Все дороги ведут в Рим, а все вормхоллы ведут к Ядру. Если желающий попасть к Колыбели окажется от неё по другую сторону Ядра, дыры ему не помогут. Варп поможет, но на это у него уйдёт жизнь. Примерно вся.
Не совсем понял про «ножками по координатам», но если ты имел в виду варп, то, боюсь, «редкая птица долетит до середины Днепра». Как бы варп не стал единственным занятием на пару-тройку недель для того, кто решил бы добраться до Колыбели из Глубокой Галактической Запинды. Имхо, портал безальтернативен из чисто-ингейм способов.
Ни в коей мере не пытаясь оспаривать критерии отбора, замечу, что, немного разобравшись в механизмах NMS, все условия, кроме эстетических, я нахожу избыточными. А по эстетике мне краше, пожалуй, Kirke из Nayoseki.
О-о-о, такое ощущение, что Hello Games подслушали моё брюзжание! И взяли, да и поправили всё то, что вызывало моё яростное неудовольствие! Впрочем, поправили или нет, это мы ещё посмотрим, но в целом заявление об исправлении вот такой большущей пачки неудобств разом — это что-то совершенно уникальное в моём личном игровом опыте. Серьёзно, не припомню такого в прошлом. Обычно из двух десятков явных косяков поправляется пара, через полгода ещё пара, и вот так вот «ползи, улитка, по склону Фудзи»… А тут раз, и… Невероятно. Если всё будет по-честному — респект и уважуха.
Да норм всё, не сочувствуй :) С устойчивостью у меня нормально во всех смыслах, и RSI — очень не первая игродельная компания, которую я профинансировал. О потраченных на это деньгах никогда не жалел ни секунды, хотя вот несбывшиеся мечты порой привносили в бытие пессимизма. Особенно огорчают неудачи соотечественников…
Ну, Еву уже назвали, а ничего другого я не вспомню. Впрочем, и запойным ММОшником я никогда не был, так что эрудицией в этом плане похвастать не могу. До сих пор визуально радует Warframe, которому пойдёт седьмой год, хотя это кооператив, не ММО.
Про «радовать глаз бесконечно»: не сомневаюсь, что это возможно, если говорить об исключительно эстетическом восприятии. Будет ли столь же долго радовать процесс — это вряд ли, пока вместо игр не начнут создаваться миры.
What is huya?
Копаясь в первоисточниках, на сайте Abacus обнаружил чудесную ссылку. Моя жизнь никогда больше не будет прежней, потому что у меня появился новый мем: What is huya?
«Даже с самим фактом того, что все разработчики в принципе задумываются в этих направлениях, основываясь на своём опыте, я сильно поспорил бы.»
Вот это так верно и так печально! Не единожды я недоумевал: дорогие разработчики, из какой галактики вы прилетели? все эти десятилетия эволюции игростроя вы где были? собрать все эти грабли, на которые наступили десятки компаний до вас — именно ради этого вы всё и затеяли? Так что да, насчёт осведомлённости — вопрос открытый…
Вот я уже в DU, и сравнивать со SC там нечего совершенно. Может, когда-нибудь, но точно не сейчас. Даже изучать/привыкать в DU сейчас смысла нет, потому что с каждым крупным обновлением меняется очень многое, вплоть до базовых механик. Если совсем делать нечего — можно зайти и построить что-нибудь бессмысленное и беспощадное, ну и всё на этом. А в SC можно хоть полетать, поглазеть…
Да лан, не грузись :) Тут же взрослые люди. Отнесись к моему эмоциональному комментарию как к признанию в любви к этому медиаресурсу. Я тут недавно, но уже подсел :)
Да меня разводить — только портить :) На все значимые (для меня) проекты я давно подписан, и насчёт новинок тоже в курсе. Просто в некоторые вещи вкладываюсь сразу, а насчёт некоторых испытываю сомнения. И тут нужен какой-нибудь триггер, чтобы «и всё заверте...» Например, вот такие вкусные описания :)
Ева… Жита… 15 лет жизни. Визуально, действительно, у старушки лицо двадцатилетней. Помню, как от очередной реализации гиперперехода, которых было, наверное, с десяток, форум и саппорт завалили жалобами на тошноту и головокружение :) Надеюсь, не в этот раз.
Слушай, социализация как поток — отличная метафора! Покрутил эту идею в голове и впечатлился. И потоки неплохо алгоритмизируются, кстати. И струйную теорию сюда можно прикрутить. А турбулентность, а! Вот теперь будет нагреваться у меня мозг :) Респект за идею!
Мне неизвестен ни один пример успешной реализации социальной ценности в каком-либо игровом проекте. Однако есть работающие примеры IRL, самый свежий из которых — китайский. Да и вообще, в любом реальном социуме есть представления об «уважаемых» людях, об «известных» людях, о «печально известных» и прочих. Отсюда рождается догадка, что чем ближе механики виртуальных миров будут подбираться к механикам мира реального, тем выше шанс родить что-то работающее. UPD: Прочитал написанное и понял, что получился парафраз ADireWolf :) «Нужно просто дать возможность социуму проявлять свою оценку» — да, конечно, только в «чисто игровом» мире с возможностями негусто.
Хех, ну как будто два разных Рафа Костера две части интервью делали :) Даже не стану цитировать всё, что неистово плюсовал бы, потому что это означает процитировать половину статьи. Но вот тут я услышал создателя Ультимы, а какого чёрта он в первой части такую пургу нёс… Жаль только, в «женском вопросе» съехал с темы на перечисление знакомых, а по существу так ничего и не сказал. Мне тут представляется всё достаточно простым. Самая первая игрушка, которую с полным правом можно было назвать «компьютерной», если мне не изменяет память, была теннисом. Но невинное детство компьютерного игростроя стремительно закончилось, и началось пиу-пиу, то есть эксплуатация агрессии. А агрессия, в цивилизационном контексте, не женское занятие. Отсюда и все перекосы…
UPD: Надеюсь, никто не будет возражать, если назвать Eykjav в честь Артура Кларка? Clarke.
Про «радовать глаз бесконечно»: не сомневаюсь, что это возможно, если говорить об исключительно эстетическом восприятии. Будет ли столь же долго радовать процесс — это вряд ли, пока вместо игр не начнут создаваться миры.
Копаясь в первоисточниках, на сайте Abacus обнаружил чудесную ссылку. Моя жизнь никогда больше не будет прежней, потому что у меня появился новый мем:
What is huya?
Вот это так верно и так печально! Не единожды я недоумевал: дорогие разработчики, из какой галактики вы прилетели? все эти десятилетия эволюции игростроя вы где были? собрать все эти грабли, на которые наступили десятки компаний до вас — именно ради этого вы всё и затеяли? Так что да, насчёт осведомлённости — вопрос открытый…
UPD: Прочитал написанное и понял, что получился парафраз ADireWolf :) «Нужно просто дать возможность социуму проявлять свою оценку» — да, конечно, только в «чисто игровом» мире с возможностями негусто.