Тут ещё вопрос о том, что из себя будут представлять ноды с ресурсами? Это будут появляющиеся точки с ресами, как в WoW, которые разрабатываются за N секунд, или это будут какие-то огромные пласты/жилы, для разработки которых необходимы недели реального времени и стройка дополнительных сооружений, вроде шахт?
Мда.., если бы там можно было бы строить такие замки, как на последних двух картинках, то игра бы уже не жаловалась на онлайн =) даже при отсутствии всех других систем ))
Не согласен. Даже если игроков мало, настоящая MMORPG, особенно песочница, должна всегда обеспечивать уйму вариантов соло-геймплея. Будь то типичная добыча ресурсов, крафт, хаусинг, соло-хантеринг, соло-эксплоринг и т.д.
По мне, так групповая активность — это заранее спланированное мероприятие, когда несколько игроков реально договариваются о совместной игре на какое-то время. И, в том числе для этого, нужны кланы/семьи/корпорации… И мне очень не нравится, когда в очередной игре, нужно просто подойти к какому-то NPC или просто ткнуть в интерфейс, чтобы вызвать «автоподбор пати», и слушать гневные крики аборигенов о том, что ОМГ «15 минут уже жду, а партия не собирается!!». Я за то, чтобы сбор пати в какой-то данжен был редким и от того запоминающимся событием… раз в неделю например (примерно как собраться на выходных с друзьями на природу...).
Story Points я ещё могу понять. По крайней мере, до тех пор, пока их можно будет тратить только на покупку жизни. Но вот идея с выравниванием характеристик, мягко говоря, не вписывается в их супер-реалистичную модель мира (по сравнению с другими ММОРПГ).
Я не читал всю ветку. Возможно кто-то где-то уже говорил, но предложу свой вариант. По сути, чем бот отличается от игрока? интеллектом и умением строить не очевидные выводы. Соответственно можно двигаться в этом направлении, хотя это и не просто.
К примеру, на какой-то территории (пусть 1х1км) могут обитать множество разных видов мобов. Соответственно задача состоит в том, чтобы значительно затруднить жизнь ботов на этой территории. Предлагаю несколько пунктов:
— на этой территории НЕКОТОРЫЕ виды мобов социальны между собой, поэтому их сагривание приведёт к серьёзному противостоянию с другими подобными мобами, которые придут на их «зов».
— все мобы, которые находятся в дикой местности, передвигаются в пределах обозначенного ареала их обитания.
— среди мобов также встречаются особо сильные экземпляры и боссы, которые также передвигаются по данной территории.
Таким образом, рядовому игроку придётся крайне внимательно следить за окружением, чтобы не нарваться на нежелательных противников.
Да, возможно и это можно запрограммировать в боте, но согласитесь, что сделать это будет непросто. Особенно если для передвижения по местности необходимо прыгать, лазить и т.д.
А по-моему это забавно, свежо и смело. Выгодно ли это отличает этот ресурс от других, трудно сказать, но отличает то уж точно.
Конечно у минусов есть свои минусы, как бы это странно ни звучало, но они всё-таки способствуют созданию сообщества, которое может вести конструктивный диалог.
У меня сейчас есть более полный список сотрудников в Soulbound Studios, и я могу сказать, что сейчас у них две задачи: подготовка достаточно убедительных материалов для кикстартера и расширение сообщества для успешного его проведения. Разрабатывать такую игру, располагая такими силами, как сейчас, невозможно. Поэтому реальная реализация начнётся только после кикстартера. Конечно, есть примеры успешных игр, разработанных чуть ли не в соло, но… это не совсем тот случай имхо.
В случае неудачного кикстартера, они будут искать инвесторов. Думаю, что в этом случае, оригинальную концепцию можно будет хоронить со 100% вероятностью.
… хотя, трудно сказать наверняка.
По мне, так групповая активность — это заранее спланированное мероприятие, когда несколько игроков реально договариваются о совместной игре на какое-то время. И, в том числе для этого, нужны кланы/семьи/корпорации… И мне очень не нравится, когда в очередной игре, нужно просто подойти к какому-то NPC или просто ткнуть в интерфейс, чтобы вызвать «автоподбор пати», и слушать гневные крики аборигенов о том, что ОМГ «15 минут уже жду, а партия не собирается!!». Я за то, чтобы сбор пати в какой-то данжен был редким и от того запоминающимся событием… раз в неделю например (примерно как собраться на выходных с друзьями на природу...).
Поэтому с этим я как-то смирился. По крайней мере тут надо посмотреть… а вот уравнивание это как-то странно для их игровой концепции.
Скайфорж ещё вспоминается… тьфу-тьфу-тьфу
К примеру, на какой-то территории (пусть 1х1км) могут обитать множество разных видов мобов. Соответственно задача состоит в том, чтобы значительно затруднить жизнь ботов на этой территории. Предлагаю несколько пунктов:
— на этой территории НЕКОТОРЫЕ виды мобов социальны между собой, поэтому их сагривание приведёт к серьёзному противостоянию с другими подобными мобами, которые придут на их «зов».
— все мобы, которые находятся в дикой местности, передвигаются в пределах обозначенного ареала их обитания.
— среди мобов также встречаются особо сильные экземпляры и боссы, которые также передвигаются по данной территории.
Таким образом, рядовому игроку придётся крайне внимательно следить за окружением, чтобы не нарваться на нежелательных противников.
Да, возможно и это можно запрограммировать в боте, но согласитесь, что сделать это будет непросто. Особенно если для передвижения по местности необходимо прыгать, лазить и т.д.
Я подумаю насчёт изменений. Пока что-то ничего интересного в голову не идёт :)
upd… а нет, всё-равно не все почему-то грузятся.
upd2… исправил, теперь вроде окончательно )
Конечно у минусов есть свои минусы, как бы это странно ни звучало, но они всё-таки способствуют созданию сообщества, которое может вести конструктивный диалог.
В случае неудачного кикстартера, они будут искать инвесторов. Думаю, что в этом случае, оригинальную концепцию можно будет хоронить со 100% вероятностью.