"Ограбление": квеструм в игровой вселенной


Глядя на неограниченные возможности воксельного и логического конструирования в Dual Universe, кто-то может задаться вопросом: «А кто всем этим будет реально пользоваться?». Мы ведь знаем неусидчивость игроков. Иногда самые крутые возможности остаются невостребованными.

Конкурс по созданию зданий с загадками, который провели создатели DU ещё в ранней альфа-версии игры, показал, что в их аудитории энтузиасты есть. Авторы решили продемонстрировать возможности своей игры на примере прохождения рукотворного и интерактивного квеста «Ограбление».

Тенденции 2019: Подписка рулит. Но не туда

Если попросить вас продолжить ассоциативный ряд от слова «Netflix», многие скажут «потоковое видео», «сериалы» и, возможно, «подписка». Вот только два из трёх этих слов не будут описывать оригинальную идею Нетфликса. Останется только одно — «подписка».

Рид Хастингс придумал Netflix по пути в тренажёрный зал. Это факт, озвученный им самим. Дальше история начала обрастать интерпретациями. И, пожалуй, самая популярная: идея тренажёрного зала понравилась Хастингсу потому, что люди за абонементы туда платят намного больше, чем реально ходят. Циничная версия прижилась намного лучше других.

Читать дальше →

Конкурс "Kinetic New Year"


К новому году в Occupy White Walls вышло обновление, о котором я уже рассказывал, как и о том, что с ним был добавлен новый набор архитектурных и декоративных элементов. В новом официальном конкурсе «Kinetic New Year» авторы предлагают использовать именно эти элементы для создания пространства, чтобы посоревноваться в создании красоты.

Для того, чтобы подать заявку на участие в конкурсе, достаточно даже скриншота вашей новой тематической галереи. Но я готов помочь ММОзговедам и со съёмкой/монтажом видео. А теперь к официальным подробностям.

Читать дальше →

Скальды, осадная техника, оживающий мир и январский сюрприз

Авторы Camelot Unchained заставили меня поволноваться. Я был уверен, что они выпустят ежемесячный отчёт перед рождественскими праздниками и спокойно уйдут под пледы. Но вот Рождество прошло, до празднования Нового Года остаётся несколько часов, а декабрьского отчёта всё нет. Уж не случилось ли чего? Коварно используя разницу во времени, назло таким паникёрам как я, в City State Entertainment опубликовали отчёт и ежемесячное письмо в последний день 2019 года, когда у них был ещё разгар дня.

Читать дальше →

Карта, альфа, два эскиза

В последний день уже покинувшего нас 2019 года вышло давно обещанное письмо продюсера Ashes of Creation. В нём Стивен Шариф написал много слов, но любить это письмо явно предполагалось глазами. В нём опубликованы действительно красивые эскизы будущих поселений и карта всего мира. Проблема в том, что мы будто переместились на год назад, а не вперёд.

Читать дальше →

PvE по расписанию

Благодаря немецкому сайту mein-mmo.de, появились первые детали организации PvE-осад в New World. Скот Лейн, который после ухода из Amazon Games главы студии Патрика Гилмора весной прошлого года стал главной и последней инстанцией, рассказал, что у каждой территории будет свой собственный «боевой интерфейс» (war interface). То есть отдельная панель, на которой будет видно расписание осад и можно будет записаться на одну из них.

Читать дальше →

Коллективная новогодняя гирлянда 2020

Потрясающее число — 2020. И ещё один новый год вместе. За что всем вам большое спасибо! Мне очень нравится наша традиция — зажигать виртуальную гирлянду из наших новогодних поздравлений друг другу и общему пространству, в котором мы общаемся. Те, что наберут десять единиц яркости, как обычно, будут добавляться в заметку в виде новой «лампочки» нашей коллективной гирлянды. Давайте зажигать!

Читать дальше →

#100: Итоги-2019 и прогнозы-2020


Три часа и тридцать минут: ровно столько продлился наш предновогодний марафон. Если вы не были с нами в эфире в прошлую пятницу, долгие зимние вечера — как раз подходящее время для того, чтобы наверстать упущенное. Мы подводили итоги всего две тысячи девятнадцатого, но исключительно в контексте жанра MMO. Как обычно, я подготовил для вас отчёт о наших посиделках, в котором есть ссылки на все ключевые части нашего разговора. Поехали!

Читать дальше →

В поисках золотой антилопы

Пробираясь по уровням DOOM 2 с совершенно ошалевшим от самого первого в своей жизни знакомства с компьютерными играми выражением лица, помню, я впервые заметил там окно. Сквозь него были видны горные вершины. Одна за другой. Уходящие до горизонта. В тот момент я готов был поверить во что угодно. И в реальное существование этих гор, по которым можно отправиться в бесконечное путешествие, тоже.

Потом я пообвыкся. Начал понимать, как всё устроено. Отличать реально доступное от нарисованного на холсте очага. Я со знанием дела выбирал игры, в которых диалоги текстовые, потому что озвученных, понятное дело, будет всего ничего. Потому что игры — это масса условностей, дым и зеркала, которые нужно уметь сочетать. И вот я иду по поверхности огромной планеты, одной из бессчётного количества среди бесконечности евклидовой галактики, за пределами которой лежат другие, чтобы найти одну единственную антилопу.

Читать дальше →

Анонс: #100 / Итоги 2019 года

Когда мы начинали наши подкасты, я решил первый из них обозначить так: «001». Помню, мне кто-то сказал, что я слишком смелый, если нацеливаюсь на трёхзначное число. На самом деле, я просто фанат правильной сортировки и перестраховывался, но пускай это будет смелостью. Встречайте: сотый выпуск нашего подкаста, в котором главными действующими лицами были, есть и останутся наши авторы и комментаторы. Сегодня у нас в эфире самые яркие авторы и комментаторы по сумме полученного отклика за год: ky0uraku , Eley , Carduus , Reketell (здесь мы всё ещё ждём подтверждения участия), FrankStein и William_Godwin . Ждём вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале. Будет марафон по итогам года.

Я не фанат юбилеев, потому что считаю, что числа существуют исключительно для удобства и не должны подчинять себе людей. С детства меня напрягало, когда что-то делали формально для людей, но при этом к определенному числу, наплевав на качество. В этих случаях я представлял огромное такое одушевлённое число, повелевающее мелкими людишками. Поэтому для меня сто — на единицу больше девяносто девяти, только и всего. Но как повод притормозить и поговорить, круглые числа вполне годятся.

Читать дальше →