Видео: PvE и его представители


Один из начальных посылов в новом видео от авторов New World звучит обнадёживающе:

Когда вы впервые оказываетесь на берегу Аэтернума, у вас ничего нет — ваш корабль потерпел крушение, вокруг нет никого из тех, кого вы знали, но довольно скоро вы начнёте встречать других людей и поймёте, что жизнь здесь основана на принципе «Объединяйся или умри в одиночестве».

Неплохое начало для рассказа о PvE-составляющей игры, но как оно будет в реальности мы поймём, только оказавшись на том самом берегу. А пока рассмотрим, как устроена местная «Окружающая Среда».

Читать дальше →

Система разрушений для всех и планы на ближайшие три месяца

Должен похвалить Марка Джейкобса — прошлопятничный стрим был меньшим провалом, чем предыдущий. К сожалению, это лучшая характеристика, на которую я способен, при всём моём позитивном отношении к Camelot Unchained и команде, которая стоит за этим проектом.

С другой стороны, что это, если не самое прочное алиби в сложившейся непростой ситуации? В какой-то момент Марк даже не смог сдержать эмоций в прямом эфире. На это было тяжело смотреть. Поэтому прошу не воспринимать мои претензии, как нападки на Марка и команду. Конечно, нам всем хотелось бы, чтобы долгожданную MMO преподносили захватывающе. Ведь это ещё одно свойство, по которому мы сравниваем проекты между собой. И здесь Camelot Unchained проиграет любому, причём на своём же поле. Если для вас это остаётся критически важным, оставьте надежду. Я же попробую отделить откровенные публичные провалы от реальных действий и намерений.

Читать дальше →

Почему Epic Games намного хуже Google или Facebook

Глава Epic Games — Тим Суини — выступил с громкой речью, изобличающей лутбоксы в игровой индустрии и компании, «которые зарабатывают на том, что вредят своим клиентам», прямо назвав при этом Google и Facebook. Эти слова могли бы стать чем-то действительно важным в истории игровой индустрии, если бы за ними была осознанная позиция и личный пример. Но вместо этого речь Тима Суини больше напоминает известный крик «Держите вора!», сделанный в качестве отвлекающего манёвра. И вот почему.

Читать дальше →

Какие поступки соседей по MMO вас бесят?

Опасный вопрос. Но я надеюсь, что вы отнесётесь к нему с юмором и без излишнего негатива. Хотя, казалось бы, он как раз о том, что «бесит». Но давайте представим, что вам надо рассказать другим о проблеме так, чтобы они не обиделись, а услышали и задумались. Вам ведь жить ещё вместе. Впрочем, как хотите. Может, вам просто нужно заорать в подушку, ни к кому конкретно.

Читать дальше →

Поселения и Правители

Хотя пауза с новой порцией информации от авторов New World явно затянулась, лично я рад, что перед рассказом о боевой системе, который тоже готовят к выпуску, появился девблог о поселениях. Нет, я совсем не против боевой системы. Она кажется мне очень любопытной. Но если мы только и будем говорить, что о PvP/PvE и связанных с ними механиках, создастся стойкое впечатление, что Аэтернум мало предназначен для жизни. Новый девблог именно о том, как найти своё место и осесть на этом загадочном острове.

Читать дальше →

#103: Разговор с разработчиком Eco, детали Last Oasis, саморегуляция в BDO и скандал в Camelot Unchained


Два с половиной часа — а значит, мы вышли далеко за рамки отведенного на подкаст стандартного времени. Но я ничуть не жалею, потому что каждая минута была интересной. Отдельные поздравления с отличным дебютом Mirasrael, который рассказал нам вдохновляющую историю о том, как из увлечённого игрока Eco превратиться в ведущего разработчика этого замечательного мира. Впрочем, я лично узнал много нового от каждого из собеседников. За что всем большое спасибо. Подробно об этом ниже в отчёте, где есть ссылки на все ключевые части нашего разговора.

Но прежде чем мы перейдём к хронологии — небольшой анонс. Теперь для тех, кто поддерживает наш проект на Patreon, мы будем делать специальную нарезку интересных реплик и рассуждений, которые не попали в эфир. Так бывает, что до эфира и после эфира случаются разговоры, которые не уступают по интересности сказанному в основное время. Afterparty-выпуски будут появляться на нашей Patreon-странице.

Читать дальше →

Анонс: #103

У нас очередная пятница с «Горячим Чаем». Сегодня с нами в эфире: ky0uraku и Panzercult . Мы также ждём ответа от Devina . И, наконец, обещанный в финале предыдущего подкаста сюрприз: в качестве специального гостя сегодня с нами ведущий разработчик Eco — Mirasrael. Будет интересно! Присоединяйтесь к прямому эфиру в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале. А пока традиционная статистика по активности ММОзговедов за последние две недели (23 января — 5 февраля), на основании которой мы и отбираем участников нашего подкаста.

Читать дальше →

Дьявол в мелочах: о пользовательском контенте, цензуре и вознаграждении

Странно, что это интервью осталось незамеченным официальными каналами Dual Universe. Возможно, идеолог проекта здесь показался PR-отделу недостаточно уверенным в себе. Мне же, наоборот, его ответы очень понравились, потому что человек явно находится в поиске внутри темы, где ни у кого никаких ответов до сих пор нет. Жан-Кристоф Балли не вещает с трибуны, а рассуждает как живой и умный собеседник, не отказываясь при этом от собственного субъективного мнения, но и не настаивая на нём, как на единственно верном.

Также глотком свежего воздуха выглядят его слова о желании делать что-то принципиально новое, даже если это грозит в том числе и большими рисками.


Читать дальше →

Хардкорный режим

После фиолетовых облаков Шекли на Ле Гуин лимонное небо реально слепит. В качестве отдыха для глаз приходится рассматривать траву глубокого зелёного цвета. А потом снова вглядываться в даль и шагать в поисках заветного места, которого может и не существовать в природе.

Вот вы говорите «хардкорный режим». Но как вам задачка — найти на Ле Гуин точку, в которой рядом расположены месторождение намагниченного феррита, скопление кислорода и электромагнитная аномалия классом повыше? При этом место должно быть не каким-нибудь заурядным, а по-настоящему красивым. Ведь здесь вырастет новое поселение. Поверьте человеку, прошагавшему много километров среди скал и оранжевых деревьев: найти такое — настоящий хардкор.

Читать дальше →