Сложный выбор…
1. Отказ от публикации статистики подписчиков — это признание провала текущего аддона. Однако, сама по себе, статистика именно числа подписчиков не несет ни малейшей смысловой нагрузки для анализа происходящего в этой ММО. Ну подписались люди. Но делают ли они в игре хоть что-нибудь? Статистики активности игроков я что-то никогда от Близзов не видел…
2. Сложно что-то сказать о проекте, о котором почти ничего не читал, и тем более, никогда в который не играл.
3. Чистая подписка при доминирующем до сих пор в России олигархическом подходе к монетаризации игр — это огромное достижение. И если бы не действия Геймнета, это событие стало бы самым значимым. Но увы…
4. Для населения Евы ребаланс системы суверенитета нульсеков, естественно, колоссальное событие. Но Ева — до сих пор нишевая игра, и для игроков, которые о Еве знают лишь то, что она есть, ребаланс суверенитета — это всего лишь «очередные правки баланса».
5. "Здраствуйте, я Глеб Вячеславович, и я джва года ждал, чтобы продать вам воздух за 2500 р." БА-БАХ! Ярчайшее событие года игровой индустрии России — теперь можно продавать воздух вместо игры и сервисных услуг, и считать, что это нормально. Накинуть штраф в 1000 рублей на ваш аккаунт, если вы имели неосторожность активировать ключ, не играть, и после этого вернуть деньги через форму обратной связи xsolla — тоже нормально.
6. Если честно, то если бы не система противостояний пантеонов, у меня бы язык не повернулся бы назвать ЭТО ММО игрой…
На графике цвета вверху не совпадают с цветами внизу.
Скорее всего, War Thunder после релиза 1.51, как раз по времени совпадает, и он близок по цвету с Ф4 на графике. Явно не Ведьмак, ибо длинный тонкий хвостик перед пиком.
Как вы поймете, что достигли цели? Тогда, когда у вас будет денег больше, чем у других.
Эм… А как узнать, сколько денег у других игроков?
А если хотите действительно играть и действительно соревноваться — устраните все искусственнные трудности и вот тогда, на десятом уровне премиума, с игровой точки зрения, ваши достижения уже чего-то будут стоить.
И чего будут стоить ваши достижения, если вы будете на полчаса в день со своим десятым премиумом заходить? Про свое-то время в игре вы же ничего не написали.
На мой взгляд, в нормальном игровом многопользовательском сервисе у всех должны быть равные условия.
Для B2P\P2P так и есть.
Но мы же F2P обсуждаем сейчас? Или уже есть F2P ММО с равными условиями для всех, независимо от вложенных денег?
Именно об этом я и написал — «если вы успеете накопить на плекс». Как и о трате времени и усилий на это накопление.
дать вам играть бесплатно или обеспечить нормальный игровой сервис
Бесплатно играть — дает.
Нормальный сервис — обеспечен. Ибо премиум в заявленном виде кроме экономии времени не дает ничего. Или вы нашли для себя что-то ненормальное в текущем премиуме?
Можно и 0. Просто не покупать премиум и играть бесплатно. Тем более, что этот премиум ничего обязательно нужного не дает.
В текущей модели премиума есть только 2 напрягающих места — сам факт наличия падающего уровня. И неизвестно, что там будет в магазине — только декоративные вещи, или будут и P2W вещи.
ни Blizzard не CCP
Опа. А что, уже можно считать F2P и P2P одинаковыми играми?
Впрочем, за игру в Еву тоже можно не платить ничего, если успевать на плекс накопить. Правда, первые три месяца это будет уже не игра, а работа…
10 000 накопительно, не обязательно прямо здесь и сейчас, можно и за полгода-год добить до этой суммы. Траты на премиум будут входить в эту сумму, так что можно будет накопить и только проплатой премиума раз в месяц, особенно, если его цена будет те самые 500 рублей.
Под табличкой есть интересный пункт
5. при отсутствии самого премиум статуса никаких бонусов от уровня премиума игрок не получает
Заходите в свой аккаунт Mog Station, если игра куплена в Стиме, то в вариантах выбора подписки есть Steam Payment — оплата через Стим. Если выбрать её, то будет 2 варианта — автопродление подписки через аккаунт стима (нужно будет привязать карту к аккаунту стима), или одноразовая покупка с кошелька Стим.
Помимо подписки, с кошелька Стим в Mog Station также можно оплачивать additional services и optional items, тоже по русским ценам для России.
Обращу внимание, что независимо от выбора оплаты (с визы, кошелька стим, купленного где нибудь тайм-кода на пару месяцев) есть требование, что максимальный период подписки не может быть больше 180 дней.
Вы, видимо, не в России живете. В русском регионе Стим будет просить 289 рублей за месяц. Что меньше 5$ на сей момент.
FF14 в русском стиме стоит 499\799 руб. за стандартную\коллекционную версии
НО дополнение Heavensward стоит уже 2150\3199 руб. хотя предзаказ дополнения стоил значительно дешевле…
ССР заявили, что клайм теперь доступен для всех. Потому-то Т1 энтозиз копеечен и его можно спокойно поставить на треш.
НО — тыкая энтозисом в структуру, вы заявляете права на чью-то собственность, а подобное деяние не должно быть безнаказанным, и потому, когда вы видите на горизонте хозяев этой структуры, энтозис не дает вам отварпать от структуры пока энтозис работает со структурой. Либо вы уничтожите прилетевших к вам хозяев, либо они вас — такова цена клайма.
Трололо цепторы появились только по одной причине — текущие характеристики энтозиса позволяют им тыкаться в любую структурку безнаказанно — их очень трудно поймать даже когда они этот энтозис включили — у них неуязвимость к бублям и очень высокая скорость, позволяющая им быстро отлететь от структуры на безопасное расстояние в пару сотен км, и соответственно, от возмездия хозяев. Риска получить люлей почти нет, зато веселья — выше крыши. Наверное… Я не знаю, что чувствуют те, кто подобным занимаются…
Если цена на энтозис сильно возрастет, трололо цепторы никуда не денутся — их ведь все равно не поймают, страдать будут только владельцы альянса — деньги-то не из пустоты берутся, их должен кто-то заработать, те же арендаторы систем этого альянса. И если энтозис будет стоить миллиард, то потеря всего пяти штук (а потери при войне за клайм неизбежны) — это потеря месячной аренды от одной системы. Но ведь число арендаторов не бесконечно. На что будет существовать альянс, потеряв пару десятков энтозисов при их цене в лярд?
Потому менять нужно характеристики модуля в сторону усложнение побега от структуры при его включении, а не его стоимость. Когда трололо цепторы не смогут сбежать при появлении хозяев, эпоха этого развлечения закончится.
Используется продажа плексов, а купит игрок за плекс валюту у других игроков, или продлит свою подписку — решать ему. Прямой продажи валюты в EVE нет :) RMT нелегально и за него банят.
В WoW теперь тоже используется такая покупка валюты. С помощью Жетонов WoW, аналога плексов Евы.
Про источники дохода от WoW тоже было бы интересно почитать. Ибо есть помесячная подписка в большинстве стран, почасовая подписка в Азии, продажа декоративных петов\маунтов\скинов шлемов, внутриигровые услуги, теперь вот жетоны. А так же коллекционные издания других игр близзов с плюшками для WoW.
Вторжений скитальцев на тесте пока нет, но уже есть описание этих вторжений в журнале, по соседству с описанием вторжений Санши.Будет три вида защиты амарских войск, и три вида атак на самих скитальцев.
Т2 бидона пока нет, да и не факт, что это будет Т2, возможно это будет Нави Бидон. Но Т2 это будет, или Нави версия, должны будут быть и версии от других империй на основе Рокха, Гипериона и Маэльстрома. Не факт, что их добавят одним патчем одновременно, могут и по аналогии Т3 эсминцами вводить по очереди.
1. Много ли ДПСа у них по сравнению с остальными типами? :)
2. у обоих малые орудия.
3. ПоПвЕшь-ка дредноутом…
4. Файтеры и бомберы — у них точно разное применение? Остальные свойства каров зависят от места их применения.
5. Тут мой ляп — на самой картинке же группа именуется Индустриальной, сдачи дать не смогут только фрейтеры. Они все грузовики, в основном со специализированными отсеками под конкретные нужды. У части этих кораблей есть и дополнительные роли помимо перевозки — добыча, раздача бонусов, демонтаж, прочее…
6. Было 8 групп иконок, стало 2. Причина — вайн игроков о избыточности и путанице дронов с мелкими кораблями.
7. Были отдельные иконки для них. Игроки навайнили их выпил из игры в связи с избыточностью и путаницей с кораблями.
Если 10 лет смотреть на одни и те же иконки, любая замена будет вызывать реакцию гнева :)
Для новичка новый вид иконок логичен, ветеранам же придется с месяц попривыкать.
О интуитивности:
Круглые иконки — естественные космические тела
Квадратные — искуственные сооружения в космосе
Треугольные — боевые корабли
Трегольные со срезанными вершинами — небоевые корабли
Крестики — дроны
Иконки с заливкой относятся к NPC, иконки без заливки — к игрокам.
Иконки векторные одноцветные. После здоровенного вайна части пвп игроков, играющих с уменьшенным на 90% интерфейсом, линии иконок сделали более жирными, дабы их можно было разглядеть даже при таком сильном уменьшении.
Но. Точно такое же белье можно получить и бесплатно — купить за 80 жетонов коробку с бельем, из которой уже гарантированно выпадет белье, с какой редкостью белье и какими статами — тот же корейский рандом, что и в магазинной коробке. Подробнее о белье есть гайд на форуме игры.
Магазин лишь предлагает не тратить время на выбивание этих жетонов.
Шмота со статами в сундучках нет (в магазинных рандом коробках тоже нет).
Но там может быть:
Камешек ценой до 10к золота (продаются NPC, больше ни для чего не нужны).
Пет с дополнительными 72 ячейками для инвентаря.
Премиум алкагест.
Свиток для превращения золотой шмотки, котороую можно заточить до +9, в шедевр — шмоть, затачиваемую до +12.
Может, еще чего ценного…
Что может выпасть из магазинной коробки, в магазине написано четко.
А как насчет сундучков в которых МОЖЕТ БЫТЬ пет, маунт или костюм?
Тут есть одна тонкость — внешка оружия из рандом коробки анимированная, костюм из рандом коробки можно перекрашивать, либо эту внешку можно достать только из такой коробки. Внешка, которую можно купить сразу, без рандома, статична. Петов из рандом коробки иным способом не достать (ну, как по мне, эти петы ток для коллекции).
Иначе — а кто бы тогда покупал эти коробки? :)
zkillboard.com/ship/34495/ Сливы на борде не все, уж точно нет ни одной слитой капсулы (а убитые дрифтерами капсулы уже линковали в чат).
Но интересно другое — раньше ни одна непись, сливавшая игроков без помощи других игроков, на киллборду не попадала.
В Еве есть внутриигровой магазин по продаже косметических вещей, валютой которого является упомянутый AUR. Получить AUR можно либо купив в учетной записи за реал, либо купить жетончик AUR в игре за иски, либо разбить плекс на 3500 AUR. Любую вещь, купленную за AUR, можно продать за иски. Но за плекс ты больше исков получишь, чем продав за иски вещей на 3500 AUR. В чем губительность магазина в Еве — я без понятия.
1. Отказ от публикации статистики подписчиков — это признание провала текущего аддона. Однако, сама по себе, статистика именно числа подписчиков не несет ни малейшей смысловой нагрузки для анализа происходящего в этой ММО. Ну подписались люди. Но делают ли они в игре хоть что-нибудь? Статистики активности игроков я что-то никогда от Близзов не видел…
2. Сложно что-то сказать о проекте, о котором почти ничего не читал, и тем более, никогда в который не играл.
3. Чистая подписка при доминирующем до сих пор в России олигархическом подходе к монетаризации игр — это огромное достижение. И если бы не действия Геймнета, это событие стало бы самым значимым. Но увы…
4. Для населения Евы ребаланс системы суверенитета нульсеков, естественно, колоссальное событие. Но Ева — до сих пор нишевая игра, и для игроков, которые о Еве знают лишь то, что она есть, ребаланс суверенитета — это всего лишь «очередные правки баланса».
5. "Здраствуйте, я Глеб Вячеславович, и я джва года ждал, чтобы продать вам воздух за 2500 р." БА-БАХ! Ярчайшее событие года игровой индустрии России — теперь можно продавать воздух вместо игры и сервисных услуг, и считать, что это нормально. Накинуть штраф в 1000 рублей на ваш аккаунт, если вы имели неосторожность активировать ключ, не играть, и после этого вернуть деньги через форму обратной связи xsolla — тоже нормально.
6. Если честно, то если бы не система противостояний пантеонов, у меня бы язык не повернулся бы назвать ЭТО ММО игрой…
Скорее всего, War Thunder после релиза 1.51, как раз по времени совпадает, и он близок по цвету с Ф4 на графике. Явно не Ведьмак, ибо длинный тонкий хвостик перед пиком.
И чего будут стоить ваши достижения, если вы будете на полчаса в день со своим десятым премиумом заходить? Про свое-то время в игре вы же ничего не написали.
Для B2P\P2P так и есть.
Но мы же F2P обсуждаем сейчас? Или уже есть F2P ММО с равными условиями для всех, независимо от вложенных денег?
Бесплатно играть — дает.
Нормальный сервис — обеспечен. Ибо премиум в заявленном виде кроме экономии времени не дает ничего. Или вы нашли для себя что-то ненормальное в текущем премиуме?
В текущей модели премиума есть только 2 напрягающих места — сам факт наличия падающего уровня. И неизвестно, что там будет в магазине — только декоративные вещи, или будут и P2W вещи.
Опа. А что, уже можно считать F2P и P2P одинаковыми играми?
Впрочем, за игру в Еву тоже можно не платить ничего, если успевать на плекс накопить. Правда, первые три месяца это будет уже не игра, а работа…
Под табличкой есть интересный пункт
Торговля внутриигровыми ценностями за реальные деньги.
Помимо подписки, с кошелька Стим в Mog Station также можно оплачивать additional services и optional items, тоже по русским ценам для России.
Обращу внимание, что независимо от выбора оплаты (с визы, кошелька стим, купленного где нибудь тайм-кода на пару месяцев) есть требование, что максимальный период подписки не может быть больше 180 дней.
FF14 в русском стиме стоит 499\799 руб. за стандартную\коллекционную версии
НО дополнение Heavensward стоит уже 2150\3199 руб. хотя предзаказ дополнения стоил значительно дешевле…
НО — тыкая энтозисом в структуру, вы заявляете права на чью-то собственность, а подобное деяние не должно быть безнаказанным, и потому, когда вы видите на горизонте хозяев этой структуры, энтозис не дает вам отварпать от структуры пока энтозис работает со структурой. Либо вы уничтожите прилетевших к вам хозяев, либо они вас — такова цена клайма.
Трололо цепторы появились только по одной причине — текущие характеристики энтозиса позволяют им тыкаться в любую структурку безнаказанно — их очень трудно поймать даже когда они этот энтозис включили — у них неуязвимость к бублям и очень высокая скорость, позволяющая им быстро отлететь от структуры на безопасное расстояние в пару сотен км, и соответственно, от возмездия хозяев. Риска получить люлей почти нет, зато веселья — выше крыши. Наверное… Я не знаю, что чувствуют те, кто подобным занимаются…
Если цена на энтозис сильно возрастет, трололо цепторы никуда не денутся — их ведь все равно не поймают, страдать будут только владельцы альянса — деньги-то не из пустоты берутся, их должен кто-то заработать, те же арендаторы систем этого альянса. И если энтозис будет стоить миллиард, то потеря всего пяти штук (а потери при войне за клайм неизбежны) — это потеря месячной аренды от одной системы. Но ведь число арендаторов не бесконечно. На что будет существовать альянс, потеряв пару десятков энтозисов при их цене в лярд?
Потому менять нужно характеристики модуля в сторону усложнение побега от структуры при его включении, а не его стоимость. Когда трололо цепторы не смогут сбежать при появлении хозяев, эпоха этого развлечения закончится.
В WoW теперь тоже используется такая покупка валюты. С помощью Жетонов WoW, аналога плексов Евы.
Про источники дохода от WoW тоже было бы интересно почитать. Ибо есть помесячная подписка в большинстве стран, почасовая подписка в Азии, продажа декоративных петов\маунтов\скинов шлемов, внутриигровые услуги, теперь вот жетоны. А так же коллекционные издания других игр близзов с плюшками для WoW.
Т2 бидона пока нет, да и не факт, что это будет Т2, возможно это будет Нави Бидон. Но Т2 это будет, или Нави версия, должны будут быть и версии от других империй на основе Рокха, Гипериона и Маэльстрома. Не факт, что их добавят одним патчем одновременно, могут и по аналогии Т3 эсминцами вводить по очереди.
2. у обоих малые орудия.
3. ПоПвЕшь-ка дредноутом…
4. Файтеры и бомберы — у них точно разное применение? Остальные свойства каров зависят от места их применения.
5. Тут мой ляп — на самой картинке же группа именуется Индустриальной, сдачи дать не смогут только фрейтеры. Они все грузовики, в основном со специализированными отсеками под конкретные нужды. У части этих кораблей есть и дополнительные роли помимо перевозки — добыча, раздача бонусов, демонтаж, прочее…
6. Было 8 групп иконок, стало 2. Причина — вайн игроков о избыточности и путанице дронов с мелкими кораблями.
7. Были отдельные иконки для них. Игроки навайнили их выпил из игры в связи с избыточностью и путаницей с кораблями.
Для новичка новый вид иконок логичен, ветеранам же придется с месяц попривыкать.
О интуитивности:
Круглые иконки — естественные космические тела
Квадратные — искуственные сооружения в космосе
Треугольные — боевые корабли
Трегольные со срезанными вершинами — небоевые корабли
Крестики — дроны
Иконки с заливкой относятся к NPC, иконки без заливки — к игрокам.
Иконки векторные одноцветные. После здоровенного вайна части пвп игроков, играющих с уменьшенным на 90% интерфейсом, линии иконок сделали более жирными, дабы их можно было разглядеть даже при таком сильном уменьшении.
Но. Точно такое же белье можно получить и бесплатно — купить за 80 жетонов коробку с бельем, из которой уже гарантированно выпадет белье, с какой редкостью белье и какими статами — тот же корейский рандом, что и в магазинной коробке. Подробнее о белье есть гайд на форуме игры.
Магазин лишь предлагает не тратить время на выбивание этих жетонов.
Но там может быть:
Камешек ценой до 10к золота (продаются NPC, больше ни для чего не нужны).
Пет с дополнительными 72 ячейками для инвентаря.
Премиум алкагест.
Свиток для превращения золотой шмотки, котороую можно заточить до +9, в шедевр — шмоть, затачиваемую до +12.
Может, еще чего ценного…
Что может выпасть из магазинной коробки, в магазине написано четко.
Иначе — а кто бы тогда покупал эти коробки? :)
Но интересно другое — раньше ни одна непись, сливавшая игроков без помощи других игроков, на киллборду не попадала.