Судя по стримам, отчаянные парни нашли таки щель в текстурах и залезли внутрь джавы и идриса. Кое-какие переборки там конечно имеются, а коридорной внутрянки нету. Ещё прикололо что Дрейков на выставку не пустили. Производитель гражданской шелупони в разгар военного праздника выставлялся в ангаре космопорта. Против лора, знаете ли, не попрёшь :).
На реддите была весёлая гифка про то как какой-то бесстрашный космонавт решил пострелять по флотилии армейцев а те в ответ принялись громить всё живое. А уж сколько попыток было угнать у 999-х красный Ф8 — и не сосчитать :).
Забавно, что в десятках разговоров на тему статьи, после фразы типа
Если ты вышел на ринг в перчатках — довольное странно пытаться затеять с другим человеком философский диспут
обязательно, прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО звучало
В шутерах вон же тоже стреляют друг в друга — и никто людей за это не осуждает
Видимо без такой нехитрой подмены понятий у «стреляющих друг в друга» мировоззрение не складывается. Главное в любой игре видеть именно коунтерстрайк и ничего иного.
Мои 5 копеек. SWTOR, рандомная группа в инсте. В процессе прохождения отваливается хилер. Групфайндером ищем замену, находим, его затягивает в инст. Подбегает к нам, (видимо) смотрит на внешку танка. Остальное в чате на скриншоте.
Если что, я — стоящий спиной штурмовик, а танк «во всеоружии» стоит рядом.
В общем, инст мы не прошли, разбежались, но фраза танка застряла в памяти надолго)
Не, ну если исходить из предположения что Интрепиды забили на ММО ради Апокалипсиса и строить все выводы на основании этого предположения, то всё гладко. Вот только придётся не обращать внимание на тот факт, что обсуждение таргет/нонтаргет касаемо ММО было значительно раньше Апокалипсиса. Я тогда следил за инфой более увлечённо чем сейчас)
По поводу «одни таргет, другие нонтаргет», а в чём проблема то? Допустим «таргетам» дадим штраф за лёгкость. Ну там, снизим скорость передвижения при активировании таргета, к примеру. Это так, первое что в голову пришло. Или так — кинжал и двуручная булава, что из них больше «таргет» а что «нон»?) Совместить можно. В любом случае, это не моя отсебятина а слова разработчиков — «мы не определились, возможно совместим».
Логично же что ммо-шную базу боёвки начинают с таргет модели, она в обработке проще в разы. А пилить сразу же нонтаргет, который может и не зайти аудитории или работать криво из-за большИх требований к той же сети — то такое… И насчёт интеграции экспериментов Апокалипсиса в ммо — а мы что, уже все классы со всеми ветками увидели? Чегойто сразу «за нос» то?)
Первое же PvE-сражение демонстрирует нам классическую систему с захватом цели. Что, на мой взгляд, ещё раз подтверждает необоснованность разговоров о том, что Apocalypse — средство тестирования другой боевой системы. Можно, конечно, сказать, что через Apocalypse бестаргетную систему отсеяли, но я останусь при своём мнении — намного вероятнее, что нас просто водили за нос, а реальной причиной была попытка заработать быстрых денег. Очень плохой звоночек на ранних стадиях разработки.
Скандалы, интриги, расследования?)
В Апокалипсисе был сплошной нонтаргет, по крайней мере на старте (в последнее время я не заходил). Плюс, ещё до запуска Апокалипсиса Шариф неоднократно говорил что они попытаются найти баланс между таргетом и нонтаргетом, включая варианты развития персонажа в сторону выбранной игроком модели боя. Так что, имхо, мимо.
Если команда Криса Робертса всё же заморачивалась созданием невероятно проработанных моделей космических кораблей, их рекламой, по качеству не уступающей маркетингу реального автопрома, Джероми Уолш — идеолог элирийной лихорадки — решил продавать земельные участки на нарисованной карте
Минуточку! Крис Робертс тоже продавал земельные участки!)
Чего только со скуки не сделаешь. Вот, 70к пилотам помогли не сгинуть в космосе. Эххх, скукотища…
Предположу что имелся ввиду недостаток «сюжетного» контента, от разработчиков. И предположение что бедные скучающие крысики были вынуждены придумывать себе контент самостоятельно. Видимо не для всех такое положение вещей приемлемо. Я клиент, развлекайте меня! Что значит «сам развлекайся»?! :).
Не фанат ЕД, но вот прямо клёвая новость. Надеюсь в СС тоже такие крысики будут.
Вы знакомы с историей жанра MMO? Вы ведь понимаете, что до недавнего времени все они были «без этого», и прекрасно себя чувствовали? Или считаете, что всё это выдумка? :)
Не претендую на мега-специалиста, но более-менее знаком. Нет особой разницы между индустриями. В 80-е прошлого столетия автопроизводители делали замечательные автомобили в более чем достойным ресурсом и дизайном. А сейчас скатились к однообразным одноразовым коробочкам из фольги и пластмассы. А почему? Да потому что первый кто решил что с качеством пора заканчивать, ибо «пипл схавает», оказался прав и получил прибыль больше чем остальные. Ну а остальные были вынуждены «присоединиться». Вот такой вот прогресс.
Это ж как вы к своим интересам относитесь.
Нормально отношусь. Но понимаю что по большому счёту на них всем «инвесторам» плевать.
А на чьи, простите, деньги вся эта прибыль? За чей счёт праздник? :)
За счёт покупателей лутбоксов. Они больше денег заносят чем подписчики.
Был бы счастлив говорить об этом несерьёзно. Но тогда придётся игнорировать объективную реальность. В которой жадность «инвесторов» губит всё до чего они дотянулись. В которой планка качества сдвигается исключительно вниз. И в которой я вынужден воспринимать меньшее зло в костюме имперского штурмовика как благо, ибо без этих штурмовиков случится большее зло и игры просто не будет существовать несмотря на моё вполне себе согласие играть по подписке.
Поздно пить боржоми. Основною массу платежеспособной аудитории видимо всё устраивает. А то что мой кайф остаётся в моих мечтах — это мои проблемы.
обязательно, прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО звучало
Видимо без такой нехитрой подмены понятий у «стреляющих друг в друга» мировоззрение не складывается. Главное в любой игре видеть именно коунтерстрайк и ничего иного.
Ссылко
Если что, я — стоящий спиной штурмовик, а танк «во всеоружии» стоит рядом.
В общем, инст мы не прошли, разбежались, но фраза танка застряла в памяти надолго)
По поводу «одни таргет, другие нонтаргет», а в чём проблема то? Допустим «таргетам» дадим штраф за лёгкость. Ну там, снизим скорость передвижения при активировании таргета, к примеру. Это так, первое что в голову пришло. Или так — кинжал и двуручная булава, что из них больше «таргет» а что «нон»?) Совместить можно. В любом случае, это не моя отсебятина а слова разработчиков — «мы не определились, возможно совместим».
В Апокалипсисе был сплошной нонтаргет, по крайней мере на старте (в последнее время я не заходил). Плюс, ещё до запуска Апокалипсиса Шариф неоднократно говорил что они попытаются найти баланс между таргетом и нонтаргетом, включая варианты развития персонажа в сторону выбранной игроком модели боя. Так что, имхо, мимо.
Предположу что имелся ввиду недостаток «сюжетного» контента, от разработчиков. И предположение что бедные скучающие крысики были вынуждены придумывать себе контент самостоятельно. Видимо не для всех такое положение вещей приемлемо. Я клиент, развлекайте меня! Что значит «сам развлекайся»?! :).
Не фанат ЕД, но вот прямо клёвая новость. Надеюсь в СС тоже такие крысики будут.
Нормально отношусь. Но понимаю что по большому счёту на них всем «инвесторам» плевать.
За счёт покупателей лутбоксов. Они больше денег заносят чем подписчики.
Поздно пить боржоми. Основною массу платежеспособной аудитории видимо всё устраивает. А то что мой кайф остаётся в моих мечтах — это мои проблемы.