Остров


Тут у нас возникла дискуссия по поводу внешней привлекательности, запоминающейся стилистики и красоты Archeage. Многие доводы в ней были интересными. И буквально через несколько минут после беседы я нашел ролик про остров. Подумалось, что, возможно, красота не должна быть так уж на виду. Возможно, ее стоит искать? Этот ролик подтверждает мои доводы в дискуссии: вода как вода, деревья как деревья и камни как камни. Но, по-моему, у автора зарисовки получилось увидеть все это по-своему.

Города и NPC

28 фото
image
Даже немного страшно хвалить визуальную часть проекта, далекого от завершения. Ведь могут же испортить, насовать непонятного, дикого и неуместного. Начать… развлекать. Но, с другой стороны, перед нами отличный контраргумент против обобщений, которые мне никогда не нравились, будь они о русских, американцах или корейцах. В любом обществе есть люди, у которых вкусы совпадают с нашими, и те, кого мы понять не можем. Очевидно, что культура создает определенные рамки допустимого, но я хочу напомнить, что если кто-то делает игру в определенном стилистическом антураже, есть набор визуальных образов, которые будут выглядеть не только более уместно, органично, но и попросту более красиво. Любая выбранная эпоха может принести огромное количество потенциально красивых элементов одежды, украшений или быта. Разработчики Black Desert поделились с нами скриншотами, посвященными городам и NPC своего мира.

Показать все 28 фото →

Декларация независимости


Появилось первое видео, пускай не очень высокой художественной ценности, на котором запечатлели создание пользовательской фракции.

NCSoft посчитали деньги за второй квартал

MMO-индустрия: NCSoft посчитали деньги за второй квартал
Старушка Lineage, первая, не вторая, продолжает издеваться над всей остальной свитой NCSoft. Во втором квартале ветеран MMO вплотную приблизился к отметке «половина общих доходов». Безумие продолжается, и уже не скрывая прямо в отчете для инвесторов составители пишут большими буквами: «В этом квартале Lineage достигла рекорда за все время своего существования, благодаря большому и активному игровому сообществу в совокупности с продажей внутриигровых товаров». Все это для нас не очень понятно и очень далеко, так что, в очередной раз удивленно хмыкнув, перейдем к более знакомым проектам.

Читать дальше →

Уберите с руля

Холодный Кофе: Уберите с руля
Вчера на живых серверах корейской версии Archeage была запущена система пользовательских фракций. Событие, к которому разработчики шли, пожалуй, все эти годы. И от успеха которого зависит судьба проекта. Мне так казалось, по крайней мере. В этот же день появляется официальное видео, в котором происходит уже не просто неожиданные вставки дикого и вульгарного, а концентрированный сироп «Золотой Китчик». Именно в этот день, ни позже, ни раньше. Если бы я хотел дискредитировать проект, это был бы идеальный момент.

Читать дальше →

Выборы в Тирии: послевкусие

Guild Wars 2: Выборы в Тирии: послевкусие
ArenaNet с завидной легкостью продолжает экспериментировать в формате парков. Казалось бы, основные козыри выложены, но авторы Guild Wars 2 не собираются останавливаться на достигнутом. При всех нареканиях, которые были высказаны в адрес выборов в Совет Капитанов Lion Arch, на моей памяти это первое глобальное событие в парках, ставшее не только ярким штрихом жизни мира, не только стимулом познакомиться с его историей и персонажами ближе, но и реальной развилкой в добавляемых игровых возможностях, стоящих за каждым из кандидатов. Именно игрокам нужно было решить, по какой дороге пойдет развитие игрового мира.

Читать дальше →

Самоучитель японского


Все, что вы хотели и, возможно, даже не хотели знать, но боялись спросить или опасались, что вам начнут рассказывать, о Final Fantasy XIV на японском языке. Серьезно – это очень атмосферно и, в принципе, понятно. Как в известном фильме Рогожкина, потеряв рыбу, финн с русским мгновенно поняли друг друга, находяcь в общем контексте, так и в роликах об MMO, игрокам в общем-то все равно, на каком они языке. Главное — видеоряд, интонации и общие термины. Смотрите страстный обзор этой неуклонно надвигающейся обновленной MMO на языке оригинала.

Больше «экшона»!

Игры Разума: Больше «экшона»!
У keenandgraev.com недавно вышла заметка, о которой я хотел бы упомянуть хотя бы из-за совершенно прекрасной иллюстрации к тексту. Так уж вышло, что Kenn, как и я, выбрал в это странное для MMO время проект своей молодости. Находясь там, в мире, спроектированном много лет назад, ощущаешь вещи, которые менялись незаметно и постепенно. Я не хочу просто рассказывать о том, как трава была зеленее, по той простой причине, что, похоже, мы живем в ситуации цикличной смены сезонов. Так что зеленая трава вполне может вернуться. И неплохо было бы напомнить, как это выглядит. С другой стороны, я не буду настолько политкорректным, как Keen, называя Risk и Гиппопотамов одинаковыми по интересу играми, просто разными. Они, конечно, разные, но совсем не значит, что одинаково интересные в контексте MMO.

Читать дальше →

Voxel Farm: Взошло

11 фото
image
Скромный блог Procedural World и его автор Miguel Cepero знаком немногим из нас. Тихая и методичная работа, которую он демонстрировал на своей страничке с 2010 года, больше напоминала дневники человека, безнадежно мечтающего об огромной игровой вселенной, но не знающего, как все это реализовать в виде понятного нам игрового воплощения. Он создавал великолепные пейзажи, образцы архитектуры и совершенно потрясающие инструменты для их процедурной генерации на основе вокселей. Он совершенствовал конечный результат, шлифовал алгоритмы сглаживания, текстурирования и освещения. Он показывал нам прогулки по горным вершинам или прекрасному лесу. Это и была его игра. Другую он, наверное, не мог бы создать, так как сама магия алгоритмической материализации затянула его с головой. Казалось, что назад, в игры, дороги нет. Но вот в 2013 году Мигель регистрирует компанию Voxel Farm и предлагает всем желающим сделать на основе его страсти, а также тщательно разработанной магии, собственно, игру. В этом же году, благодаря его технологии, появляются проекты TUG и EverQuest Next, такими, какими мы теперь их знаем.

Показать все 11 фото →