А руды мало, на двоих не хватит? Если много, то можно и вдвоём собирать, просто копать разные куски. Помню, в Тере было, что персонажи становились вокруг большого цветка и все вместе его собирали.
Вот, допустим, вы фармите мобов фулл-патей (9 человек, если не ошибаюсь), и тут в игру приходит ещё один. Вы ему не говорите «у нас фулка», а что вместо этого происходит?
Какая же это биг дата, даже Хадуп не понадобился. Вот если посчитать, сколько часов ММОзговеды провели в спорах друг с другом, это уже будет биг дата xD.
А есть статистика о посещаемости ммозга? Кореллирует ли она с выходом новых игр, или в основном здесь преданные фанаты?
Девблог — это, конечно, хорошо, но тут ещё надо учесть затраты времени. Если рассказать на стриме занимает полчаса, а подготовить девблог — несколько дней, то пусть уже лучше быстренько расскажут, не затягивая выход игры на несколько дней.
Насчёт Эко 9.0 Бивер слишком пессимистично рассказывает. Взаимодействия между игроками там значительно больше, чем в 8-ке. И чтобы увеличить свою эффективность производства, больше не получится сутками сидеть в шахте, а нужно ждать других людей, которые накрафтят модули.
Это вопрос к разработчикам. Я слышал только мотив: «А давайте сделаем, было бы интересно. В реальности ведь можно нарушать законы, а у нас нельзя». Идея сама по себе, конечно, интересная, но в геймплей она как-то совсем не вписывается.
Ну почему же, я не раз слышал о планах добавить преступность в игру. Игроки уже чуть ли не каждый стрим об этом спрашивают, наряду с лодками, поездами и датой выхода 9.0.
Как минимум, тем, что мы можем крафтить и продавать вещи другим фракциям. И тем, что мы можем скрафтить у себя дома, а остальным нужно бежать в другой город, захваченный их фракцией, чтобы что-то скрафтить.
Соревнуйтесь в том, кто сделает лучше для всех, а не в том, кто нагребёт побольше своим. Цвет фракции здесь — это вопрос престижа, не более того.
А где в этой схеме призы? Соревнование с призами значительно интереснее соревнования без призов. А если призов нет, то половина клана будет задавать себе вопрос: «Зачем мне завтра заходить на битву, если я ничего не теряю в любом случае? Побегаю лучше в Эко/ЛоЛ/шутер».
Было бы логичнее, если бы крафтить могла бы только та фракция, которая захватила форт. Тогда хотя бы понятно, зачем захватывать территорию на свою фракцию. Ну или баффы для фракции-владельца сделали бы, или ещё какой-то бонус. А сейчас получается «враги владеют территорией, ну и ладно, нет никакой разницы».
А можно менять фракцию? Или один раз выбрал — и всё, разве что создавать твинка нужной фракции? Если вдруг окажется, что все сильные гильдии пошли за одну сторону и получилось скучно.
Ох и неудачный пример подобрали. Налог за сообщения в чат, серьёзно? Могли бы рассмотреть налог на вырубку деревьев (освободив от него лесорубов) и поощрение вырубки пеньков. С указанием хитрости, как начислять деньги не за каждый удар по пеньку, а один раз в конце. Выглядело бы куда убедительнее.
Кроме первого баффа, это прямо фуллхаус: «усталость», «голод», «ночь» и «сырость».
Прямо, игра про боль и страдания.
А если потратить все четыре лепестка жизни, что будет? Постоянная смерть с фуллутом и создавать нового персонажа? Можно ли будет наткнуться на мешочки погибших путешественников, по аналогии с обломками кораблей в Адрифте?
Купил набор раннего доступа. В Стиме есть региональные цены — 500 гривен или 1300 рублей. А на самом Амазоне игра стоит 40 баксов. Цены весьма небольшие, обычно по 60 баксов такие игры продают.
Особенно круто, когда модули можно просто пойти и купить, а не бежать а одному человеку и просить скрафтить первый модуль, потом нести к другому человеку и попросить перекрафтить во второй. А дальше нужно найти, кто сделает третий, а потом ещё и ждать, пока докачает крафт тот, кто делает четвёртый.
А есть статистика о посещаемости ммозга? Кореллирует ли она с выходом новых игр, или в основном здесь преданные фанаты?
А если потратить все четыре лепестка жизни, что будет? Постоянная смерть с фуллутом и создавать нового персонажа? Можно ли будет наткнуться на мешочки погибших путешественников, по аналогии с обломками кораблей в Адрифте?