Если они всё равно не могут писать, тогда какая им разница, есть русские ники или нет? Остальным-то можно сделать хорошо. Если есть русский язык — он будет работать и на ники, и на сообщения, а если нет — тогда всё равно на сайте ничего не видно будет, и тогда уже разницы нет.
Насильно удерживать вряд ли кто-то будет, только куда ты пойдешь, когда вокруг — неведомые земли?
А если я не хочу совсем уходить, а просто остальные участники группы сегодня не могут играть? И всё, что рядом возле каравана уже оббегано. Можно хоть на твинке поиграть, это лучше, чем ничего.
Интересная задумка. А присоединяться к каравану во время путешествия или досрочно покидать его можно? Или если ушёл в караван, то играть в городе можно только твинком?
Но интереснее здесь другое — как взять в заведомо сложный энкаунтер (рейд-босс, подземелье, локации с усиленными мобами) живых представителей классов поддержки, если в обычной игровой жизни их последовательно предпочитать собственному второму окну? Это задача с одним решением, которое мы и видим в последовательном развитии многих «MMO» — отказ от подобной зависимости в пользу автономности.
Я знаю ещё два рабочих варианта решения:
1. ДД заходит за твинка-баффера на время босса (тут даже второе окно не нужно)
2. Свободное переключение классов, как в Скайфорже. ДД переключается на баффера, когда он нужен.
Кстати, в Скайфорже были хорошие толковые саппорты. Они не только дают групповые баффы, а и «заливают» каждый своего ДД, давая ему увеличение урона. Стандартный состав отряда был такой: танк, 5 ДД, 4 саппорта. Саппорты в начале рейда определяются, кто кого заливает.
ОДИН рейс с трактором по маршруту туда-обратно стоил игроку почти 1500 ОР при пуле в 5000 ОР.
Вообще-то сдать пак стоило 60 ОР. В тракторе 7 паков, в сумме 420 ОР. Это если ресурсы покупать на ауке. Я мог целыми днями кататься на тракторе, но да, с банками ОР, даже с учётом их цены было выгодно.
Максимум в 5000 не имеет значения — главное, что восстанавливалось 1440 ОР в сутки. 1440 / 420 = 3,4 — всё равно получается 3 трактора в сутки, если без банок.
Не бить красненьких, хранить «пвпшную девственность» до полтинника?
Не так уж важно, кач с 25 до 50 занимает 2-3 недели. За это время много АП не нафармишь, основной фарм начинается с 50-го. А вот когда люди сначала качаются до максимального уровня, а потом летают и сливают новичков — это чистый ганк без заметной прибыли для 50-х.
А, понятно. Помню, когда я плавал по морю в БДО, то всё было голубое и солнечное. У самого периодически возникает такая проблема: хочу сделать красивый скрин для статьи, но сейчас ночь, и выглядит всё совсем не так. Приходится ждать дня.
Элей, при чем тут предпочтения? Какие «кошки» и «собаки»?
Человек считает, что ганк — это хорошо. Ок, его точка зрения. И когда в качестве доказательств
Человек откровенно передергивает, задает тупые вопросы и хамит.
то закономерно получает минуса. Вот я и удивляюсь, какой смысл забегать и кричать «ганк — это хорошо», если тут придерживаются другого мнения. Всё равно таким криком людей не переубедить.
Но когда по откату порталов хай-левелы сидят на чужой территории и фармят все живое — это уже совсем другая ситуация.
На слабых новичках АП нормально не нафармишь (а потом его совсем перестали давать при разнице в 10 уровней). Если хай-левелы так делали, они хотели самоутвердиться и помешать другим играть, не получая себе никакой пользы. Чистый ганк, который даже фармом не назовёшь.
Ну да, это явно странно. Правда, там TypeScript, а не чистый JS. Не вижу, в чём разница по защите данных — дырявое приложение можно на любом языке написать. А если паковать серверную базу в клиент — то уже мало что поможет.
но главное что я выразил свое мнение, пусть оно и не было принято.
И что из этого? Толку от такого мнения, которое заминусовали? Это как прийти в клуб собаководов, крикнуть в пустоту: «Собаки ничто, кошки лучшие, бегите покупать кошек!», и смотреть, как тебя минусуют.
Вот как раз в Аионе АП фармились на Дерадиконе, в замкоданжах, на мобах-страже крепости. А с обновлением 2.0 — и в обычных данжах тоже (Араку считаем за обычный данж, т.к., захватить один замок без ПвП проще простого). Я в своё время в ранге генерала не высовывался из ПвЕ-зоны, а фармил, фармил и фармил АП. Не на ту игру напали.
1. ДД заходит за твинка-баффера на время босса (тут даже второе окно не нужно)
2. Свободное переключение классов, как в Скайфорже. ДД переключается на баффера, когда он нужен.
Кстати, в Скайфорже были хорошие толковые саппорты. Они не только дают групповые баффы, а и «заливают» каждый своего ДД, давая ему увеличение урона. Стандартный состав отряда был такой: танк, 5 ДД, 4 саппорта. Саппорты в начале рейда определяются, кто кого заливает.
Максимум в 5000 не имеет значения — главное, что восстанавливалось 1440 ОР в сутки. 1440 / 420 = 3,4 — всё равно получается 3 трактора в сутки, если без банок.
Не так уж важно, кач с 25 до 50 занимает 2-3 недели. За это время много АП не нафармишь, основной фарм начинается с 50-го. А вот когда люди сначала качаются до максимального уровня, а потом летают и сливают новичков — это чистый ганк без заметной прибыли для 50-х.
то закономерно получает минуса. Вот я и удивляюсь, какой смысл забегать и кричать «ганк — это хорошо», если тут придерживаются другого мнения. Всё равно таким криком людей не переубедить.