться стоит для того, чтобы эффективнее добывать трофеи, иногда — чтобы иметь принципиальную возможность преодолеть искусственный барьер.

Или, скажем, авторы создают “вкусные территории” и наблюдают за тем, как люди дерутся, обижаются друг на друга, зовут друзей, снова дерутся, еще больше обижаются, и все это растет как снежный ком. Захватывающее зрелище, я не сомневаюсь, но, согласитесь — это побочный эффект, зависящий, скорее, от лидеров среди игроков, их эмоций и мотиваций. Процессы, от начала и до конца происходящие в голове игроков.

Читать дальше →

Культ во Тьме

MMO-индустрия: Культ во Тьме
Вик — бывший коп. Он не спешит рассказывать, почему ему пришлось уйти из правоохранительных органов. Жизнь в Америке семидесятых годов была не самой простой и не самой честной. Но в данный момент — он любящий брат, который не может отказать своей сестре. Она беспокоится о своем сыне, присоединившемся к секте. Из-за гонений со стороны правительства США, секта собрала своих сторонников и решила основать свою социалистическую утопию в джунглях Южной Америки.

Прибыв на место, Вик должен разобраться, что происходит с его племянником. Для этого ему нужно понять, что замыслили два ключевых человека в этой истории — Ребекка и Исаак Волкер. Эта супружеская пара — идеологи секты. Проблемы ровно две. Первая: вашего героя в этой игре могут убить в любой момент. Учитывая, что он, фактически, тайно проникает на территорию секты, это вполне вероятно. А смерть необратима. Вторая проблема: когда вы начнете играть заново, мотивы идеологов и ключевые люди в секте будут другими.

Читать дальше →

Секреты! Прыжки! Сражения! Кошка!


Как выглядит по-настоящему стильная игра? Новой версией супер-реалистичного DOOM, наконец-то возвращающей нас к тому, что создавало драйв в игре много лет назад? Невероятно красивой мультяшной атмосферой Firewatch, покоряющей вас квинтэссенцией летнего настроения с первых кадров? Или, может, невероятно схематичной изометрической Tokyo 42, только взглянув на которую вы осознаете — да, это оно! У стиля нет заданного ценника, планки человеко-часов или требований по графическому исполнению. Он может быть в десятке пикселей. Черных пикселей с кошачьей грацией.