Circle Of Two разорвали отношения с Imperium после поражения в Tribute


Вот это шикарная подача. Как по форме — очень здорово, когда о событиях в игре, произошедших благодаря игрокам, своевременно снимают официальные ролики, так и по сути — кратко но очень четко описана суть конфликта для непосвященных. Классика — империя, пираты, сопротивление, банкиры, тайно финансирующие военные операции. Красота. CCP выжимает максимум из истории. Тут они молодцы.

Люди как основной ресурс

Теория MMO: Люди как основной ресурс
Даже с моей, прямо скажем — невысокой, колокольни игрока часто видна одна из ключевых проблем в дизайне ММО. Авторы в большинстве случаев представляют себе базовую схему ММО-геймплея, в которой игрок взаимодействует с игровыми объектами. По сути, эта схема не имеет никаких принципиальных отличий от схемы одиночной игры. Другие игроки в ней рассматриваются как простые множители, не изменяющие суть схемы. К примеру, есть моб, он страшный и сильный, его нужно победить, чтобы получить приз. Иногда объединяться стоит для того, чтобы эффективнее добывать трофеи, иногда — чтобы иметь принципиальную возможность преодолеть искусственный барьер.

Или, скажем, авторы создают “вкусные территории” и наблюдают за тем, как люди дерутся, обижаются друг на друга, зовут друзей, снова дерутся, еще больше обижаются, и все это растет как снежный ком. Захватывающее зрелище, я не сомневаюсь, но, согласитесь — это побочный эффект, зависящий, скорее, от лидеров среди игроков, их эмоций и мотиваций. Процессы, от начала и до конца происходящие в голове игроков.

Читать дальше →

Культ во Тьме

MMO-индустрия: Культ во Тьме
Вик — бывший коп. Он не спешит рассказывать, почему ему пришлось уйти из правоохранительных органов. Жизнь в Америке семидесятых годов была не самой простой и не самой честной. Но в данный момент — он любящий брат, который не может отказать своей сестре. Она беспокоится о своем сыне, присоединившемся к секте. Из-за гонений со стороны правительства США, секта собрала своих сторонников и решила основать свою социалистическую утопию в джунглях Южной Америки.

Прибыв на место, Вик должен разобраться, что происходит с его племянником. Для этого ему нужно понять, что замыслили два ключевых человека в этой истории — Ребекка и Исаак Волкер. Эта супружеская пара — идеологи секты. Проблемы ровно две. Первая: вашего героя в этой игре могут убить в любой момент. Учитывая, что он, фактически, тайно проникает на территорию секты, это вполне вероятно. А смерть необратима. Вторая проблема: когда вы начнете играть заново, мотивы идеологов и ключевые люди в секте будут другими.

Читать дальше →

Секреты! Прыжки! Сражения! Кошка!


Как выглядит по-настоящему стильная игра? Новой версией супер-реалистичного DOOM, наконец-то возвращающей нас к тому, что создавало драйв в игре много лет назад? Невероятно красивой мультяшной атмосферой Firewatch, покоряющей вас квинтэссенцией летнего настроения с первых кадров? Или, может, невероятно схематичной изометрической Tokyo 42, только взглянув на которую вы осознаете — да, это оно! У стиля нет заданного ценника, планки человеко-часов или требований по графическому исполнению. Он может быть в десятке пикселей. Черных пикселей с кошачьей грацией.

Мнение: прекратите добавлять уровни в дополнениях к ММО


Когда мы говорим о кризисе ММО, нужно помнить не только о долгосрочных последствиях от неудачных приемов в монетизации или нехватке свежих идей. Стоит также не забывать о том, что некоторые очевидные изъяны укоренились здесь в качестве безусловного стандарта, став для многих частью представлений об ММО. Как например добавление уровней и обнуление предыдущего контента. Хотя я не согласен с рецептами выхода из кризиса, которые перечислил автор youtube-канала “MMO HQ”, послушать его рассуждения интересно. К тому же это мысли человека, откровенно любящего парки. Так что можно смело забивать на мое несогласие.

Блиц-интервью для Shacknews


Ребята из Shacknews взяли интервью у одного из основателей компании System Era, разрабатывающей Astroneer. Адам рассказал, что хотя ему было немного страшно, он все же решился уйти из Ubisoft в независимую разработку, о чем в итоге не жалеет, занимаясь тем, чем давно хотел — игрой, которая воплощает в себе мечту человека об исследовании и покорении космоса. Нас же, как и ребят из Shacknews, интересует мечта обо всем перечисленном, но вместе с другими людьми.

Читать дальше →

Иду на грозу

Worlds Adrift: Иду на грозу
Больше всего я любил море в Archeage на закате дня. В нем так красиво отражалось вечернее небо, раскрашенное прощающимся солнцем. Но что если небо вдруг станет моим морем? Плыть по пушистым облакам, нырять в них, теряя направление движения и отыскивая глазами проблески солнечных лучей, как единственного ориентира. Мне нравится. Во всяком случае до того момента, когда на горизонте не замаячит грозовой фронт.

Читать дальше →

Турагентство “Сорвемся”

mmozg.net: Турагентство “Сорвемся”
Вы работаете NPC в ММО? Чувствуете, что каждый следующий игрок, обращающийся к вам, может стать последним в вашей карьере, а его обращение может быть последним, что он увидит в своей жалкой жизни? Туристическое Агентство “Сорвемся” предлагает уберечь себя от нервных срывов, вместо этого кардинально сменив обстановку.

Вам говорили, что у NPC не бывает отпуска? Это правда. Именно поэтому мы в нашем агентстве устраиваем собеседования между NPC, где вы на время можете подменить коллегу в другом мире. То, что для вас рутина, для него — свежие, незабываемые впечатления от волшебного, неизведанного мира. Вам просто нужно постараться вспомнить лучшие стороны вашей жизни и убедить другого стать заменой. Естественно, вам и самому стоит убедиться в том, что мир, куда вы отправляетесь, того стоит. Ждем вас в эту пятницу, первого апреля, в турагентстве “Сорвемся”.

Внимание: вход со своими восклицательными знаками запрещен.

Читать дальше →

#013: Личная История; Вирус "The Division"; Игры счастливых людей


Тринадцатые пятничные посиделки в эфире “Горячего Чая” прошли без происшествий, несмотря на наши опасения. Это был один из самых уютных подкастов, как мне показалось. Так что я с удовольствием приступаю к его обзору. И напоминаю, что теперь мы публикуем также аудиоверсию нашего подкаста.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #013

Анонс: Горячий Чай #013
Пятничный “Горячий Чай” на подходе! Берегитесь — у нас тринадцатый выпуск. Но зато замечательные авторы в эфире: Radio_I , Carduus , Lavayar и Alchemist . Так что запасайтесь кружками, хорошим настроением и приходите на наш канал как стемнеет. Точнее — в 21:00 по московскому времени приходите. Темы у нас забористые.

Читать дальше →