avatar
Вы приходите в большой виртуальный мир и спрашиваете «Так, что мне нужно здесь делать?». Вы с ума сошли?
А всё равно вопрос возникнет. Если я буду сразу сам решать, что мне делать, то я хочу полететь на Луну. Но вот беда, Луны в игре нету, как и космических кораблей. Тогда я хочу сделать робота. Вот только такого в игре тоже нету. А что тогда можно сделать в этой игре?

Не бывает идеальных игр, в которых можно сделать абсолютно всё, что вздумается.
avatar
мы будем рассчитывать на несколько сотен тысяч игроков в первые недели после запуска
Круто, это получается около 20 серверов. А трансфер планируется, или будет как в АА, когда на старте все сервера с очередями, а через 3 месяца живые только пара серверов, а остальные почти пустые? Трансфер — это такой вопрос, о котором лучше сразу задумываться, ещё в процессе разработки игры.
avatar
РБ, для убийства которых потребуются рейды от 100 человек
А лагать не будет, если прийдёт 100 человек на босса и столько же врагов? Как и на осадах без ограничений. Многие любят обещать очень массовое ПвП, которое на деле превращается в стояние в лагах по несколько минут. И потом кажется, что ограничение в 50 человек гораздо лучше.
avatar
Всё равно новичкам придётся запомнить терминологию, которой будут пользоваться игроки, а не только официальные переводы.
avatar
Хочу ключик) Их тут случайно не раздают?)

Думал, что ЗБТ уже осенью будет, а тут внезапно так скоро.
avatar
Почитал старые статьи и нашёл замечательную цитату Триона:
Разрешите мне сказать об этом здесь и сейчас: Trion Worlds и XLGames хотят сделать Archeage free-to-play-песочницей без всяких хитрых ловушек и развода на деньги. Это наша философия, которой мы будем придерживаться и во всех дальнейших решениях, связанных с развитием Archeage на территории Trion.
Из жизни грозных улиток (17 марта).
avatar
Точно ввели? Как я понял, у них 1.2 взята за базу, но максимальный уровень 50, выключен Север, рыбалка, встряска, дракон и остальной контент будущих обновлений. Так же, как у нас была декабрьская версия с отключенным контентом.
avatar
Ой, извиняюсь, не хотелось пиарить Гоху. Попрошу исправить на «некоторые журналисты», если возможно (сам уже не могу).
avatar
А почему статья не в разделе ArcheAge, а в Холодный Кофе?
avatar
флакончик, увеличивающий количество получаемых очков чести, флакончик, исключающий потерю опыта и повреждение экипировки, флакончик, увеличивающий скорость глайдера на 30%, свитки расширения инвентаря и склада исключительно за реальные деньги, большой сундук для дома исключительно за реальные деньги и личный почтовый ящик исключительно за деньги
Прочитав это, сразу понятно, что донат на евро явно жёстче, чем у Мыла. Радоваться тут точно нечему.

Что патенты на трактора и удочки появятся в шопе — это же очевидно, они только для шопа и придуманы. Их пока нет только потому, что тракторов и рыбалку ещё не ввели.
avatar
Сильно напоминает русскую историю с арками, когда журналисты их вовсю расхваливали (а как же, ведь иначе им не будут давать самую свежую информацию и приглашать в офис). А возмущались игровые сообщества.
avatar
Конечно, почти с начала ОБТ. Исправили перевод далеко не сразу, через год или два.

А чего запоминать обычных мобов? Боссов да, помню. Например, в Аионе Кромед, Анухарт, Тахабата, Рудра, Капитан Дерадикона. Это чьи названия сразу вспоминаются, а ещё были механик и капитан кораблика, дерево, второй и последний босс в Араке и многие другие, которых не всегда по именам называли.
avatar
Несколько месяцев назад аналогично Мейл прикрыли продажу бота (не помню, этого же или другого). И ничего это не изменило. Интересно, изменит ли на этот раз.
avatar
Если издаёт качественно, то да. Но такое я видел только у западных компаний, а не азиатских.

Если так издают, как Легенды Кунг-Фу, когда китайцы, совершенно не знающие русского, делают сайт через переводчик, то лесом такую локализацию. Fan site переводят как «вентиляторная комната», а «SnailGames account» как «паспорт улитки». Посмеяться можно, но играть — нет, спасибо, я ещё не забыл «яйцо молодого мужа» из Perfect World от Мыла.
avatar
Интересная дата. Правда?
Всё логично, обновы каждые 2 недели, КМы говорили, что ещё одна обнова перед 1.2 будет (это 7 августа). А 21-го 1.2, если планы не поменяются и ничего не заглючит.

Хотя, обычно обновы в сентябре ставят, могут ещё на 2 недели затянуть.
avatar
Если коротко — раньше читы были уделом крутых хакеров, а теперь распространились массово и стали нормой для многих игроков. Что печально, и с этим нужно бороться.
avatar
В первую очередь потому, что АА вышел позже, появилось больше играющих программистов, админов и других технических людей, развелось голдселлеров, игроки стали более опытные и больше знают про читы.

Аион при релизе был ещё дырявее, чем АА. Там через игровую консоль (игровыми методами!) можно было прописать себе безоткатные умения. Я помню одного такого читера, его пол-сервера знало (подзабыл ник). Изменением файла клиента можно было дюпать заточки. Я знаю одного игрока, который это делал — DjCuba (играл и на Луции, кстати), он «прославился» на весь сервер. И это всё даже без радаров и изменения пакетов (которые тоже потом появились).

Однако проблемы читеров поначалу не было. Мало кто знал, что такие читы существуют, и такое вообще возможно. Первый год после старта я даже не слышал упоминаний читов в разговорах. Просто никто ими не занимался всерьёз. Голдселлеры были, но далеко не в таких масштабах.

Сравним с АА, где про читы не слышал только ленивый ещё на бете, они были написаны до старта игры и свободно продавались направо и налево. Десятки сайтов голдселлеров разрекламировались ещё до старта тоже. Весьма много дельцов шли в АА зарабатывать деньги, а не играть.
avatar
А нужен ли он — открытый мир?
Совсем не обязательно. Я выделяю 2 основных современных стратегии — открытый мир и мегасервер. Открытый мир (как в ArcheAge) — во всех локациях 1 канал, можно свободно перемещаться между ними. Мегасервер (как в Guild Wars 2 и Skyforge) — в каждой локации создаются каналы в зависимости от кол-ва игроков, перемещение между ними телепортами. Главные плюсы мегасервера — не будет лагов при большом скоплении народу (тк при заполнении одного канала приходящих игроков закидывает на новый) и не будет пустых серверов через месяц-два после запуска, при массовом оттоке игроков (тк сервер один по сути).
avatar
По-моему, вполне подходит история в стиле «в одном городе жил-был механик-золотые руки, и он изобрёл вот такую боевую машину, теперь мы её испытываем». С лором тут связь только названием города (хотя можно и не указывать название). А больше этот механик в лоре не светится. Как и его машина, тк он её только сделал.
avatar
Ох и дурацкая манера размещать новости ВКонтакте. Я читаю новости на оф сайте, всё должно быть там (хотя бы ссылками), а не разбросано по всяким контактам, фейсбукам, моим мирам и ещё десятку сайтов.