Все это хорошо и красиво, но у среднестатистического игрока вся эта красота (особенно в боевых условиях) будет уведена в минимум с целью получить приемлемый fps. Ну а побегать по малозаселенной местности и полюбоваться пейзажами — это да. Технологии сейчас передают картинку даже красивее, чем многие из нас видят за окном каждый день:)
Очень правильная инициатива и я уважаю и восхищаюсь активной позицией команды Ммозговеда. Решит это что-то или не решит — не известно, но если сидеть на попе, то гарантированно ничего не изменится, не случится и не улучшится.
Интересно, а эти блоки по IP целого региона как-то можно рассматривать с правовой точки зрения? Например как дискриминация по национальному признаку?:)
По стечению обстоятельств и я оказалась на Ните Судьбы раньше, чем сама от себя ожидала. Кстати тоже за Лигу, так что подружимся:)
Про свои стечения обстоятельств расскажу через пару часов, как говорится, не было бы счастья…
Ты прав в том, что не стоит брататься с гопниками, если сам им не являешься, конечно.
Ну а кто нас заставляет? Или чем тебе вредит тот факт, что они существуют?
(В мире вообще много зла и несправедливости, так что застрелиться теперь?)
Тем более, что в виртуальном мире они действительно не могут сделать нам ничего плохого. Ну а уж отличать добро от зла и не иметь дел с плохими ребятами нас родители научили в глубоком детстве. Так что теперь мы вполне способны сформировать свой круг общения и не пускать в него тех личностей, которые, как мы считаем, нам не подходят.
О причинах банов русских говорить не буду. Т.к. мы не знаем настоящих причин, а можем только строить свои, скорее всего глупые и далекие от правды, гипотезы.
Так знаменитые паровозы оказывается придумали русские? Вот ведь как оказывается… Во всем виноваты русские с Гохи.
Ну а если говорить серьезно, то определенные игры привлекают определенного рода игроков. Думаешь, что хуже общего чата на русском ничего быть не может? До того дня, когда я попала на бета-тест Теры, я бы с тобой может быть и не спорила. Но в тот день я в чате столько всего начиталась, что убедило меня в том, что и в чистенькой и уютненькой Европе хватает идиотов и дебилов. Прошу прощения за мой французский.
И да, не нужна нам кириллица… да чего уж там. Детям тоже в школах можно русский язык не преподавать. Зачем язык, если нам так брезгливо с собственными соотечественниками дело иметь.
Все это очень интересно и заманчиво. Но ведь всегда найдется тот кто потопчет все твои растения, срубит посаженые деревья, перебьет скот и сожжет деревню…
Не все уж так безоблачно в этом мире мне кажется.
Скорее всего, т.к. других слухов о локализаторе и издателе пока не было.
Из предположений только АА да SkyForge и остаются. Больше нечего с такой помпой анонсировать. Вот только которая из двух игр скрывается в последнем кружке…
"… ибо когда получат они все даром, без труда, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно..."
Одной фразой описано то, что происходит сейчас со многими играми и игроками. Все стало намного проще, игроки приелись, их сложно удивить и удержать.
Кто виноват? Может и разработчики, которые пошли по пути наименьшего сопротивления и выдавали игрокам настолько завершенный и наполненный продукт, что игроку в нем почти не было места. Достаточно было прийти, усвоить очередную порцию контента и уйти в спячку в ожидании очередного кормления.
Может быть поэтому в последнее время прошли анонсы стольких игр-песочниц. Разработчики пытаются найти равновесие между объемом готового контента и того, который игроки создадут сами, придя в мир игры.
Да и сами картинки растянуты по ширине. В игре, конечно, все совсем по другому и вполне смотрибельно.
Другое дело, что я понимаю Дениса. Сложно некоторые Азеротские расы воспринимать как красивые, но это уже вопрос вкуса:)
Как человек, знающий что такое игра на EU не по рассказам знакомых моих знакомых, и успевший поиграть и на чисто европейском сервере и на обрусевшем, а затем сменившем евро-ВоВ на русский, скажу, что играть в локализованную игру в разы (во многие разы!) лучше.
И любой здравомыслящий человек, не ограничивающий свое восприятие понятиями «нравится — не нравится», согласится со мной.
Да, с локализацией порог вхождения новых игроков снизился до ниже некуда, и с игроков слетел налет «илитарности», ведь теперь игра стала доступна всем. И я уверена, что именно это в большей степени было причиной негативного отношения к вышедшей тогда локализации ВоВ.
Ну а обсуждать качество перевода игры вообще смешно. Естественно, что после 4-х лет игры с английскими названиями моментально перестроиться на русские аналоги было невозможно. Вот и ломали себе мозг, пытаясь привыкнуть. Но не потому, что перевод был плохой, а потому что было непривычно. Я до сих пор знаю только английские названия некоторых старых локаций, но не помню их локализованные версии — привычка. Но зато уровень восприятия игры в целом улучшился в разы. Даже у тех, кто мог похвастаться хорошим знанием английского.
Так что не надо рассказывать о плюсах евро. Хотела бы я посмотреть как все эти плюсы моментально превратились в минусы, если бы у нас в свое время так и не появилась бы локализация.
Денис, спасибо за видео и обзор. Вчера сама пару часов побегала по новым Аллодам и соглашусь с мыслью, что если раньше игра нам все время пыталась что-то втюхать, то сейчас в нее можно просто играть. Эти Аллоды мне еще сильнее напомнили старый ВоВ. Хотя соглашусь, что сходство в играх лишь в том, что обе они являются парками развлечений, в которых герой движется по заранее проложенным рельсам.
Но есть в Аллодах своя атмосфера, которая лично мне всегда очень нравилась. Незатейливый юмор в квестах и отсылки к реалиям нашей жизни и культуры. Довольно симпатичная мультяшность. Нет и намека на какой-то пафос или серьезность. Наоборот, стеб и пародийность. Здесь можно почитать тексты заданий, будет забавно.
Согласна, механика уже устаревшая. В новых играх мы привыкли к более удобным вещам и интересным решениям. Но и Аллоды могут похвастаться какими-то своими вещами, которых не увидишь в ВоВ, с которым их часто сравнивают. Чего только стоят объявления о поиске супруга/супруги и реализация последующей семейной жизни:) Про корабли упоминать уж и не стоит — это пока уникальная механика.
Склоняюсь к тому, что я готова попробовать эту игру за абонентскую плату. Надеюсь, что к запуску сервера у меня появится время на игры.
Уж насколько мне мил сердцу Мир Аллодов, но как раз «бесплатность» игры свела на нет все мои попытки хоть в какой-то мере освоить Аллоды Онлайн. Может быть действительно с введением честной абонентской платы эта игра наконец-то будет оценена и признана. Ведь стоит признать, что это по сути единственная наша ММО, где языком оригинала является русский.
И хотя у меня сейчас совсем нет времени на игры (а так бы я уже давно сама бегала на тестовом сервере), но рассказ твой буду ждать с превеликим нетерпением!
Странное дело, если сесть за детальное описание игры, то в ней будет больше минусов, чем плюсов. Но эмоциональная оценка у игры такова, что я просидела в ней два вечера и просто наслаждалась ее медитативной неторопливостью. Что-то в ней есть.
У меня как-то веселый случай был, лет 10 уже назад:
Ехала вечером с работы, поздно, автобус уже полупустой. Позади меня сидят два летчика (как дочь пилота я их везде узнаю:), как минимум по летным курткам:)) и о чем-то оживленно разговаривают. Начинаю вслушиваться в их разговор и слышу, что один другому рассказывает о каком-то своем боевом вылете, как он атакует противника и сбивает его, как вдруг на него еще двое вылетают… Я начинаю судорожно вспоминать где же у нас сейчас идет такие ожесточенные боевые действия, чтобы были такие воздушные бои. И тут рассказчик трагическим голосом сообщает, что его подбили и он вдруг понимает… что забыл сохраниться перед вылетом.
Сейчас еще в интернетах в противовес удовольствию от игры принято вспоминать про мотивацию:) Т.е. диалог типа
— А как же удовольствие от процесса?
— А какая у меня для этого мотивация?
довольно распространенная вещь.
Но я думаю, что на самом деле это просто отражение нашей с вами жизни: если еще наши родители жили хоть с какой-то идеей в голове, то наше поколение и более молодые выросли на более материальных стимулах и вещевых достижениях. Поэтому даже в играх нам сложно от этого отказаться: хочется, чтобы сначала нас простимулировали что-то сделать? а потом еще и вознаградили знатным достижением. И не просто в виде «дзинь!», а таким чтобы можно было достать из кармана и похвастаться перед другими.
Привлекает только идея постройки жилья и «королевства» — как это будет выглядеть не понятно, но возможность что-то созидать в игре, а не только убивать и уничтожать, радует. Побольше бы таких игр и, возможно, в скором времени подобные механизмы взаимодействия игроков с миром игры станут нормой.
На мой взгляд эта политическая система будут интересна только тем, кто в нее реально будет играть, т.е небольшой кучке игроков — лидерам крупных гильдий и их приближенным. Для остальных это будет что-то недоступное и не очень увлекательное.
Как верно подметили, мелкие гильдии не смогут конкурировать с более крупными. А значит игроки на этой арене будут постоянно одни и те же. Хотя, возможно, я не очень хорошо поняла механику, и все-таки будет возможность смещения глава провинции не только путем численного перевеса голосов.
Хорошо, задорно написано:)
Подсадить на игру родителей довольно просто, если они в целом не сторонятся компьютера. И если мои родители распробовали что такое компьютерные игры, когда были в моем теперешнем возрасте, то вот свекр начал играть в возрасте 61 года и сейчас частенько до полночи засиживается за всякими онлайн развлечениями от mail.ru:)
Интересная тема. Много раз сталкивалась в играх с детьми. Играющими самостоятельно или детьми моих согильдийцев. И в целом все верно: ребенок, если хочет влиться в коллектив и вообще комфортно играть, научится себя вести по-взрослому. Ведь в игре никто не будет делать скидку на его возраст, и чаще всего вообще не будут задумываться над тем, что за этим персонажем стоит еще малолетнее дитя.
Но эффект будет еще лучше, если все-таки кто-то будет рядом с этим ребенком и научит/подскажет как все-таки себя вести здесь. А то ведь проще всего пойти по пути наименьшего сопротивления, чем учиться и делать выводы.
Игра многому учит. Не только детей. Опыт РЛ-а или ГМ-а у молодого человека уже многое может сказать о нем, о его целеустремленности и умении организовывать людей — отличные качества, которые могут очень хорошо пригодиться в жизни. К примеру.
Интересно, а эти блоки по IP целого региона как-то можно рассматривать с правовой точки зрения? Например как дискриминация по национальному признаку?:)
Про свои стечения обстоятельств расскажу через пару часов, как говорится, не было бы счастья…
Ну а кто нас заставляет? Или чем тебе вредит тот факт, что они существуют?
(В мире вообще много зла и несправедливости, так что застрелиться теперь?)
Тем более, что в виртуальном мире они действительно не могут сделать нам ничего плохого. Ну а уж отличать добро от зла и не иметь дел с плохими ребятами нас родители научили в глубоком детстве. Так что теперь мы вполне способны сформировать свой круг общения и не пускать в него тех личностей, которые, как мы считаем, нам не подходят.
О причинах банов русских говорить не буду. Т.к. мы не знаем настоящих причин, а можем только строить свои, скорее всего глупые и далекие от правды, гипотезы.
Ну а если говорить серьезно, то определенные игры привлекают определенного рода игроков. Думаешь, что хуже общего чата на русском ничего быть не может? До того дня, когда я попала на бета-тест Теры, я бы с тобой может быть и не спорила. Но в тот день я в чате столько всего начиталась, что убедило меня в том, что и в чистенькой и уютненькой Европе хватает идиотов и дебилов. Прошу прощения за мой французский.
И да, не нужна нам кириллица… да чего уж там. Детям тоже в школах можно русский язык не преподавать. Зачем язык, если нам так брезгливо с собственными соотечественниками дело иметь.
Не все уж так безоблачно в этом мире мне кажется.
Из предположений только АА да SkyForge и остаются. Больше нечего с такой помпой анонсировать. Вот только которая из двух игр скрывается в последнем кружке…
Одной фразой описано то, что происходит сейчас со многими играми и игроками. Все стало намного проще, игроки приелись, их сложно удивить и удержать.
Кто виноват? Может и разработчики, которые пошли по пути наименьшего сопротивления и выдавали игрокам настолько завершенный и наполненный продукт, что игроку в нем почти не было места. Достаточно было прийти, усвоить очередную порцию контента и уйти в спячку в ожидании очередного кормления.
Может быть поэтому в последнее время прошли анонсы стольких игр-песочниц. Разработчики пытаются найти равновесие между объемом готового контента и того, который игроки создадут сами, придя в мир игры.
Другое дело, что я понимаю Дениса. Сложно некоторые Азеротские расы воспринимать как красивые, но это уже вопрос вкуса:)
И любой здравомыслящий человек, не ограничивающий свое восприятие понятиями «нравится — не нравится», согласится со мной.
Да, с локализацией порог вхождения новых игроков снизился до ниже некуда, и с игроков слетел налет «илитарности», ведь теперь игра стала доступна всем. И я уверена, что именно это в большей степени было причиной негативного отношения к вышедшей тогда локализации ВоВ.
Ну а обсуждать качество перевода игры вообще смешно. Естественно, что после 4-х лет игры с английскими названиями моментально перестроиться на русские аналоги было невозможно. Вот и ломали себе мозг, пытаясь привыкнуть. Но не потому, что перевод был плохой, а потому что было непривычно. Я до сих пор знаю только английские названия некоторых старых локаций, но не помню их локализованные версии — привычка. Но зато уровень восприятия игры в целом улучшился в разы. Даже у тех, кто мог похвастаться хорошим знанием английского.
Так что не надо рассказывать о плюсах евро. Хотела бы я посмотреть как все эти плюсы моментально превратились в минусы, если бы у нас в свое время так и не появилась бы локализация.
Но есть в Аллодах своя атмосфера, которая лично мне всегда очень нравилась. Незатейливый юмор в квестах и отсылки к реалиям нашей жизни и культуры. Довольно симпатичная мультяшность. Нет и намека на какой-то пафос или серьезность. Наоборот, стеб и пародийность. Здесь можно почитать тексты заданий, будет забавно.
Согласна, механика уже устаревшая. В новых играх мы привыкли к более удобным вещам и интересным решениям. Но и Аллоды могут похвастаться какими-то своими вещами, которых не увидишь в ВоВ, с которым их часто сравнивают. Чего только стоят объявления о поиске супруга/супруги и реализация последующей семейной жизни:) Про корабли упоминать уж и не стоит — это пока уникальная механика.
Склоняюсь к тому, что я готова попробовать эту игру за абонентскую плату. Надеюсь, что к запуску сервера у меня появится время на игры.
И хотя у меня сейчас совсем нет времени на игры (а так бы я уже давно сама бегала на тестовом сервере), но рассказ твой буду ждать с превеликим нетерпением!
Ехала вечером с работы, поздно, автобус уже полупустой. Позади меня сидят два летчика (как дочь пилота я их везде узнаю:), как минимум по летным курткам:)) и о чем-то оживленно разговаривают. Начинаю вслушиваться в их разговор и слышу, что один другому рассказывает о каком-то своем боевом вылете, как он атакует противника и сбивает его, как вдруг на него еще двое вылетают… Я начинаю судорожно вспоминать где же у нас сейчас идет такие ожесточенные боевые действия, чтобы были такие воздушные бои. И тут рассказчик трагическим голосом сообщает, что его подбили и он вдруг понимает… что забыл сохраниться перед вылетом.
— А как же удовольствие от процесса?
— А какая у меня для этого мотивация?
довольно распространенная вещь.
Но я думаю, что на самом деле это просто отражение нашей с вами жизни: если еще наши родители жили хоть с какой-то идеей в голове, то наше поколение и более молодые выросли на более материальных стимулах и вещевых достижениях. Поэтому даже в играх нам сложно от этого отказаться: хочется, чтобы сначала нас простимулировали что-то сделать? а потом еще и вознаградили знатным достижением. И не просто в виде «дзинь!», а таким чтобы можно было достать из кармана и похвастаться перед другими.
Как верно подметили, мелкие гильдии не смогут конкурировать с более крупными. А значит игроки на этой арене будут постоянно одни и те же. Хотя, возможно, я не очень хорошо поняла механику, и все-таки будет возможность смещения глава провинции не только путем численного перевеса голосов.
Подсадить на игру родителей довольно просто, если они в целом не сторонятся компьютера. И если мои родители распробовали что такое компьютерные игры, когда были в моем теперешнем возрасте, то вот свекр начал играть в возрасте 61 года и сейчас частенько до полночи засиживается за всякими онлайн развлечениями от mail.ru:)
Но эффект будет еще лучше, если все-таки кто-то будет рядом с этим ребенком и научит/подскажет как все-таки себя вести здесь. А то ведь проще всего пойти по пути наименьшего сопротивления, чем учиться и делать выводы.
Игра многому учит. Не только детей. Опыт РЛ-а или ГМ-а у молодого человека уже многое может сказать о нем, о его целеустремленности и умении организовывать людей — отличные качества, которые могут очень хорошо пригодиться в жизни. К примеру.