Ностальгия


Не могу не поделиться, хотя понимаю, что, возможно, один такой. Набрел на видео первого окна логина EVE Online и прямо захлестнула ностальгия. А ведь хорошая атмосфера даже для сегодня, про «тогда» я вообще не говорю. Ну, и если вас зацепило, дальше небольшой бонус.

Читать дальше →

Сложность и простота создания ММО

MMO-индустрия: Сложность и простота создания ММО
Есть утверждения, к которым мы привыкаем. Например то, что создавать ММО-игры невероятно сложно и затратно. Я когда-то давно с этим согласился, считая, что их ценность и возможность брать за игру абонплату все равно компенсируют затраты, и больше к этому вопросу не возвращался. Но время идет, и создание пространства, в котором игроки могут взаимодействовать друг с другом, сегодня уже не какое-то событие и даже не какой-то отдельный жанр. Как-то незаметно мимо нас прошел тот факт, что собрать сегодня людей вместе в одной локации — дело с технической точки зрения незначительное.

Читать дальше →

Встретились как-то Исповедник, Легионер, Чемпион и Рыцарь...


Вслед за обучающим роликом, демонстрирующим возможности архетипа “Ranger” авторы Crowfall выпустили еще четыре, посвященные следующим архетипам: Confessor, Legionnaire, Champion и Knight. Напомню, что архетипы в Crowfall — это просто оболочки, в которые может вселяться ваша душа. Совсем как космические корабли в EVE Online, где их меняют как перчатки. То есть перед нами не выбор чего-то, с чем нужно сжиться навсегда, а демонстрация арсенала.

Читать дальше →

Broken Isles - RP Server


Вот человек взял и записал вступление для своего ролевого сервера Life is Feudal. «Любительские шарды» говорите?

Игра Рейнджером


Как человек, который очень любит играть лучником, и почти никогда им не играет в силу различных обстоятельств, может, поэтому до сих пор и любит, хочу ответственно заявить — “Воу!”. Мне понравилось. Очень.

Ветер знает, где меня искать

Worlds Adrift: Ветер знает, где меня искать
Летающие корабли, парящие в небе острова с древними руинами, животные, повинующиеся настоящим законам экосистемы, честная физика и грозовой фронт, через который вам нужно пройти. Этого достаточно для того, чтобы зацепить многих из нас концепцией Worlds Adrift. Вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы нас удержать. Давайте разбираться.

Читать дальше →

Исследование: любители приставок больше заинтересованы в VR, чем PC-игроки

Virtual Reality: Исследование: любители приставок больше заинтересованы в VR, чем PC-игроки
Сайт gamesindustry.biz заказал у компании Ipsos исследование отношения игроков к VR-технологии. Опрашивали жителей Франции, Испании, Германии и Великобритании. Просили не учитывать цену устройства, а просто говорить о самом факте интереса. Данные были сведены в общую таблицу.

Читать дальше →

21 апреля: время распаковывать подарки

EVE Online: 21 апреля: время распаковывать подарки
Несмотря на то, что в EVE Online празднуется традиционное Рождество, и там даже выдают подарки, любители этой вселенной начинают чувствовать себя нетерпеливыми детьми на несколько месяцев позже. Именно на весеннем фанфесте CCP каждый год рассказывает о ближайших и долгосрочных планах по развитию своей MMO. Это и есть настоящий праздник, вызывающий неподдельный восторг. Авторы EVE Online опубликовали его расписание и время распаковки самых главных подарков в этом году.

Читать дальше →

Игры счастливых людей

Игровая индустрия: Игры счастливых людей
В день выпуска Firewatch авторы игры собрались в небольшом баре. На выбор места повлиял тот простой факт, что он был через стену от офиса Campo Santo. Собравшиеся выпивали, шутили и, кажется, впервые за многие месяцы выдохнули с облегчением. Среди них был еще один человек. Его компания вложила деньги в разработку Firewatch. Его звали Cabel Sasser. Он был совладельцем компании Panic, которая разрабатывает ПО для Mac — от web-редактора до ftp-клиента. Но сегодня они говорили исключительно об игре.

В этот момент авторы и инвесторы не знали, как Firewatch встретят игроки. Игру не отдавали для предварительных обзоров стримерам или игровым журналистам, чтобы избежать спойлеров. Поэтому речь сегодня не шла о деньгах. Речь шла о сути. Они говорили о том, что сделали. И о том, что чувствовали по этому поводу. Человек, вложивший деньги, обнял человека, придумавшего игру: “Мы сделали это. Нужно будет повторить”.

Читать дальше →

Освобождение

MMO-индустрия: Освобождение
У меня стойкое ощущение, что мы наконец-то перешли в очень светлый период развития жанра MMO. Хотя формально это случилось в момент объявления об отмене EverQuest Next и массового увольнения в рядах авторов Wildstar, эти события — просто триггер к давно вызревшим настроениям. Сами эти настроения, довлеющие над жанром не один год, были для меня куда тягостнее, чем то ощущение свободы и каких-то чистых горизонтов, которые видятся мне сегодня даже при объявленных похоронах жанра. Чтобы убедить вас в том, что мои настроения не фантазия и не попытка самоуспокоения, я расскажу вам историю из 1982 года.

Читать дальше →