Крылья получаются по квесту на 29 уровне, так что без них не останется никто.
Бороться будут с незаконной продажей валюты игры, с использованием ботов, сторонних программ и т.п., со спамерами голды в чатах… Ну, стандартный набор. Будем надеяться, что борьба будет эффективной, а не как везде, мы же должны надеяться?
По магазину, это извечный вопрос — влияет или нет на баланс, и всегда будут два мнения. Лично для меня важно, чтобы не было баночек на очки работы, если эти самые очки будут также важны, как в АА, и товаров, обязательных к наличию у активно играющего игрока, которые невозможно приобрести игровым путем.
Это мои личные барьеры в фтп-играх. Из-за них я покинула АА и Скайфордж с его акциями. Жалею ли я, что вообще потратила на эти игры время? Нет.
Свою порцию игровых впечатлений мне магазины получить не помешают. А вот на то, надолго ли я останусь в игре — влияют безусловно.
К сожалению, сейчас почти везде самый главный вопрос — монетизация. Продюсер не мог об этом говорить, ну, не позволено ему пока, что уж тут поделаешь. Из намеков и интонация я поняла, что магазин будет похож на китайский, по наборам раннего доступа — уже совсем скоро появится официальная информация, собственно, и их продажа. Ну, это стандартное нынче дело. Я вообще не знаю, кто не продает.
Ну, ты же понимаешь, что у разработчиков и издателей игр свои понятия и РМТ для них — это всё вне официального игрового магазина. А о том, что будет в оф. магазине — не сказано ни слова. Только о премиуме, который будет как в Китае.
Кстати, в Китае премиум совсем дешевый — порядка 100 рублей, сказал Антон, интересно, неужели у нас такой же будет?
Для меня почему-то эта борьба за сохранение «классической атмосферы» прозвучала как «ничего не менять». Вспомнился классический сервер Lineage II и его печальная история, даром что там в начале не было так плохо, как тут.
Да, не в формате раннего доступа. Действительно, никогда не знаешь, как оно пойдет дальше. И тем более обидно, когда динамично развивающийся проект, в котором, казалось бы, ничто не предвещало, внезапно замирает на стадии «вот-вот»… И, знаешь что? Я очень, очень надеюсь, что LiF не постигнет такая же участь!
А по-моему приличную графику сейчас может себе позволить практически любой… с таким количеством движков и их доступностью. Но графика графике рознь, может, у утверждающих есть какие-то нюансы. :)
Спасибо! Это прямо продолжение разговора в последнем Горячем чае.
Остался лишь один вопрос — что новые разработчики уже успели переделать в старом Даркфолле, за что они уже хотят брать абонентскую плату?
Вот да, согласна со всеми вами! По отзывам игроков, сейчас играющих в Блесс на Корее, игре сильно не хватает контента, т.е. с определенного момента в ней просто нечего делать, несмотря на всё пвп и рвр. Чем, кроме своих красивых роликов меня привлекает Bless? Аутентичностью. На удивление, сейчас в ней нет той безумной эклектики и атмосферы бразильского макскарада, которую мы так часто встречаем в восточных играх. Хотелось бы верить, что контентом игру со временем наполнят. Про магазины я вообще не буду говорить, иначе играть будет невозможно практически ни во что.
Бороться будут с незаконной продажей валюты игры, с использованием ботов, сторонних программ и т.п., со спамерами голды в чатах… Ну, стандартный набор. Будем надеяться, что борьба будет эффективной, а не как везде, мы же должны надеяться?
По магазину, это извечный вопрос — влияет или нет на баланс, и всегда будут два мнения. Лично для меня важно, чтобы не было баночек на очки работы, если эти самые очки будут также важны, как в АА, и товаров, обязательных к наличию у активно играющего игрока, которые невозможно приобрести игровым путем.
Это мои личные барьеры в фтп-играх. Из-за них я покинула АА и Скайфордж с его акциями. Жалею ли я, что вообще потратила на эти игры время? Нет.
Свою порцию игровых впечатлений мне магазины получить не помешают. А вот на то, надолго ли я останусь в игре — влияют безусловно.
Кстати, в Китае премиум совсем дешевый — порядка 100 рублей, сказал Антон, интересно, неужели у нас такой же будет?
И Tree of life :)
Остался лишь один вопрос — что новые разработчики уже успели переделать в старом Даркфолле, за что они уже хотят брать абонентскую плату?