avatar
у них бы не было никаких понятных мотивов заниматься переделкой того, за что уже не взять деньги повторно.
Мотивы те же самые, что и сейчас. Они ведь развивают игру и не берут за это денег.
avatar
В New World прокачка оружия при убийстве им мобов. Автоматизировать макросом не получится, разве что бота для фарма написать, но это уже другой уровень.
avatar
С чего бы это американцев большинство? За последние сутки в New World максимальный онлайн Европы 26к, Америки 16к. Европейцев явно больше. А раньше было примерно поровну с небольшим перевесом Европы.
avatar
это около 10-20к рублей еженедельно
А потом выйдет новая игра, где достаточно донатить 3к рублей еженедельно, и народ будет радоваться, какая хорошая и дешёвая игра.
avatar
Когда игрок первый раз заходит в игру, он ведь не бежит захватывать и развивать территорию. Он разбирается с интерфейсом, боёвкой, качается, пытается что-то скрафтить. На этих этапах часть народу отваливается. А территориями занимаются уже потом. В качестве морковки такие механики могут быть и в отключенном состоянии.

А чего тогда не продавать обычные игры без ключевых механик?
Мы же обсуждаем экстренную ситуацию. Если бы о ней знали и готовились, она бы не произошла.

почему этот конкретный игрок бросил — потому что игра была без ключевых механик
Тогда игрок вернётся, когда эти механики включат. А ещё лучше, будет активно фармить и готовиться.
avatar
Так ведь онлайн по-любому упадёт в 4 раза за 2 месяца, а то и быстрее. Так происходит с остальными ММОшками, с чего бы это тут история развивалась по-другому. Многие отсеются из-за нестандартной боёвки или им просто игра не зайдёт.

Что на самом деле стоило бы сделать сейчас — отключить механики контроля территории (строительства крепостей). Пусть строят дома и копят ресурсы. А когда все влезут на один сервер, тогда и включать.
avatar
Работать они всё равно будут, но или развивать игру, или делать слияния. Задержать разработку игры на условных полгода — ничуть не меньше ударит по репутации и желанию играть тех, кто останется.
avatar
Я не вижу ни одной вменяемой причины отказа от запуска дополнительных серверов в Mortal Online 2.
Вескую причину мы видим на примере New World. Прошло уже 4,5 месяца, а они так до сих пор и не сделали нормально слияние серверов. Потому что это сложно и чревато огромным количеством багов. И это в игре, где слияние в теории подразумевалось с самого начала (а в МО2 об этом явно не думали).

Так что, легко сейчас открыть ещё сервера, но потом придётся полгода разрабатывать функционал слияния вместо разработки игры.
avatar
Вот эти изменения балансировки и оптимизации за день не делаются. Врывальщики обычно уходят из игры быстрее, чем разработчики успевают что-то исправить. Успеть можно только простейшие вещи вроде добавления серверов.
avatar
С другой стороны, если не поставить на игровом Эвересте сундук и титул — какой смысл вообще было тратить месяцы на создание Эвереста, если туда почти никто ходить не будет? Игроки скажут, что прошли весь контент с наградами, и уйдут.
avatar
А ещё в игре остальные игроки не могут проверить, каким способом Петя достался до Эвереста. У него над головой висит такой же титул «Покоритель Эвереста». А ещё на вершине игрового Эвереста лежит сундук с сокровищами, и весь поход затевался ради сундука, а не ради восхождения.
avatar
Получается, никто из авторов и комментаторов не написал ничего о социальных механиках? Все пишут про уровни, умения, дружбу с НПС — так это же соло-игра! А ММО-то где? Можно бегать вдвоём в группе, или ещё что-то есть?
avatar
Разработчики делают игру, а контент-мейкеры организовывают в игре события и, возможно, делают часть контента для неё.
avatar
нельзя пытаться делать экономику с онлайном в десять-двадцать человек
Это, в том числе, я и хотел сказать. На таком масштабе коммунизм явно выигрывает, что мы регулярно и видим. А вот при онлайне в сотни человек сделать коммунизм за пределами своей группы уже не получится.

А про НВ — даже несмотря на эти недостатки, играть в экономику вполне интересно. Налог на дома валюту не выводит, а передаёт в казну клана.
avatar
Всё, что находится посредине, выглядит какой-то мутной и непонятной схемой, где совершенно неясно, кто за что и почему платит.
Ничуть нет, есть ещё юзерский контент, на котором и построены многие сайты вроде ютуба или твича. И зарабатывать для обычных людей на этом вполне нормально, почему в игре так не сделать?
avatar
Уже хорошо! И сколько примерно нужно дней на это?
avatar
В этом плане та же Eco, где есть механика контрактов между игроками, похожая на описанную выше, оставляет глотать пыль множество больших «ММО» с рельсами между LFG-данжами и NPC-покупателями )
А в резульате экономика в Нью Ворлде работает заметно лучше, чем в Эко. Нет сильной дефляции из-за новых модулей каждый день. Значительно больше игроков (в Эко даже если торговать, обычно всё сводится к персональным договорённостям, кому что надо скрафтить и выложить в магазин).

В Нью Ворлде есть некая стабильность (каждый день цены не прыгают), но при этом между патчами заметно, что одни товары становятся нужнее и дорожают, другие теряют актуальность и дешевеют. Люди видят, что кожа подорожала, ставят себе трофеи на зверей и идут фармить кабанов.
avatar
Опять гонка за землю в стиле Архейжа? Кто же так делает, надо вводить захват земель позже с аукционом, или хотя бы требовать заплатить кругленькую сумму, которую кланом за день не соберёшь.
avatar
Тем не менее, в статье ты выставляешь это универсальным рецептом для любой ММО. Хотя средние разработчики ММО от этого скорее проиграют, по моему мнению. Также весьма логична мысль «раз я ничего не слышал об этой игре до старта, значит, она никому не интересна, зачем в это играть».
avatar
Вот эти черные РМТ-схемы как раз порицаются частью игроков. Но делать вместо них белые почему-то никто не спешит.