Добавлю еще фактор относительности языка, а именно, что у каждого свое представление о нюансах значений употребляемых им слов, и в результате, облекая мысль в слова, мы ее изменяем (в первый раз), а спорящий с нами, считывая слова и преобразовывая их в мысль, изменяет ее во второй раз. Поэтому диалог даже двух людей постоянно требует корректировки по вопросу «одинаково ли мы понимаем только что сказанное». Это еще можно сделать с тем или иным успехом, глядя в глаза собеседника и нон-стоп взаимно считывая реакцию, а в формате постов на форуме, то бишь в слепую, — практически полностью обречено на неудачу. Вывод: если спор в живом общении еще может иметь смысл, в случае, когда оба собеседника искренне хотят прийти к общему заключению и соблюдают культуру спора, то спор в интернете — бессмысленен… и беспощаден. Увы.
Коробка с игрой — удивительная вещь. Я помню, как один мой друг рассказывал, как он, будучи еще школьником, вместе со своим одноклассником обходил весь город, чтобы купить коробку с Линейдж 2, как он ее нес домой из магазаина, столько эмоций было с ней связано. Ла2 и осталась его любимой игрой на все времена. Силу таких впечатлений я, покупающая игру в электронном виде, не могла испытать.
Понятно. Да, те истории с возвратом средств через Х-солу и встречным выставлением долга от ГеймНет за использованный ранний доступ на ф2п сервер не честны, и жаль людей, которые попали в такую ситуацию.
И если заплатил 2500, вернул 2500, и остался должен 1000 — это тоже честно, по-вашему?
Вы отвечаете не на ту мысль, которую я высказала в своем посте. Повторю ее: конкретно это предложение о продаже новых наборов на премиум-сервер мне кажется честным. Предыдущее предложение ГеймНет об обмене НРД№3 на год премиума на ф2п-сервере честным ничуть не казалось, поэтому я им не воспользовалась. Насчет 1000, я не поняла, кому я ее должна?
Имхо, все уже так привыкли ругать команду локализации БДО, что, что бы они не предложили, все объявляется разводом, и это неправильно. Именно это предложение мне кажется вполне честным. Аргументы:
— старый набор апгрейдится до нового автоматически, следовательно тем, кто его купил и ждал премиум-сервер, не обидно, и они даже получают небольшую компенсацию за проволочку
— новый набор выпущен в продажу, чтобы наполнить премиум-сервер, который иначе окажется полупустым, т.к. терпеливых НРД№3-цев не так уж много
— те кланы, что решатся на переход, смогут поставить своих игроков (продавших НРД и сохранивших его) в равные условия перед стартом гонки за лидерство.
Возможно, это будет, когда появится контент владения территориями. Сейчас НПС-лорд территории имеет вот такой интерфейс, в котором говорится о налогообложении и удовлетворенности игроков ставками.
Плюс должен быть контент владения крупными городами. Еще не все потеряно в налоговых отношениях.
Функции форта. Кроме подтверждения заявки гильдии на участие в битве за территорию и объекта для уничтожения, у форта есть еще только одна фукнция — на нем можно воскреснуть, если тебя убили в районе захватываемого узла, но не под самым фортом. Если тебя убивают под фортом, который ты защищаешь от непосредственно атаки на него, ресать тебя предлагают или в ближайшем городе, или на ближайшем узле:
Количество воюющих сторон. За самые лакомые споты в битву вступало очень много гильдий. Не знаю, сколько фортов было у Замка Крон изначально, когда я начала за ним следить там было 14, как видно со скриншота (выбыл очередной участник и осталось 13):
Насчет тактик. Конечно, есть возможность использовать союзные и твинко-кланы для постановки многих фортов, и это своего рода тактика, с одним тем «но», что как только твой форт сносят, ты становишься ваншотным на территории узлов, и уже не можешь помогать союзнику. При установке форта можно широко использовать особенности рельефа: например, поставив его на возвышении, дать возможность лучникам эффективно его защищать, или запрятать так, что противник его найдет в самую последнюю очередь. На карте форты противника не отображаются, их надо искать самим и ставить метки.
Что касается налогов, то их, видимо, система сама тихо насчитывает с доходов в данной местности, не отнимая явно деньги у игроков. По крайней мере, я ни разу не видела надписи типа «столько-то денег вы заплатите в качестве налога гильдии N».
Угу. Устойчивый оборот речи, он во всех языках присутствует, в русском — "необходимое зло" (древний грек Менандр ввел в обиход, написав про брак «Женитьба, если разобрать по правде, хотя и зло, но необходимое зло», а дальше его перевели на латынь «Malum necessarium» и понеслось).
Меня) Аргументы: у каждого периода жизни женщины есть свои преимущества, которых нет в ином. 50-летняя женщина уступает 30-летней по красоте кожи, но превосходит ее в уме, эмоциональной устойчивости, проницательности. Королева раскроется к 50-ти, а в 30 она еще будет неадекватить ибо любовь/амбиции. Волшебницы, колдуньи наберут силу к 100, а до этого они еще не достаточно мудры. Морщины на лице — это просто знак прояснения ума. Все это, конечно, если играть в высоком стиле за настоящую Женщину. Хотя… кому-нибудь будет интересно, может, и вредной бабулей побыть)
Подождем следующего объяснения от разработчиков, чтобы понять как они это реализуют. Мое предположение: они не будут делать естественную смену день/ночь, а сделают несколько дней и ночей на сезон, беря в рассмотрение компиляцию тех частей дня и ночи, когда человек действительно активно живет, и выбросив те, где он крутится в рутине: спит, ест, моет посуду/колет дрова, чинит крышу/убирает дом, несть тому числа )
Для меня, ролеплейщицы, ощущения только позитивные. Моя маленькая гильдия играет на одном канале внизу списка. Иногда мы ходим в гости к гильдиям-друзьям на другие каналы. Были задумки собраться всем ролеплейщикам на одном, но не сложилось. А вот, как это переносят ПвП-кланы, не знаю. Вести войны им, наверное, проблематично, если враг начинает прыгать по каналам.
На каналы давно разделили, еще с самого старта. Народа много, локаций мало, люди распределяются по каналам. Ну а сейчас во время захватов те, кто не собирается воевать за узлы, могут спокойно бегать на других каналах, не боясь словить ваншот от сражающихся сторон при подходе к каждому узлу.
Коробка с игрой — удивительная вещь. Я помню, как один мой друг рассказывал, как он, будучи еще школьником, вместе со своим одноклассником обходил весь город, чтобы купить коробку с Линейдж 2, как он ее нес домой из магазаина, столько эмоций было с ней связано. Ла2 и осталась его любимой игрой на все времена. Силу таких впечатлений я, покупающая игру в электронном виде, не могла испытать.
— старый набор апгрейдится до нового автоматически, следовательно тем, кто его купил и ждал премиум-сервер, не обидно, и они даже получают небольшую компенсацию за проволочку
— новый набор выпущен в продажу, чтобы наполнить премиум-сервер, который иначе окажется полупустым, т.к. терпеливых НРД№3-цев не так уж много
— те кланы, что решатся на переход, смогут поставить своих игроков (продавших НРД и сохранивших его) в равные условия перед стартом гонки за лидерство.
В моей маленькой РП-гильдии около 50% таких.
Плюс должен быть контент владения крупными городами. Еще не все потеряно в налоговых отношениях.
Функции форта. Кроме подтверждения заявки гильдии на участие в битве за территорию и объекта для уничтожения, у форта есть еще только одна фукнция — на нем можно воскреснуть, если тебя убили в районе захватываемого узла, но не под самым фортом. Если тебя убивают под фортом, который ты защищаешь от непосредственно атаки на него, ресать тебя предлагают или в ближайшем городе, или на ближайшем узле:
Количество воюющих сторон. За самые лакомые споты в битву вступало очень много гильдий. Не знаю, сколько фортов было у Замка Крон изначально, когда я начала за ним следить там было 14, как видно со скриншота (выбыл очередной участник и осталось 13):
Насчет тактик. Конечно, есть возможность использовать союзные и твинко-кланы для постановки многих фортов, и это своего рода тактика, с одним тем «но», что как только твой форт сносят, ты становишься ваншотным на территории узлов, и уже не можешь помогать союзнику. При установке форта можно широко использовать особенности рельефа: например, поставив его на возвышении, дать возможность лучникам эффективно его защищать, или запрятать так, что противник его найдет в самую последнюю очередь. На карте форты противника не отображаются, их надо искать самим и ставить метки.
Что касается налогов, то их, видимо, система сама тихо насчитывает с доходов в данной местности, не отнимая явно деньги у игроков. По крайней мере, я ни разу не видела надписи типа «столько-то денег вы заплатите в качестве налога гильдии N».
Вот из этого видео я сделала вывод, что форт — это маленькая башенка, установленная на узле, которую просто надо снести.
Пусть меня поправят те, кто играл на корейских серверах, если ошибаюсь.
Битва за узлы — это самый мелкий контент. Еще должны быть захваты территорий и осады замков.