avatar
Не надо рассматривать экстремальные случаи как регулярные — если соперник сильнее вас более чем в два раза, то шансов у вас вообще практически нет и что 1/3 степень что 1/4…
avatar
Например, у тебя сила 400. Таким образом, противники с силой 200 и 800 будут для тебя равными. Смысл в ваншотах: qb+qb+fc=смерть. А так ещё можно пободаться немножко или как минимум остаться живым — с учётом последних патчей это очень неплохая возможность.
avatar
Вот как бы да, меня тоже очень смущают короткие сессии Эко. Вся эта механика отлично смотрелась бы в больших, постоянных мирах со значительным населением, а тут прямо робот Гэллегера получается.
avatar
Ну так на каждой фотографии из Хавена:



Смотрите на листву — она для каждого дерева индивидуальна. Здесь же видны тутовые деревья с пока ещё висящими плодами (Белые пятнышки на группе деревьев слева от меня. Не перепутайте с черёмухой, там тоже белые грозди). Если плоды собрать, то визуально они отображаться не будут, равно как и весной яблок на яблоне не найти.

Плюс, на деревьях «растут» новые объекты — ульи диких пчёл, гнёзда птиц и омела. Это, конечно, не полноценные object controlled objects, но явный шаг в направлении мостов и перевозки лошадей на кнаррах.
avatar
Пока ничем. Лофтар в данный момент успешно тестирует и доводит до ума новый рендерер в клиенте. Первые ласточки в виде полностью новых деревьев уже в продаже в клиенте. Но до модульных зданий и фулл-3д пока что далековато.
avatar
Угу, всё верно.

Но игровая (само)регуляция здесь не поможет. Проблема лежит в несколько иной плоскости.

ИМХО, всё дело в регулярных вайпах. Джорбтар разбаловали свою аудиторию регулярно генерируя новый мир. А что в первую очередь делает новый мир в контексте ХиХа? Правильно: он практически полностью обесценивает смерть персонажа. Что дороже: потеря персонажа с характеристиками около 20-30 или 200-300 (не говоря уж о 2000-3000)? Вот то-то и оно, что чем старше мир, тем значительнее потери для проигравшей стороны. С одной стороны, это сильно ограничивает ПвП, поскольку шанс проигрыша немаленький. А с другой — это освобождает путь для иных, отличных от ПвП, социальных взаимодействий. И вот здесь бы можно упомянуть рынки, построение государств и всё такое, но текущее население ХиХа слишком мало для этого. Чтобы подобное заработало, нужно как минимум человек 500 онлайна. А так бывает только… сразу после вайпа. А после двух-трёх крупных сражений за метеорит у нас появляется выигравшая этот мир фракция и… население падает до стабильных 200 игроков, а остальные уходят и требуют очередного вайпа. А что касается убийства новичков, то это такой метагейминг для ускорения вайпа — ведь если достичь таким харассментом определенного предела, то вайпа будут требовать даже те, кто настроен против нового мира.
avatar
Не совсем. Для такой заявки мелкомягкие должны оформить права на буквы и знаки препинания. И вот тогда…
avatar
О какой саморегуляции идёт речь?
avatar
А чо сразу после Инкарны? Ничего, что Апокрифа стала последним обновлением, на котором основной костяк идейных разработчиков надорвался и после этого начался плавный исход?

Странно. Акция про скидку на ежемесячную подписку. Подписку деньгами, не плексами. Ни на какие плексы скидки нет — как было $19,95, так и осталось. Где связь? Плексов из-за этой акции больше не станет, это однозначно.

И сравнивать онлайн евы и вовки — как сравнивать мишленовский ресторан с макдональдсом. В последнем онлайн получше будет, факт. Но… ай, не буду.
avatar
Во-первых, почему была? Она и сейчас очень даже ничего, несмотря ни на что.
Во-вторых, почему плексы, если рекламируется скидка на подписку деньгами?
В-третьих, отчего столько негатива в адрес одной из лучших вселенных современности? Не любишь — не целуй, помоями-то зачем обливать?
avatar
Зачем ему оправдываться перед тем, кого он нагибает? Лучше докинуть баблишка и нагнуть ингейм ещё разок, чтобы окончательно утвердить свое превосходство над нищебродами и лузерами. Вот, кстати, отличное описание подобных персонажей.
avatar
У меня — нет, но можно было бы попробовать их совместно описать.

Кроме того, я полагаю, что активный пользователь шопа не будет рекламировать его, поскольку тем самым прямо плодит себе конкурентов, а вне игры ему нет смысла об этом писать, поскольку на форумах и блогах таким образом не самоутвердиться.
avatar
Показательно, что я пока нигде не прочел ни в заметках, ни в комментариях обоснованной позиции в пользу микротранзакций в ММО.

Было бы удивительно, если бы было иначе. Персонажей, способных написать подобное на этом ресурсе нет — психографический профиль не тот.
avatar
Жутко бесит, когда клаймом перегораживают оживленную транспортную артерию и не дают прав прохода и приходится просто так включать криминальные действия, чтобы просто пройти мимо.

Бесит когда отправляют автопилотом за 30 джампов дорогой корабль и потом искренне удивляются, что корабль суициднули.

А ещё жутко бесят борцы за Великую %Real_World_Nation_Name% Идею в игровых чатах. Хочется взять и…
avatar
Специфика игры в том, что прокачка персонажа — это достаточно унылый гринд. Смысл тогда заводить нового персонажа, если можно купить прокачанного? Собственно, на Хаосе уже так и есть — игроки меняются, а персонажи остаются прежние. Иными словами, персонажи становятся бессмертными и не выбывают из игры вообще. Чтобы обеспечить приток новичков подобная мера просто необходима. Да и игровые деньги тоже весьма специфическая вещь, поскольку создаются исключительно в ингейм-шопе.
avatar
Серьёзно? А от измерения ингейм-деятельности реальными деньгами мозг не взрывался?
avatar
Отнюдь, аналогичных результатов можно будет достичь и без каких-либо вливаний извне.
avatar
20 баксов по официальному курсу или на ебее? Ну, можно увеличить бюджет, не проблема. Я слабо ориентируюсь в стоимости исков вне игры, меня это очень мало интересует.
avatar
Интересно, сколько капкатков будет на третьем логине?
avatar
Я просил не демагогию с форумов, где корабль с нескан карго автопилотом летит десятки джампов, а научно обоснованную выборку, расчеты по ее репрезентативности и доверительному интервалу. Заодно и статистику по количеству использованных именно суицидниками плексов.