Естественно, что тем кто имеет активную подписку, а соответственно и купленную игру. Тык
Considering that we are asking players to wait in queues for extremely long periods of time and the ongoing situation making it difficult to play normally, we have decided that during the official release of Endwalker on December 7, we will be granting 7 days of free game time to all players who own the full version of the game and have an active subscription. This also includes players who are currently playing on the 30-day free play period included when registering the full version of the game and those with multiple accounts.
Заодно выключили автоматический снос долго не посещаемых домов игроков по банальной причине того, что игроки не могут зайти в игру, чтобы отменить этот самый снос. Этот автоснос обычно отключали только для Японии после землетрясений и разок везде во время начала проблем от ковида Тык
Аналогичная система в Варкрафте начиная с Легиона привела к постоянному увеличению числа токсичных минмаксеров. И да, подобная система постепенного усиления интересна только первые пару месяцев, через полгода от неё начинает тошнить даже тех же минмаксеров. В итоге после патча 9.1 я уже вижу посты про то, что игроков кикают из простейшей версии подземелья просто за то, что они лишнего моба спулили, не глядя на возможность того, что он возможно вообще первый раз тут, а может даже вообще первый раз за всю игру в подземелье вошел. Не, я еще понимаю мифик ключи выше 10+, но в простейшем данже где можно от стенки до стенки пулить всех с минимальным риском для себя? Причем на репорты о подобном поведении близзы реагируют медленно, если вообще реагируют.
Потом удивляются, чего в игре игроков все меньше и меньше…
В Японии есть ниша додзинси, часть которой по факту это фанфики по мотивам уже существующих произведений. Просто конкретно в Японии разрешено писать по мотивам чужих произведений. Но это единичный случай.
В tESO до получения персонажем уровня 160 качество эквипа совсем не имеет значения ввиду слишком быстрой замены, потом идут игры в подбор сетов под нужный контент с учетом класса и используемого оружия. Правда, за пределами инстансов подбор эквипа тоже не особо важен. Ну, есть конечно единственная сделанная под групповую игру локация — Краглорн, но его триалы тоже фактически инстансы, пусть и на первый взгляд они на открытой местности. Первый и при этом последний эксперимент с групповой ПвЕ активностью вне инстансов.
Но вообще, сам факт того, что в осаде возможно доминирование чисто за счет силы экипировки — это полная хрень.
Сам факт того, что вдобавок к этому наградой за осады являются деньги, а не доступ к редким ресурсам — тоже хрень. В той же Еве деньги наоборот тратятся на содержание имеющихся территорий, причем в таких объемах, что часть альянсов вынуждены сдавать часть территорий в аренду дабы самим не тратить прорву времени на фарм денег.
В принципе, на содержание территорий не обязательно деньги тратить, можно и отдельный непередаваемый за пределы гильдии вид ресурсов прикрутить, такой, чтобы гильдия из трех игроков не могла собрать за цикл содержания. Но раз не сделали такое на старте, то уже явно не будет такого.
Можно для права на осаду делать рейтинг активности гильдии, но это тоже сомнительно, в FF14 высокий рейтинг гильдии говорит не о качестве игроков, а скорее о том, что это социальная гильдия, ибо рейтинг там за разнообразие деятельности.
Гламур вообще отдельная тема тут. Уже давно даже журналы на эту тему пишут gposers.com/issues/. Временами даже не ожидаешь, что такое вообще возможно, но видишь.
Причем там только то, что можно только с тем, что имеется в игре. То, что добавляют модами с FFXIV Textools, там нет. А вот насчет некоторых поз не уверен, возможно где-то юзают Concept Matrix.
Вот есть подход, который предусматривает сохранение шансов для более слабых фракций, выравнивая баланс участников осады в формате 50x50.
Который, как уже видно по текущей ситуации в NW, слабоват при отсутствии автоматического выравнивания силы экипировки конкретно во время осады. Даже простенькое ограничение в три четвертых от максимальной силы резко увеличит шансы победы для более слабых, банально за счет того, что на победу помимо чистой силы уже хоть как-то станет влиять и тактика боя.
Когда игроки доходят до такого состояния ощущения игры, то обычно выходят из игры на месяц-другой для успокоения и ожидания исправлений. Думаю, в твоем случае стоит сделать тоже самое.
Вообще, если не готов терпеть подобные ошибки игры, то не стоит начинать играть в первые три месяца с релиза игры — то, что в этот период подобные ошибки будут — это гарантия уже лет десять как, особенно если это первая ММО для создателей.
Уже есть перевод на русский статьи журналистов PC Gamer, которых пустили на тесте покататься на этих черепахах guildwars-2.ru/eod-siege-turtle/
В FF14 я насмотрелся на двухместных чокобо и четырехместную машину из коллаборации с FF15, но они позволяли просто довезти согрупника туда, куда его еще не пускает. Но в GW2 маунты имеют большее применение, чем просто ездить и летать.
Если описанные тут ограничения бесплатной триальной версии правдивы, я бы не стал называть GW2 полноценным B2P — сам факт того, что бесплатники могут вступать в гильдию ставит жирные вопросы в этом плане.
Я сейчас воспринимаю ММО как те, что были до середины нулевых, и те что после. Но не потому, что поменялись люди. А потому, что поменялся статус компьютера. До середины нулевых статус зачастую был рабочий, и их обладатели были… ну, скажем, более начитанные. Ролеплей, что на компе, что в настолках был нормой.
После середины статус компьютера стал предметом обихода навроде телевизора, владельцев стало в разы больше, и слово ролеплей в их лексикон уже не входило, но было понимание — комп для того, чтобы можно было поиграть.
Такое восприятие у меня где-то с момента локализации Rift на русский. Был я в одной гильдии, у которой в теме приема гильдии был пункт "№6: Как вы относитесь к ролеплею". Где-то через полгода после релиза локализации Rift этот пункт пришлось убрать — если раньше этот вопрос не понимало меньше половины кандидатов, то после на этот вопрос стали правильно отвечать хорошо если один из десяти — большинство думало о слове роль в плане роль в группе конкретного класса.
Банально, люди не поменялись, не постарели — просто в ММО пришли те, кого там раньше не было, и их в разы больше ролевиков. Но правда есть правда — эти новые люди действительно требуют скорость игры побыстрее, чем занимал обычный ролеплей, и разработчики под это дело прогибаются.
Кстати, FF11 родом из эпохи ролеплея, и до сих пор на подписке, причем недавно было утверждение от разработчиков, что всё еще окупается, хоть крупных обновлений уже давно не было. Правда, UI там до сих пор из той эпохи, так что звать туда кого-то из новой эпохи сомнительно.
Но. Вредителями всё равно будут называть тех, кто имеет бонус портить руду. Это изначально токсичное нововведение, и приведет именно к токсичному поведению игроков.
Смысл кристаллов примерно такой:
1. Стандартная добыча
2. Высокая добыча с большим кол-во отходов и меньшим сроком службы
3. Меньшие объемы добычи, еще больше отходов сильно ненадежный.
Type A: Standard yield
Type B: Higher yield, high waste, less reliable
Type C: Lower yield, very high waste, very unreliable
Рассматривают возможность для треьего типа • Adding a PvP timer when Type C crystals are used in highsec. Тык
Ну, тупо слишком сильно руду ломают, надо дать право ломать таких пользователей даже в хайсеках.
Плюс кристаллы будут не на конкретную руду, а на тип руды.
Есть еще занятное мнение насчет третьего типа кристаллов
Bistot and Arkonor in Nullsec.
It exists only to delay the respawn of the Crokite / Merco / Omber until someone mined down all the Bistot / Arkonor that noone really wants to mine. With the Type C modules, I assume, we’ll be able to get rid of the Bistot / Arko alot faster then we’re now able to.
Might also cause some miners to play the game again, because in the last half year nullsec miners were logging in, warping to the anoms to find out people had sniped the merco / omber / crock, leavying all the arko / bistot behind untouched, and since they don’t want to sit in the belts for hours for the useless arko/bistot, they just log out again and play something else.
И вот как раз такой подход принятия клиентов за ничто и приводит к постоянному увеличению клиентов, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО не платят в бесплатных играх — зачем платить тем, кому наплевать на мнение своих клиентов? А также ведет к более быстрому уходу клиентов из игр и увеличению цены за установку (CPI) — клиенты ж не платят и недолго играют, а сервера не бесплатные и всегда кушать хотят.
Что не отменяет банальность — ушедшие в темную сферу деньги на разработку и улучшение сервиса не тратятся. Они идут в карман дяде.
Предыдущий запомненный мной скандал с близзами, кстати, как раз был с тем, что Британия поймала близзов на выводе доходов в офшоры под видом выплат по роялти. После которого у меня возникло ощущение, что на разработку игр близзы тратят только те доходы, что были получены в США, а остальные регионы платят куда-то в карман дяде. Состояние качества как последнего дополнения ВоВ, так и его обслуживания только укрепляет это мнение.
Там под видео есть ссылка на его телеграмм, где он пишет довольно занятные посты, есть смысл прочитать все, что там есть, благо их немного.
Из внутренней кухни всплыли интересные детали про то, что доход всех этих фритуплеев невероятно дутый, потому что 80% от его объёма нужно вложить обратно в надувание трафика
В телеграмме есть даже еще дутее пример, чем 80%:
Выручка компании за 2020 год составила $295,5 млн, а чистая прибыль — $668 000.
Тык...
То бишь при обороте в почти $300млн прибыль за 2020 год ~50млн рублей, чуть больше, чем ничо по сравнению с оборотом.
Ошибка ССР была только в том, что они сделали отдельные дроны-экскаваторы для ророк. Когда дрон саппорта в одиночку копает быстрее чем лучшая баржа под максимальными бонусами — это просто маразм какой-то. А дронов таких рорка разом пять штук умеет, причем в отличие от барж ей не нужно постоянно куда-то скидывать накопанное. Нормально было бы, если рорка копала бы пятью Т2 дронами как две баржи, но не одним дроном как Т2 баржа.
И вот вместо удаления экскаваторов ССР занимаются фигней с постоянными косвенными нерфами ророк.
К последнему дополнению сквары четко осознали для кого они игру делают, так что и рекламу даже соответствующую делали
Ну а насчет упрощения — самураев выровняли по сложности со всеми остальными, не более. Синие маги… ну, я этим фановым классом не играл, так что комментировать нечего.
Касательно крафта — вот как он был чисто на макросах, так и остался, ток макросов надо на порядок меньше — нет, не за счет упрощения процесса, а за счет того, что навыки, делающие одно и тоже у разных классов теперь имеют одно и тоже название, а не дохреналион разных, и теперь не нужно иметь прорву одинаковых макросов для разных классов в которых только названия навыков чуть другие.
Заодно выключили автоматический снос долго не посещаемых домов игроков по банальной причине того, что игроки не могут зайти в игру, чтобы отменить этот самый снос. Этот автоснос обычно отключали только для Японии после землетрясений и разок везде во время начала проблем от ковида Тык
Потом удивляются, чего в игре игроков все меньше и меньше…
Но вообще, сам факт того, что в осаде возможно доминирование чисто за счет силы экипировки — это полная хрень.
Сам факт того, что вдобавок к этому наградой за осады являются деньги, а не доступ к редким ресурсам — тоже хрень. В той же Еве деньги наоборот тратятся на содержание имеющихся территорий, причем в таких объемах, что часть альянсов вынуждены сдавать часть территорий в аренду дабы самим не тратить прорву времени на фарм денег.
В принципе, на содержание территорий не обязательно деньги тратить, можно и отдельный непередаваемый за пределы гильдии вид ресурсов прикрутить, такой, чтобы гильдия из трех игроков не могла собрать за цикл содержания. Но раз не сделали такое на старте, то уже явно не будет такого.
Можно для права на осаду делать рейтинг активности гильдии, но это тоже сомнительно, в FF14 высокий рейтинг гильдии говорит не о качестве игроков, а скорее о том, что это социальная гильдия, ибо рейтинг там за разнообразие деятельности.
Причем там только то, что можно только с тем, что имеется в игре. То, что добавляют модами с FFXIV Textools, там нет. А вот насчет некоторых поз не уверен, возможно где-то юзают Concept Matrix.
Вообще, если не готов терпеть подобные ошибки игры, то не стоит начинать играть в первые три месяца с релиза игры — то, что в этот период подобные ошибки будут — это гарантия уже лет десять как, особенно если это первая ММО для создателей.
В FF14 я насмотрелся на двухместных чокобо и четырехместную машину из коллаборации с FF15, но они позволяли просто довезти согрупника туда, куда его еще не пускает. Но в GW2 маунты имеют большее применение, чем просто ездить и летать.
После середины статус компьютера стал предметом обихода навроде телевизора, владельцев стало в разы больше, и слово ролеплей в их лексикон уже не входило, но было понимание — комп для того, чтобы можно было поиграть.
Такое восприятие у меня где-то с момента локализации Rift на русский. Был я в одной гильдии, у которой в теме приема гильдии был пункт "№6: Как вы относитесь к ролеплею". Где-то через полгода после релиза локализации Rift этот пункт пришлось убрать — если раньше этот вопрос не понимало меньше половины кандидатов, то после на этот вопрос стали правильно отвечать хорошо если один из десяти — большинство думало о слове роль в плане роль в группе конкретного класса.
Банально, люди не поменялись, не постарели — просто в ММО пришли те, кого там раньше не было, и их в разы больше ролевиков. Но правда есть правда — эти новые люди действительно требуют скорость игры побыстрее, чем занимал обычный ролеплей, и разработчики под это дело прогибаются.
Кстати, FF11 родом из эпохи ролеплея, и до сих пор на подписке, причем недавно было утверждение от разработчиков, что всё еще окупается, хоть крупных обновлений уже давно не было. Правда, UI там до сих пор из той эпохи, так что звать туда кого-то из новой эпохи сомнительно.
forums.eveonline.com/t/from-extraction-to-production-update/337887
Но. Вредителями всё равно будут называть тех, кто имеет бонус портить руду. Это изначально токсичное нововведение, и приведет именно к токсичному поведению игроков.
Смысл кристаллов примерно такой:
1. Стандартная добыча
2. Высокая добыча с большим кол-во отходов и меньшим сроком службы
3. Меньшие объемы добычи, еще больше отходов сильно ненадежный.
Рассматривают возможность для треьего типа • Adding a PvP timer when Type C crystals are used in highsec. Тык
Ну, тупо слишком сильно руду ломают, надо дать право ломать таких пользователей даже в хайсеках.
Плюс кристаллы будут не на конкретную руду, а на тип руды.
Есть еще занятное мнение насчет третьего типа кристаллов
Предыдущий запомненный мной скандал с близзами, кстати, как раз был с тем, что Британия поймала близзов на выводе доходов в офшоры под видом выплат по роялти. После которого у меня возникло ощущение, что на разработку игр близзы тратят только те доходы, что были получены в США, а остальные регионы платят куда-то в карман дяде. Состояние качества как последнего дополнения ВоВ, так и его обслуживания только укрепляет это мнение.
В телеграмме есть даже еще дутее пример, чем 80%:
Тык...
То бишь при обороте в почти $300млн прибыль за 2020 год ~50млн рублей, чуть больше, чем ничо по сравнению с оборотом.
И вот вместо удаления экскаваторов ССР занимаются фигней с постоянными косвенными нерфами ророк.
Ну а насчет упрощения — самураев выровняли по сложности со всеми остальными, не более. Синие маги… ну, я этим фановым классом не играл, так что комментировать нечего.
Касательно крафта — вот как он был чисто на макросах, так и остался, ток макросов надо на порядок меньше — нет, не за счет упрощения процесса, а за счет того, что навыки, делающие одно и тоже у разных классов теперь имеют одно и тоже название, а не дохреналион разных, и теперь не нужно иметь прорву одинаковых макросов для разных классов в которых только названия навыков чуть другие.