Со статьёй согласен, хорошо написано. Добавлю, что ещё одна функция — избавлять читателей от информационной лавины, выделяя суть и отбрасывая кучу ненужной информации.
А как в эту схему вписываются наши рассказы, как мы играли в NMS, Worlds Adrift, GW2 и другие игры? Они субъективные и не рассматривают ситуацию с точки зрения противников и других игроков. Но в этом и интерес. Если я буду объективно описывать, куда я побежал и какое задание сделал, то получится очень сухо и скучно, как хроники.
Значит, это бредовая игра, не надо в такое играть. Либо спокойно плестись в конце и не переживать по этому поводу, если вдруг игра такая интересная оказалась.
Кстати, если доступен Lion's Arch (куплена игра или до 35 уровня докачался), там есть порталы в столицы других рас (Divinity's Reach, Hoelbrack, Black Citadel, Rata Sum, The Grove), и на Southsun Cove. А в столице людей Divinity's Reach есть портал в Fields of Ruin.
Если карта открыта — портануться туда. Если нет — бежать и открывать. Я когда получил 80 уровень, оббегал весь мир и открыл точки телепортов, чтобы можно было переместиться туда при необходимости.
Где находится какая локация — можно глянуть на сайте gw2cartographers.com/ или gw2.mmorpg-life.com/interactive-maps/ (на втором ещё и гайды по всем вистам и точкам интереса). А ещё есть локации дополнения (регион Heart of Maguuma), их на этих картах нет.
Когда играл в Рифт, я слышал хорошие отзывы про Вархаммер. Что там было интересное ПвП. Была коллизия персонажей, танки со щитами могли встать в ряд — и никто через них не пройдёт.
Без видимых сроков рамки запланированного потихоньку размываются, требования к качеству поднимаются до небес, а боковые вопросы периодически занимают время, которое в нормальной обстановке выделялось бы только на центральную продающую идею
А я против сроков. Нормальные разработчики имеют голову на плечах, чтобы не поднимать требования до небес. И план развития тоже есть, какие функции нужно сделать для релиза, а какие потом.
С жёсткими сроками в лучшем случае сделают тяп-ляп.
В Скайфорже русская локализация появлялась первой, на нас обкатывали и исправляли баги, а потом переводили на английский. Но там совсем другой масштаб компаний (Мыло и Обсидиан).
В ГВ2? Вот сегодняшние дейлики, отображаются в правом верхнем углу экрана (а также при первом входе в игру за день):
Daily completionist — это сделать 3 дейлика (чтобы видеть, сколько ещё осталось).
Kryta Forager — собрать траву в регионе людей Kryta. Если не помнишь, какие локации к нему относятся, можно нажать левой кнопкой, и откроется окно со списком локаций:
Бывает ещё Miner — собрать руду, и Lumberer — срубить деревья.
Vista Viewer — посмотреть висту в указанном регионе.
На некоторых дейликах есть подсказка, где оно находится. Если щёлкнуть мышкой, покажет на карте:
Mystic Forger — кинуть 4 синих или зелёных шмотки в мистическую кузню, чтобы переплавить их во что-то другое. Дают Mystic Coin, они нынче дорогие.
Fire Elemental — это босс, он появляется по таймеру. Когда будет, можно смотреть на вики wiki.guildwars2.com/wiki/World_boss#Current_events Там есть таблица Full schedule — расписание на день. Я обычно не делаю боссов, а отправляюсь на ПвП, так быстрее.
Field of Ruin Event Completer — сделать 4 ивента в локации Field of Ruin. Обычно долго, я иду на ПвП.
ПвП-дейлики обычно делаются сами, достаточно пойти на ПвП (в окне ПвП Play — Unranked Arena или Compete — Ranked Arena).
PvP Player Kills — убить 3 игрока на ПвП
PvP Rank Points — получить награду по окончании матча
Warrior or Elementalist Winner — выиграть матч воином или элементалистом. Я хожу своим классом, если выиграю и был сегодня мой класс в ачивках — вот и хорошо, нет — ну и ладно.
А ещё есть WvW дейлики. Захватить 2 кэмпа, башню, убить вражеский караван или защитить любой объект от нападения противника.
Я тоже играл как сингл и в таких вопросах было непонятно, как отвечать — про фактическую игру на тестах или про идеальный Адрифт, который я в уме нафантазировал.
Из того, что я фактически видел, было бы главное — исследование островов и корабли.
Клиенты на Амазоне, а сервер где? Если тоже на Амазоне, то нету задержек сети и проблемы плохих каналов. Когда игроки из наших стран будут заходить на евро сервер — задержки и скорость сети будут совсем не те.
Оказывается, ситуация не такая уж однозначная. Если кто-то другой читерил с твоего аккаунта и его забанили, тогда они правы. Нечего было давать кому-то свой акк. То, что лично ты не читерил, я верю.
Хотя, большая вероятность, что они нормально не проверили логи или ошиблись с античитом. Мелкая компания, неопытная.
Игра набрала свою популярность благодаря акк-шарингу, пусть даже он формально в правилах запрещен.
Это всё ерунда. Если за акк-шаринг до сих пор не банят — это недоработка и слабая борьба с нарушителями.
А как в эту схему вписываются наши рассказы, как мы играли в NMS, Worlds Adrift, GW2 и другие игры? Они субъективные и не рассматривают ситуацию с точки зрения противников и других игроков. Но в этом и интерес. Если я буду объективно описывать, куда я побежал и какое задание сделал, то получится очень сухо и скучно, как хроники.
Где находится какая локация — можно глянуть на сайте gw2cartographers.com/ или gw2.mmorpg-life.com/interactive-maps/ (на втором ещё и гайды по всем вистам и точкам интереса). А ещё есть локации дополнения (регион Heart of Maguuma), их на этих картах нет.
А донат тоже х3?
С жёсткими сроками в лучшем случае сделают тяп-ляп.
Daily completionist — это сделать 3 дейлика (чтобы видеть, сколько ещё осталось).
Kryta Forager — собрать траву в регионе людей Kryta. Если не помнишь, какие локации к нему относятся, можно нажать левой кнопкой, и откроется окно со списком локаций:
Бывает ещё Miner — собрать руду, и Lumberer — срубить деревья.
Vista Viewer — посмотреть висту в указанном регионе.
На некоторых дейликах есть подсказка, где оно находится. Если щёлкнуть мышкой, покажет на карте:
Mystic Forger — кинуть 4 синих или зелёных шмотки в мистическую кузню, чтобы переплавить их во что-то другое. Дают Mystic Coin, они нынче дорогие.
Fire Elemental — это босс, он появляется по таймеру. Когда будет, можно смотреть на вики wiki.guildwars2.com/wiki/World_boss#Current_events Там есть таблица Full schedule — расписание на день. Я обычно не делаю боссов, а отправляюсь на ПвП, так быстрее.
Field of Ruin Event Completer — сделать 4 ивента в локации Field of Ruin. Обычно долго, я иду на ПвП.
ПвП-дейлики обычно делаются сами, достаточно пойти на ПвП (в окне ПвП Play — Unranked Arena или Compete — Ranked Arena).
PvP Player Kills — убить 3 игрока на ПвП
PvP Rank Points — получить награду по окончании матча
Warrior or Elementalist Winner — выиграть матч воином или элементалистом. Я хожу своим классом, если выиграю и был сегодня мой класс в ачивках — вот и хорошо, нет — ну и ладно.
А ещё есть WvW дейлики. Захватить 2 кэмпа, башню, убить вражеский караван или защитить любой объект от нападения противника.
Из того, что я фактически видел, было бы главное — исследование островов и корабли.
Серьёзно, вы спрашиваете, что главное в ММО?
Хотя, большая вероятность, что они нормально не проверили логи или ошиблись с античитом. Мелкая компания, неопытная.
Это всё ерунда. Если за акк-шаринг до сих пор не банят — это недоработка и слабая борьба с нарушителями.