Я за то, чтобы темы, вышедшие в топ, но авторы которых отказались от участия в Горячем чае, обсуждались только если остальным приглашенным будет что по ним сказать. Надо же помнить — ради чего все это затевалось.
Ок, давайте фантазировать дальше. Я — картограф, и посылаю игроков с заказами исследовать части мира, фиксировать на карту их расположение, даю им для этого инструментарий — пергамент там, компас… Вносим метагейм в саму игру. Аналогично — дать задания узнать о существах, населяющих мир, для того, чтобы биолог по профессии в игре смог написать книгу, прочитав которую любой игрок сможет чуточку увеличить свою эффективность в бою против этих существ?
Или, скажем, я — священник, основываю культ… Всех призываю на проповеди. Мне от этого профессия растет и реакция населения, игрокам — как квест — посетить проповедь… с наградой и бонусами… :)
А еще можно фестивали устраивать — например, кто там огородники — на самую крупную выращенную тыкву, скажем.
Ну, я скорей представляла это не в парке, а в песочнице, где велико разделение труда, и да, некоторые квесты -это вполне себе замена аукциона. Я вижу это с развитой почтовой системой. Тогда удобно и брать заказы и оправлять вознаграждение по почте. Не обязательно деньгами, например, алхимику может потребоваться 10 шкур волков, а он взамен там эликсирчики, и кто-то на полянке уже бьет волков не просто так — но с целью собрать шкурки — помочь человеку… да еще и доп опыт-заработок-профит… Такое. :)
Немножко разовью тему. Мне не дает покоя система пользовательских заказов. Ведь очень много квестов в играх — это найди и принеси. Это вполне можно отдать на откуп игрокам, дав им возможность создавать подобные «квесты», поощрять их, ввести такой процесс в механику игры. Естественно, вещи должны быть нужные для каких-то целей (крафта того же), а не просто так, для галочки… Хотя мало ли… вдруг кто-нибудь из игроков мечтает собрать полную коллекцию балочек… :)
Что же касается более сложных и интересных сюжетов — то тут может быть и поиск компаньона для розыска карты сокровищ, и помощь в охране груза, и шпионаж, и ограбление, и отравление :)), и борьба за власть. Просто надо распределить все функции между игроками, дать им подходящий инструментал — и вот тебе и взаимозависимость, и взаиморазвлечение. И да, сделать все это необязательным, конечно же.
По вашему описанию эту игру можно воспринять как вызов. Вызов своим способностям организатора, вызов своему предвидению, в какой-то мере — тренировка принятия решений в сложной жизненной ситуации. Этим тоже интересно заниматься, хотя когда у тебя в итоге получается не так, как ты надеялся… Мне бы тоже было неприятно. :) Но тем приятней, когда в итоге все получается как надо.
Я, видимо, одна из немногих, кому не нравится идея автоматизации игрового процесса. А игрок тогда зачем? Активности скучные? Так надо делать так, чтобы они переставали быть скучными, а не выводить их в оффлайн. Для меня игровой мир — это приключение, которое я продолжаю с того момента, на котором заканчиваю. Выход в оффлайн в данном случае подобен сну. Для того, чтобы не нужно было компенсировать время нужны другие рычаги, например, стараться делать так, чтобы игра была не на капе, а всегда, чтобы крафт и торговля были востребованы любого уровня, чтобы каждый радовался своим собственным достижениям, а не печалился о том, что у другого игрока они выше.
Или, скажем, я — священник, основываю культ… Всех призываю на проповеди. Мне от этого профессия растет и реакция населения, игрокам — как квест — посетить проповедь… с наградой и бонусами… :)
А еще можно фестивали устраивать — например, кто там огородники — на самую крупную выращенную тыкву, скажем.
Что же касается более сложных и интересных сюжетов — то тут может быть и поиск компаньона для розыска карты сокровищ, и помощь в охране груза, и шпионаж, и ограбление, и отравление :)), и борьба за власть. Просто надо распределить все функции между игроками, дать им подходящий инструментал — и вот тебе и взаимозависимость, и взаиморазвлечение. И да, сделать все это необязательным, конечно же.
Тем мне и не нравятся кикстартер компании.