Индульгенция

MMO-индустрия: Индульгенция
«Простите меня, любители MMO, ибо грешен я. Мы сделали WoW и убили этим жанр». Примерно таким выступлением, бывший сотрудник Blizzard, занимавший должность Team Lead в команде, изначально создававшей World of Warcraft, слегка взорвал заинтересованную часть интернета. Ага, получили? Вы все считали, что WoW портился со временем, как оставленный без присмотра банан на подоконнике. Ан нет, Mark Kern утверждает, что все было заложено в изначальных установках.

Читать дальше →

Lunar Software рассказывает о Routine

неММО: Lunar Software рассказывает о Routine
Буквально позавчера мы вам рассказали о совсем неммошном, но тем не менее интересном проекте в контексте модели игрового повествования. Я уверен в том, что так же далекий от MMO Minecraft просто своими успехами значительно повлиял на онлайновые игры и на то, что в будущем будет в них реализовано. Поэтому в любом случае убирать интересное в игровой индустрии из своего поля зрения не имеет никакого смысла и мы с удовольствием перевели для вас интервью с разработчиками Routine, в котором они объяснили базовую концепцию своего проекта.

Читать дальше →

Ответ на вторую загадку

Archeage: Ответ на вторую загадку
Наша вторая загадка звучала так:

Зеленый орк его любил, теперь ферре на нем уплыл.

Очевидно, что никаких зеленых орков в Archeage нет. Во всяком случае, пока. Поэтому речь тут шла о параллелях с другим миром, в котором зеленый орк что-то такое любил, на чем можно уплыть. Вместе с тем, также очевидно, что ферре – уникальная для Archeage раса, которая явно идентифицирует этот мир. Осталось найти мостик, который объединяет этих двух представителей разных миров.

Читать дальше →

Со скоростью раз в две недели

Guild Wars 2: Со скоростью раз в две недели
Вы не замечали, как быстро пролетают две недели? Когда думаешь о них, лежащих впереди, это всегда намного больший промежуток времени, чем тот, который возникает в голове после возгласа «Как уже прошли?!». Так получилось, что я сейчас нахожусь в игровой вселенной, которая завязана именно на двухнедельные циклы. И каждый раз, когда подкрадывается дата захвата кланхолла или наступает новая неделя противостояния Семи Печатей, осознание того, как быстро летит время, накатывает словно очередная волна. А ведь речь обо мне, как об игроке со своими нехитрыми заботами. Что уж говорить о разработчиках Guild Wars 2, которые объявили, что хотят перейти на двухнедельный цикл обновлений.

Читать дальше →

Ответ на первую загадку

Archeage: Ответ на первую загадку
Наша первая загадка конкурса, в котором мы разыгрываем ключи к закрытому бета-тесту русской локализации Archeage, звучала так:

Вернешься ты туда, где не был никогда.

Время на ее разгадывание истекло, поэтому нам следует назвать правильный ответ и объявить имена счастливчиков. С одной стороны, мы очень рады тому, что восемь человек разгадали загадку. С другой – грустно, что у нас нет возможности наградить всех. Но это соревнование и здесь должны быть победители, а вернее – везунчики, которых выбрал Великий Рандом.

Читать дальше →

Дискеты... летают далеко


Возможно, во мне говорит ностальгия. Я не против. Игра на этих струнах мне всегда нравилась, если она снова рождает такие же яркие эмоции. Но сейчас я о другом. В нашем недавнем жарком споре о сюжетах я приводил в пример System Shock 2, как среду ненавязчивого повествования. Разматывание клубка событий через наблюдение за последствиями, изучение содержимого, исследование палуб, развития собственного персонажа.

Читать дальше →
  • Tera

Попиратимся?


Вчера больше часа у меня ушло на то, чтобы откопать для новой заметки глубоко корейский ролик, демонстрирующий особенности нового беттлграунда в стиле «осади их всех». И буквально спустя несколько часов появились официальные англоязычные ролики, более подробно описывающие этот аттракцион.

Читать дальше →

Ключи на ЗБТ Archeage

Ключи на ЗБТ Archeage
Дорогие ММОзговеды, наша редакция совместно с компанией mail.ru дарит вам возможность первыми попасть на просторы русскоязычного Archeage. Собственно, многие из вас такой подарок честно заработали, и он, считайте, находится у вас в кармане. Наша игра не прекращалась ни на минуту с момента старта проекта и не прекратится в будущем. Вы в ней участвовали, вы в ней выигрывали, и сегодня просто наступил первый из многих дней сбора плодов своей деятельности.

Читать дальше →
  • Tera

Все равно хорошо

Tera: Все равно хорошо
Североамериканская версия Tera отпраздновала год после запуска, что в наше сложное время считается за три. Отрапортовав о том, что у них зарегистрировалось более полутора миллиона любопытствующих, и оформив по этому поводу соответствующую инфографику, разработчики приступили к рассказу о том, что же будет дальше.

Читать дальше →

Солдат, который мечтает

Зеркало для героя: Солдат, который мечтает
В далекие времена, когда крупные пиксели заставляли отчаянно мечтать о будущем компьютерных игр, мы раз за разом поднимали тему, в которой звучала следующая мысль: «Когда-нибудь возникнут такие игры, в которых кто-то будет летать на самолете, кто-то будет ездить на танке, кто-то сидеть в штабе и командовать всем этим, а кто-то вообще выращивать картошку». Я отчетливо помню основную проблему, видевшуюся нам в тех горячих дискуссиях – «никто не захочет занимать нижнюю ступень иерархии». Нам, в контексте бушевавшей любви к Dune 2 и Civilization, казалось, что ни один человек в здравом уме не захочет быть юнитом. Как в таких условиях набрать отряд верных живых людей, готовых исполнять приказы и подчиняться тебе? Но будущее, в котором мы сегодня живем, оказалось совсем другим – никто не хочет быть генералом.

Читать дальше →