Зачем? Затем, что есть целая куча игроков, которая играет не в будущую игру мечты, а в то, что есть прямо сейчас. И эту кучу игроков вполне устраивает парк с донатом. Более того, многие из них вложили в игру уже достаточно (денег, времени, нервов), чтобы просто встать и уйти.
Если долго не давать нового контента, привязка к игре ослабляется, желание встать и уйти укрепляется.
Какое отношение к тематике блога «Космос» имеет статья о российском космическом агентстве? Хм, дайте подумать…
Чего я не понимаю, если вам не нравятся ссылки, которые я даю — не ходите по ним. Если вас не устраивает тематическое наполнение — создавайте его сами. Если для вас обсуждение «успехов» космического агенства, это политика… ну что же, мне жаль.
Ну так по книгам у ведьмаков основная сверхспособность — не отбрасывать кони от того количества эликсиров, которым они загружаются перед убоем очередной твари. Ну и плюс простейшая магия.
Играть почти обычным человеком было бы скучновато и сложновато, никакого экшону.
Это Хруничева. За них взялись самыми первыми и активнее всего. Ходят упорные слухи, что завод в Подмосковье либо просто закроют, либо перенесут производство куда-то еще, в ту же Самару. Понятно, что с такими пертурбациями люди не то что не хотят повышать качество, могут и нарочно вредить. Возможно, что им стоило бы на некоторое время вообще воздержаться от новых пусков.
Немного жаль, что он не может перевозить истребитель.
С учетом того, как много у него пространства сверху, что-то небольшое, вроде того же 300i вполне можно было бы прямо в полете посадить на «спину» и принайтовать. Без возможности взлета-посадки с планет, конечно.
Теребят, не дают про себя забыть. Егегей, мы есть, мы живые и работаем над дополнением, а не забили на вас. Очень правильная тактика и обходится совсем недорого.
По составу 2.0 уже понятно, что дальше АА будет зашквариваться только сильнее. Однако до определенного момента еще можно выпустить «Главного по АА» с покаянным заявлением и выпустить дополнение, разворачивающее игру обратно в сторону песочницы и убирающее паразитическую монетаризацию.
Хотя возможно, что этот момент уже в прошлом и доверие аудитории и саму аудиторию не вернуть вообще никак.
Вот это действительно Massively. 7929 солнечных систем. Какая-нибудь другая игра может похвастаться сравнимым количеством локаций? Кстати, это число неизменно с самого старта игры, или постепенно увеличивалось? Учитываются только постоянные системы, без w-space?
Нууу, это не полностью правда. EVE тоже одно время делала хорошие заявки на «успех» со знаком минус. И однако, в отличие от — были сделаны оргвыводы, произведены необходимые изменения и опасность «зашквариться» отступила.
Хотя могли бы, как это сейчас модно, набить магазин всякой «визуалкой», добавить NPC аттракционов и тихо превратиться в ПВП-болото для донатеров.
Дорогой человек, вы легли в стазис в нулевых и только что проснулись?
Объем подписчиков ВОВ все 2-3 года после запуска непрерывно рос. И трансфер ввели не потому, что на серверах играть было не с кем, а как раз наоборот, потому что в топовые сервера напихалось столько народу, что очереди на вход, лаги в столицах, лаги в рейдах, лаги, лаги, лаги.
В тоже время АА сейчас в состоянии умирающего солнца. 3 года они банально не протянуть. Ну т.е. это очевидно, же. Заявленного песку так и не завезли, фокус разработки сместился в совсем другое русло. Монетаризацию выкрутили на максимум. С успешными играми так не поступают.
Чем дольше провайдер сервиса, в данном случае Mail.ru, тянет с введением процедуры трансфера, пусть даже платного, тем быстрее умирают неблагополучные сервера. И если в случае с трансфером еще можно перетащить игрока на другой сервер и он продолжит платить, то без трансфера он просто уйдет.
Тем более, сейчас это игра про донат. В варкрафте игрок, заведя персонажа на новом сервере, «теряет» только деньги, потраченные на подписку за тот период, когда он вкачивал этого персонажа. В АА потери больше.
А это было так очевидно? Особенно на момент открытия сервера. И потом, если бы у меня дошло до стадии «не с кем играть», мне на все эти отговорки про экономику было бы глубоко всё равно.
А, так mail.ru решила походить по любимым граблям с отказом от трансфера до тех пор, пока все не разбегутся? Молодцы, верной дорого идут (в Ад).
В целом конечно отличный подход, полный отказ от обратной связи.
Если долго не давать нового контента, привязка к игре ослабляется, желание встать и уйти укрепляется.
Чего я не понимаю, если вам не нравятся ссылки, которые я даю — не ходите по ним. Если вас не устраивает тематическое наполнение — создавайте его сами. Если для вас обсуждение «успехов» космического агенства, это политика… ну что же, мне жаль.
Играть почти обычным человеком было бы скучновато и сложновато, никакого экшону.
Во что-то такое (стилистически) я резался недавно, но с очень схематичной графикой. Спасибо за наводку, добавил себе в хотелки.
С учетом того, как много у него пространства сверху, что-то небольшое, вроде того же 300i вполне можно было бы прямо в полете посадить на «спину» и принайтовать. Без возможности взлета-посадки с планет, конечно.
Хотя возможно, что этот момент уже в прошлом и доверие аудитории и саму аудиторию не вернуть вообще никак.
Хотя могли бы, как это сейчас модно, набить магазин всякой «визуалкой», добавить NPC аттракционов и тихо превратиться в ПВП-болото для донатеров.
Объем подписчиков ВОВ все 2-3 года после запуска непрерывно рос. И трансфер ввели не потому, что на серверах играть было не с кем, а как раз наоборот, потому что в топовые сервера напихалось столько народу, что очереди на вход, лаги в столицах, лаги в рейдах, лаги, лаги, лаги.
В тоже время АА сейчас в состоянии умирающего солнца. 3 года они банально не протянуть. Ну т.е. это очевидно, же. Заявленного песку так и не завезли, фокус разработки сместился в совсем другое русло. Монетаризацию выкрутили на максимум. С успешными играми так не поступают.
Чем дольше провайдер сервиса, в данном случае Mail.ru, тянет с введением процедуры трансфера, пусть даже платного, тем быстрее умирают неблагополучные сервера. И если в случае с трансфером еще можно перетащить игрока на другой сервер и он продолжит платить, то без трансфера он просто уйдет.
Тем более, сейчас это игра про донат. В варкрафте игрок, заведя персонажа на новом сервере, «теряет» только деньги, потраченные на подписку за тот период, когда он вкачивал этого персонажа. В АА потери больше.
В целом конечно отличный подход, полный отказ от обратной связи.