avatar
Как раз купил рецепт купола за 10 извлечённых технологий, но ещё не добрался построить.
avatar
Ого, даже отдельный сайт по лошадям в БДО есть.
avatar
Я почему-то думал, что ты и говорил. Но найти сейчас не могу. Видимо, такого не было.
avatar
Я тут посчитал — на 1 квест накормить животных у меня 13 квестов убить животных. Сразу видно, какая игра добрая.
avatar
Из того, что я слышал, поначалу БДО была хардкорной ПвП-игрой, а потом её сильно оказуалили, добавив огороды, разведение лошадей и т д. То есть, получилась игра для совсем другой аудитории, чем планировалось изначально.
avatar
Знаете, мне кажется, что люди, которые противопоставляют красоту мира игровым механикам, воспринимают ее, как маркетинговый ход, упаковку, способ «впарить» эти механики игрокам наиболее эффективным способом. А им такие приемчики не нужны, они и без привлекательной упаковки способны заметить, углубиться и оценить.
Я критикую, когда пытаются впарить игру за счёт красивой графики, не предоставляя новых или интересных механик. Как будто, если нарисовали хорошую картину, то механики можно и не делать. С таким подходом лучше уже взять старый добрый Perfect World или LineAge II, перерисовать графику, и получится игра намного лучше, чем большинство современных игр.

Графика — это хорошо, но одной её мало.
avatar
Получается, на ММОзге уместно писать гайды? Я спрашивал недавно, и мне сказали, что нет. А судя по количеству плюсов и сохранений в избранное, заметка оказалось очень полезной.

Или уместно только по БДО, в которую играет много народу?
avatar
Тем временем, в ГВ2 автоподбор лута без всяких питомцев, и не за донат, а за игровые достижения. Убиваешь моба — лут сразу падает в инвентарь, всё просто и понятно. А в БДО додумались, как на ровном месте продать игроку аж пять питомцев, которые делают одно и то же, введя откат на подбор лута.
avatar
Читать форумы и вики для того, чтобы начать играть — это в моей практике встречается впервые :)
Можно ещё почитать заметки на ММОзге :) Это, конечно, не гайды, но кое-что понять можно.
avatar
Мне бы не пришло в голову воевать со стражами с корабля.
avatar
А мне, наоборот, та планета показалась слишком блеклой и мрачной. И поначалу в НМС не нравилась приглушённость цветов, а потом их сделали ярче.
avatar
А что такое скайбокс?
avatar
Что яркое — моя домашняя оранжевая планета? Остальные вроде неяркие.
avatar
Но ведь… там всего пять ячеек, долго не пошарудишь. Видимо, основную часть объёма занимают приёмники материи. Телепортировать предметы в контейнер из любого места Вселенной — наверняка нелёгкая задача.
avatar
Спасибо :)

А мне напоминает ряд сейфов, будто в банк пришёл. Хотя в реальных банках таких рядов сейфов как раз не видел.
avatar
Особенно забавно, когда подключаешься, видишь другого игрока на планете, он там даже построил базу — и всё равно пишет, что планета не открыта.
avatar
Поэтому я и написал про фактическую обязательность расширения. А насчёт безразмерной сумки — насколько большая она бы ни была, всё равно периодически нужно её чистить. Даже 200 с чем-то ячеек в ГВ2 забиваются за один вечер фарма. А вот склад с тысячами ячеек может наполняться несколько месяцев, но всё равно рано или поздно этот момент наступит. Да, это уже тот не игровой вызов, но полностью он не исчез.
avatar
Я тоже загрузил несколько чужих систем. Теперь показывает, что только одну из них открыл не я, а остальные мои. То ли игроки были совсем новичками, которые не загружают, то ли службы глючат. Не поймёшь.
avatar
Чтобы понять степень доения. То есть, само по себе и так понятно, что играть в «бесплатные» игры дороже, чем в платные. Но трудно понять, во сколько раз.

Но для этого, конечно, будет эффективнее поднять историю реальных платежей реальных игроков, а не абстрактно считать, сколько денег можно потратить в шопе в теории.
avatar
Ого, какие огромные стаки в игре! 199000 предметов в одной ячейке. Зачем так много?