Награды против ботов
В комментариях к одной заметке получилась дискуссия о наградах за простые и сложные занятия в игре. Когда игра состоит из битья мобов, сбора руды и прочих простых монотонных действий, то игрокам получается выгоднее поставить бота, который будет сам всё это делать. Конечно, ботов нужно банить, но на практике обычно с этим справляются очень плохо. Так что игровая механика должна наказывать ботов сама по себе. Вопрос — как это сделать?
В ходе обсуждения предложили давать маленькую награду за простые действия, для которых легко сделать бота, и большую награду — за сложные. Тут же наткнулись на проблему, что человек играет 2-3 часа в сутки, а бот — все 24 часа. Даже если награда будет отличаться в 10 раз, всё равно бот получается выгоднее. Непорядок. Тогда предложили не давать награду за простые действия вообще, пусть они будут как обучение. В заметке я расскажу, как данный вопрос решается в GW2.
Читать дальше →