avatar
Гугл не нашел мне видосов, и пришлось читать статью)
Из интересного в описании на support.bossastudios.com/hc/en-us/articles/360007545797

M — Map
Q — Build Menu (remember to collect resources)
Rotate buildings with the mouse wheel
LMB — Build selected item
RMB — Cancels build
Интересно что это за строения. Если что-то фортнайтоподобное с защитными сооружениями, стенами, рампами и турелями то ОК.

RMB — Aim down sights
Уже хорошо, ненавижу шутеры без прицелов со стрельбой от бедра.

R — Reload
Уже хорошо, значит у оружия будет амуниция и она по идее конечная.

Gameplay objectives

Go down to planet with your team
Collect resources
Call in an escape pod
Load on your resources
Start the countdown timer
Tip: starting the timer will attract the full attention of the AI
Get out with the resources before you're overrun!
Good luck — you'll need it!
Выглядит как что-то интересное, подобное ПВЕ ивентам в Overwatch.

Главный вопрос — что делать с этой игре в соло без коопа?!
avatar
1) Носить неправильные сапоги
Это общая отсылка к одежде в Эко. Игроки или не знают или не предают значения бонусам на вещах, хотя они есть:
— Running Shoes (+0.5 move speed) & Light Backpack (+1 move speed)
— Work Boots (-10% calories consumption) & Work Backpack (-10% calories consumption)
— Camo Pants (+1 animal detection stealth) & Camo Shirt (+1 animal detection stealth)
— Basic Backpack (+5kg carry weight) & Big Backpack (+10kg carry weight) & Bearpack (+15kg carry weight)
При правильном применении эти вещи способны сильно повлиять на игру. Например, самые ощутимые это рабочие ботинки и рюкзак которые дают 20% экономию калорий, которые на длинном марафоне итогово экономят много еды и денег.
2) …или кривая кирка
Это отсылка к способу копания и многих неопытных игроков, которые копают не ровными участками а тонкими линиями. Например, игрок ищет руду или уголь и копает в разные стороны хаотично в поисках жил, и копает вверх и вниз и в бок и получаются кротовые норы. Опытные игроки же копают по уровням кратным 5 и копают целыми площадками, зачищая за один заход место под целый стокпайл (5х5х5).
3) Выбирать профессию через #General, сродни поиску вашей болезни по симптомам в интернете.
Иногда можно видеть как игроки спрашивают в общем чате сервере что им брать следующим или брать в целом из профессий. И уровень рекомендаций оставляет желать лучшего, особенно на случайных серверах. А учитывая фатальность неправильного выбора от невозможности сброса профессии, то ориентироваться на чат часто приводит к ошибке.
4) Цены на глаз.
Это ситуации когда люди не особо заморачиваются и не хотят минимально посчитать себестоимость товара. И частенько проскакивают такие космические цены, которые заставляют тебя час работать на то, что бы получить предмет цена крафта которого 5 минут, и следовательно 55 минут ты даришь продавцу. Я видел наценки и по 200 раз)
5) Farming Table для фермеров, а мы будем ждать, когда на помидорах выпадет 777 и посыпятся семена.
Не все знают, что этот стол вообще существует, и что он не требует звезды вложенной в фермерство. Даже опытные игроки пытаются в начале своей сессии устроить себе небольшое поле что бы обеспечить себя едой «на чёрный день», что бы не быть полностью зависимым от сбора урожая по планете и от покупки. И вот отсылка про 777, это поведение при котором игрок побегал по миру, собрал 100 помидоров и 9 семечек, и имея желание сделать себе ферму на 2 клайма он садит свои 9 семечек и ждёт ещё неделю пока соберёт с них по две семечки даже не зная о том, что он может легко купить свиток фермерства, сделать себе фермерский стол и создать семян по 2 плода на 1 семечку. При таком подходе можно было из этих 100 помидоров сделать 50 семечек, и уже через 12 часов собать 400 помидоров :)
avatar
копать корни Таро и косить Агаву
----
Совсем непонятно.
В полном варианте, речь шла о том, что многие игроки не замечают два плода которые можно употреблять пищу и принимают их за декорацию — это корни куста Таро которые можно добыть только лопатой и которое растёт в джунглях, и Агаву которую нужно добывать косой и которая растёт в пустынях. Они весьма калорийные и когда на небольшом сервере, особенно в первые дни, собрана вся еда и новой ещё не выросло, некоторые игроки решают прекратить играть из-за отсутствия еды и решают дождаться следующего дня. Либо сильно экономят еду, толком ничего не делая.

Ананасная диета от Людочки.
— Это ананасы без мяса?
Тут тоже опытный подвох :) Огромная часть игроков не знает о том, что на карте есть раздел в котором можно отобразить места роста плодов. И не зная о такой функции, игроки ищут еду пешим ходом, бродя по миру а агрокультуры так устроены что самые легкодоступные и заметные плоды как раз у Папаи, и многие игроки не умея искать на карте конкретные места роста других плодов, почти всегда питаются только папаей. Например, ещё один яркий пример отличной еды которая даже играется без мяса это Камас, и его нужно собирать лопатой, что многим не очевидно. А если его ещё и пожарить то вообще удовольствие.

Потомственный охотник/лесоруб примет Steam Truck в хорошие руки.
— Не застал тракторы. Но зачем он лесорубу или охотнику?


Это не трактор, а Трак — автомобиль. Который очень заменяет тележку так как позволяет перевозить грузов размером на большой стокпайл. И мораль этого анти-паттерна в том, что люди выбирают несинергичные и неприбыльные профессии которые производят мало ценности а затем не могут себе позволить желанное. В эко есть явно выраженные вспомогательные профессии на которых почти не заработаешь.

Семинариев не кончали, Road Tool'ам не обучены.
— Прокладка дорог не привязана к профессии?
Именно, причём сам Road Tool требует профессию для производства, но их довольно часто много в продаже и на починку, и многие игроки игнорируют этот инструмент для прокладывания тропинок. А его главное преимущество в том, что он позволяет раз и навсегда протоптать землю что бы на ней ничего не росло и не мешало движению. Плюс, он делает из блока земли ровный квадрат, что особенно помогает в местах присоединения рамп.

Soil Sampler не нужен, собираем/рубим на глаз.
— Это что-то в веб-интерфейсе про землю?
Соил Семплер, это такое устройство которое по клику на кубик земли позволяет увидеть все возможные геологические сведенья и в том числе что в этом кубике земли растёт, какой у него процент спелости, количество добываемого ресурса и сколько ещё времени до полной спелости. Многие игроки не пользуются им и собирают плоды на глаз, получая очень малое количество плодов, так как собирают не давая плодам дорасти.
avatar
Например, какие 3 самые непонятные? Я расшифрую)
avatar
Если бы не написал, я бы и не заметил :)
Жесть конечно
avatar
Асфальт переделали. В 8 он является обычным кубиком и к нему есть только рампа, а в 9 асфальт работает как строительный блок, то есть, ты можешь выбрать его форму при помощи молотка. Он не является домашним, из него нельзя сделать комнату но у него появились формы.
avatar
Да, оригинал написан крайне упорото. Не понятно что киган конкретно хотел сказать, но точно не то что «в одном из обновлений, которое последует за релизом 9.0». Я бы скорее сказал — Ещё одно изменение в 9.0, которое стало частью улучшения в материалы познего тира это асфальтобетон, которое ранее не имело форм но теперь будет иметь несколько, и в том числе гораздо улучшенный внешний вид.

Как бы мой поинт в том, что это часть 9.0, оно уже внедрено на плейтест. Его не будут выкусывать что бы заделиверить в >9.1
avatar
В одном из обновлений, которое последует за релизом 9.0, мы улучшим асфальтовое покрытие
Учитывая что новый асфальт уже протестирован и играбелен на лайв-тесте, я подозреваю, что эти блог посты писались или незнающим человеком или месяцы назад. Хотя странно, так как совсем недавно добавили текстуры тех т4 блоков которые на скриншоте.
avatar
Играешь ты тысячу часов в Эко, что бы однажды в заметке о постройках Рагхара узнать, что из ламбер заборов получаются весьма интересные стены. Никогда не подумал бы, что они так себя могут вести если их обнести сверху блоком крыши или пола.
avatar
Опять теже грабли. Инвестор должен заткнуться, иначе это уже не игра которую делает команда а хотелки инвесторов. Не важно кто инвестор, пару богатых чудиков из штатов, гинеколог из индии или тысяча задонатящих геймеров.
avatar
Я вот уже 15 лет варюсь в разработке софта и мне он не сильно далеко отходит от разработки игр как проекта. И я за это время уяснил, что любая инвестиция предусматривает под собой довольно конкретные ожидания. И чем выше сума инвестиции тем глубже к тебе в голову залезет инвестор. Если ты сегодня хочешь получить 3-5 миллионов, то либо это должны быть тесные контакты у борда, либо инвестор интегрирует в твой бизнес своего человека который будет убеждаться что проект разрабатывается в рамках договорённостей а деньги тратятся куда надо.

А инвестор как устроен — он не хочет рисковать, он хочет зарабатывать. А что бы риск был минимальный, инвестор должен повторять то что уже работает и это приводит к тому, что рынок переполняется одинаковыми проектами которые зарабатывают деньги за счёт маркетинга и юзер аквизишена. У кого опытнее команда UA у того и аудитория.

К чему я это описал.

К тому, что по моему мнению, если ты стартуешь с кикстартера то ты идёшь в разработку со своими идеями, и эти идеи они видны юзерам. А наш юзер уже настолько наелся однотипных игр, что абсолютно органично будет вкладывать туда деньги где геймплей интересней и новее. Но вот незадача, интересы юзера не находятся в одной плоскости с интересами инвестора. И если компания планирует после кикстартера найти инвесторов и двигаться дальше, то по моему мнению, 8/10 что проект сделает несколько радикальных пивотов и уйдёт не туда куда изначально декларировался при сборе юзерских денег.

Я всю эту ситуацию постоянно вижу в разработке софта и сам участвую в этой кухне, вхожу в круг стейкхолдеров которые обдумывают стратегии по заработку на этом софте и привлечению юзеров. И вот я вижу что геймдев работает по той же схеме.

Нельзя, конечно, всех под одну гребёнку. Есть инвестора профильные, которые инвестируют только в ту нишу в которую лучше всего шарят, но их очень мало и они подхватят только самые лучшие проекты а сколько таких на кикстартере? Пускай из 100 подхватят 3-5 проектов, а в остальные 95 будут вкладываться не профильные инвестора которые просто хотят заработать денег и диверсифицируют свои портфели раскладывая бабки везде по всем прибыльным нишам.

Мораль о том, что я поверю в кикстартер только если разработчик будет идти до конца и не брать бабки бросая все свои идеи на алтарь. Если проект можно вывести в MVP и дальше зарабатывать на подписке или микро-транзакциях, то это достойно вклада. Если это будет гаражная разработка где за год потратят все деньги и будут стоять в очереди на инвестицию, то скорее всего ничего дельного не получится. Получится очередной фортнайт)
avatar
Мне как-то понять повезло, и в памяти ныне витает, что деньги тем большее зло, чем больше нам их не хватает
avatar
Я может чего то не понимаю, но зачем люди в 2020 пытаются освоить механики 2003 года? В чём такая сакральная ценность педалить такие убогие игры ещё и так медленно?! Что получит конечный юзер когда игра будет готова? Просто новую игру которая по механикам равна в 2003 году? Я честно не понимаю зачем такое разрабатывается кроме романтики и желания заработать.
avatar
я повёлся
avatar
Не забудь, что в сингле есть режим сна в кровати и палатке. Он ускоряет течение времени и можно профы быстрее открывать и крафтить)
avatar
Типа того) В тот момент была тенденция, что русскоязычных ни куда не брали из-за их языкового барьера и общей пассивной агрессии. При этом, не умеют прощать, не умеют относиться с понимаем к чужим ошибкам, не извиняются за собственные и из-за такого поведения вызывают у европейцев общее нежелание иметь с ними дела, так как после контакта с такими людьми появляется усталость от игры и ощущение что потратил время зря и получил только негатив.
avatar
У меня как то был случай в WoW, когда после десятка удачных вечерних забегов с рандомами по ключам в BFA, мы более менее сыгрались в 3-4 и раз в пару забегов меняли рандомов. Я на этот момент уже несколько лет играл на ЕУ, и вот как то изначально, при сборе пати ребята из русского сегмента сознательно игнорируются, и вместо хорошо одетого ру игрока берётся не совсем хорошо одетый ЕУ игрок.

И вот после пары забегов таки берётся ру игрок который сразу на пуле умудряется обозвать половину группы идиотами, после чего первый умирает от рандомной аоешки на треше и продолжает писать что хиллер анскилл на что получает обычное русское послание на три буквы с дополнительными условиями для придания весу всего посыла.

Так вот, до этого мы где то 6-7 забегов этим составом сделали общаясь исключительно при помощи английского языка но в момент срачика оказалось, что в пати все «русские» и это было крайне забавно но и обидно, потому что мне давно стыдно за поведение «нашего человека» и если это возможно я стараюсь максимально долго и тактично скрывать тот факт что я сам отсюда.
avatar
Какое-то однобокое рассмотрение вопроса. Название вроде как про «фантиковую» экономику, а на деле про нее пара абзацев с общим смыслом «по сравнению с минтом несправедливо!» Хотелось бы больше примеров, к чему это приводит
мне казалось, что тут не имеет смысла разворачивать тему так как со старту очевидно, что это не справедливая опция. лично мне достаточно этого критерия что бы в такую валюту не входить.

ну и, насколько я помню по предыдущим заметкам об Eco из предыдущих циклов, с минтом тоже были определенные проблемы и злоупотребления — зачем-то же «фантики» вводят
с минтом всегда будут проблемы, потому что это способ получить преимущество и этим многие пользуются. фантики за этим и вводят, потому что если делать стандартную механику минта то нужно работать что бы создать справедливую валюту, а фантики делаются на раз-два и уже сразу можно их менять на чью то работу. Были бы лояльные рабы а фантиков хватит на всех.

Господин банкир будет решать куда и сколько каких монет отдать и какой проект ему лично нравится а какой нет. И если ты вдруг остался не при барышах, то будешь пахать за фантик.
avatar
Но вот потом пришел админ и сказал, что он строит ратушу и скоро будет вводиться чеканная монета. И это что-то совсем новое, в этой статье об этом не говорится.
я сомневаюсь, что это будет чем то отличаться от примера #1, просто админ сделает это позже. не плохо но и не хорошо.

В данном контексте конечно первый вариант с выдачей стартовых монет каждому новому игроку весьма не плох.И он способствует стабильному развитию и позволяет сосредоточиться на борьбе с метеоритом, а не с друг другом.
Он тоже плох, потому что валюта создаётся из воздуха и раздаётся так же. Чаще всего, люди сливают деньги в первые часы после входа на сервер и затем эта валюта концентрируется в одних руках и всё опять возвращается к начальную точку за одним исключением — игрок не проделав никакого труда получил какую то плюшку на стартовых 300-500 монет.
avatar
или создания госмагазина
это самое здравое решение. когда деньги после создания попадают в казну, а затем распределяются лидером на проекты. тут уже можно уповать на лидера, но деньги в казне лучше чем на руках у выгодополучателя.