Я за составом Сквада и ходом разработки с 0.18-й версии слежу чуть менее чем никак. Можешь перевести плз? Вообще конечно не помешало бы завести дайджест разработки в блоге KSP, я одно время пытался за этим следить, но спал интерес к игре — пропало и желание следить. Тем более, что какой-то централизованной точки обновлений я не нашел.
MMO это massive multiplayer online в первую очередь. Дальше может быть RPG, RTS и т.д.
В этом смысле WoT и LoL не проходят не потому, что мира нет, а потому что not so massive. 10x10, 5x5 и общая информационная среда. Но на минутку, рейды и подземелья, которые долгое время ставились во главу угла в некоторых старых MMO — тоже не особенно массивны. Сотня человек и четыре десятка — еще куда ни шло, а вот пять-десять человек в инстанциированном кусочке мира — не массивно и вообще ничем не отличается от арены кроме того не существенного факта, что подземелье имеет вход из «общего» мира.
Ну кстати, здесь ты не полностью прав. Такие костыли вполне могут помочь грамотному рассказчику поставить и срежиссировать небольшую историю и создать «ивент». Другой вопрос, что если на ключевых местах разместить не болванчиков, а живых игроков, то история может пойти не по плану и такие ответвления часто даже интереснее, чем оригинальная задумка.
Ну вот и получается, что это «песочница» для 10% игроков (будем оптимистами). Остальные в лучшем случае будут пользоваться плодами деятельности других, в худшем — пройдут мимо.
Делать из этого киллер-фичу всего проекта — как-то наивно.
Сhiarra, мне кажется ты сииильно преувеличиваешь число игроков, которым не впадлу что-либо сконструировать своими руками. Среди них еще меньше тех, у кого фантазии и способностей хватит на нормальный сценарий а не рисование гиганского пениса.
Игр, в которых открыт и доступен игрокам редактор — множество, начиная от однопользовательских, и заканчивая некоторыми редкими ММО. Тем не менее, стоящих модификаций — единицы. Большинство — уродские поделки в духе «я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка». Из близкого мне — достаточно посмотреть моды на Portal2 и Цивилизацию. В KSP тоже модов куча, но основная масса — lowpoly паки деталей с хреновыми текстурами, а действительно красивых вещей или умных инженерных модов — раз два. Потому что уровень совсем другой требуется.
Здесь тоже самое. Да, можно научить болванчика что-то говорить и делать в ответ на действия пользователя. И даже нет нужды учить какой-то скриптовый язык, все программирование на уровне блок-схем. Т.е. уровень входения с технической стороны довольно низкий. И тут уже другая сторона. Чтобы что-то сказать, нужно, чтобы было что сказать. Прошу прощения за тавталогию, но думаю понятно, что я имел в виду.
На ММозговеде все имеют возможность писать заметки. Банально обо всем подряд в собственный блог. Тем не менее, пользуются ею от силы процентов десять подписчиков, остальные в лучшем случае комментируют, в худшем — молча читают.
Творцов на самом деле очень и очень мало. По моему так.
Речь о том, что это скорее не Песочница, а очередной аттракцион в Парке развлечений. Такой вот аттракцион — горка с песком, из которой можно слепить пенис свой небольшой классический квест в виде мини-спектакля. А что-то полезное (для игрока в его игровой жизни) — едва ли. Хотя, нужно смотреть на конкретные типы строительных блоков, ведь именно от них зависят возможности сконструированного персонажа. Пока же… ну круто, мы можем «накричать» на перссонажа, и он «обидится».
Кстати, что касается KSP, то долгое время (как минимум до появления kerbalspace.ru) в русском гугле именно mmozg.net неизменно оказывался в топе по соответствующему запросу.
НА 2:30 В ролике говорится о том, что если сообщество хочет видеть эту тулзу standalone и они в данный момент рассматривают такую возможность.
Но вообще у меня создалось впечатление, что предполагается сначала создать сферический в вакууме blueprint постройки, а уже потом на местности просто классически «ляпнуть» ее в конкретном месте.
А я вот удивлен. Возможность лепить собственные домики из базовых блоков была много где, это верно. Но это первый случай, когда подобный функционал выглядит удобным. К тому же меня подкупает то, что этот редактор вынесен отдельно от основной игры, т.е. будет возможность в удобной обстановке спокойно и размеренно что-то накреативить, а потом клонировать сколько угодно раз.
Я по умолчанию смотрю не главную, а как раз таки все. Просто потому, что бенефис Атрона, это конечно хорошо, но практически все «мои» проекты на главную попадают крайне редко и в исключительных случаях.
А что за заметка была удалена? Я ее либо пропустил, либо не помню. И каковы критерии «плохизны»?
В крайнем случае есть кетан. И куча модов, реализующих то, на что у разрабов не нашлось желания\времени. В этом смысле встроить магазинчик Бо с модами прямо в игру было очень здравой идеей.
Не-не-не, прямо они такого (вроде бы) не заявляли, но с другой стороны, они озвучили такой список фич (который реализовать не торопятся), что там хватит на 2-3 мажорных патча. И после этого они говорят — не, мы подумали и решили делать карьеру.
Впрочем, у нас здесь есть люди, активно участвующие в официальном форуме, о всяких заявлениях разрабов лучше спрашивать их.
Другой вопрос, что обтекатели как таковые в игре до сих пор не реализованы.
Хотя конструктор обтекателей по факту реализует простейший функционал. Очень жаль, что в игре нет (и не планируется) «резиновых» деталей.
Благо, есть как моды, позволяющие создавать их на лету, так и готовые паки( что имхо менее удобно). Сам файл обтекателя на столько мал, что храниться прямо в крафте корабля, его использующего.
Готов закладываться, что это не просто ноутбук, а нэтбук, т.е. там может не то что пентиум\селерон, а даже атом. С другой стороны, в стиме куча индюшатины, которая вполне комфортно работает на таком хламе. К несчастью, привязки игр к железу стим не выдает.
Безотносительно движков, скорее к вопросу «что есть мейнстрим». Давече имел удовольствие потыкать Steam на предмет статистики по конфигурациям компов. Дык вот, over 20% играют на 1366x768, 4GB оперативки, двумя ядрами (2-2,5Ghz) и с видеокартой Intel. Еще одним пиком по популярности является конфа 1920х1080, 8Gb, 4ядра, но графика все равно Intel. Почему-то ни одна красная или зеленая видяха не набрала больше 3-4%
Что касается оптимизации движков — 1-2 кризис в fullHD на высоких настройках не тормозят. А KSP — тормозит.
В этом смысле WoT и LoL не проходят не потому, что мира нет, а потому что not so massive. 10x10, 5x5 и общая информационная среда. Но на минутку, рейды и подземелья, которые долгое время ставились во главу угла в некоторых старых MMO — тоже не особенно массивны. Сотня человек и четыре десятка — еще куда ни шло, а вот пять-десять человек в инстанциированном кусочке мира — не массивно и вообще ничем не отличается от арены кроме того не существенного факта, что подземелье имеет вход из «общего» мира.
Браузерная, на Unity, f2p с донатом.
Делать из этого киллер-фичу всего проекта — как-то наивно.
а не рисование гиганского пениса.Игр, в которых открыт и доступен игрокам редактор — множество, начиная от однопользовательских, и заканчивая некоторыми редкими ММО. Тем не менее, стоящих модификаций — единицы. Большинство — уродские поделки в духе «я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка». Из близкого мне — достаточно посмотреть моды на Portal2 и Цивилизацию. В KSP тоже модов куча, но основная масса — lowpoly паки деталей с хреновыми текстурами, а действительно красивых вещей или умных инженерных модов — раз два. Потому что уровень совсем другой требуется.
Здесь тоже самое. Да, можно научить болванчика что-то говорить и делать в ответ на действия пользователя. И даже нет нужды учить какой-то скриптовый язык, все программирование на уровне блок-схем. Т.е. уровень входения с технической стороны довольно низкий. И тут уже другая сторона. Чтобы что-то сказать, нужно, чтобы было что сказать. Прошу прощения за тавталогию, но думаю понятно, что я имел в виду.
На ММозговеде все имеют возможность писать заметки. Банально обо всем подряд в собственный блог. Тем не менее, пользуются ею от силы процентов десять подписчиков, остальные в лучшем случае комментируют, в худшем — молча читают.
Творцов на самом деле очень и очень мало. По моему так.
пениссвой небольшой классический квест в виде мини-спектакля. А что-то полезное (для игрока в его игровой жизни) — едва ли. Хотя, нужно смотреть на конкретные типы строительных блоков, ведь именно от них зависят возможности сконструированного персонажа. Пока же… ну круто, мы можем «накричать» на перссонажа, и он «обидится».Но вообще у меня создалось впечатление, что предполагается сначала создать сферический в вакууме blueprint постройки, а уже потом на местности просто классически «ляпнуть» ее в конкретном месте.
А что за заметка была удалена? Я ее либо пропустил, либо не помню. И каковы критерии «плохизны»?
Бос модами прямо в игру было очень здравой идеей.Впрочем, у нас здесь есть люди, активно участвующие в официальном форуме, о всяких заявлениях разрабов лучше спрашивать их.
Хотя конструктор обтекателей по факту реализует простейший функционал. Очень жаль, что в игре нет (и не планируется) «резиновых» деталей.
Благо, есть как моды, позволяющие создавать их на лету, так и готовые паки( что имхо менее удобно). Сам файл обтекателя на столько мал, что храниться прямо в крафте корабля, его использующего.
Что касается оптимизации движков — 1-2 кризис в fullHD на высоких настройках не тормозят. А KSP — тормозит.