Я всегда чувствую напряжение, когда выхожу в ПвП-регион. Иногда оно приятное, а иногда нет. Неприятное, если я одна или в составе случайной пати, не слаженной или лидер которой не особо умеет рулить. Если я в составе пати, где хороший лидер и есть определенная слаженность (т.е. высокие шансы оказать достойное сопротивление или победить), я тоже чувствую напряжение, т.к. надо быть собранной, надо слушать команды, надо не затупить, надо сделать правильно, — но такое напряжение приятное, это уже партийная игра, а не просто опасная ситуация.
Насчет лора New World я пессимистка. Их история дырява, как плащ средневекового нищего. Впечатление, что кто-то бесталанный пишет на коленке в ответ на внезапные запросы от руководства проектом. Увы.
Заступлюсь за западных игроков, они разные. Я играла в Альбионе в составе западной гильдии, ники у них были вполне нормальные. А в Life is Feudal общалась с гильдией из Чили, тоже ники были нормальные, только с местным колоритом. Например, у девушки-главы ник был Nusta, и мне, заморочившись его значением, довелось перевести Википедию с испанского, чтобы узнать, что Ñusta — название принцесс и неглавных жен в империи инков на языке кечуа, — во как :)
Сама я выбираю ник в зависимости от стиля игры. Иногда я ролеплею, тогда ник выбираю со всеми нюансами лора. А иногда играю «за себя», тогда беру свой главный привычный ник, а если он занят, то второй по списку, и т.д. Таких ников у меня около пяти.
Свободное ПвП с большими штрафами за нападение на мирного персонажа. Например, в Perfect World меня все устраивало в начальной концепции: чем краснее был твой ник, тем больше шансов было дропнуть вещи (в том числе одетые) при смерти (в том числе от моба). А потом шоп все погубил: появились привязанные вещи и куклы, отменяющие это правило.
Наличие выключаемого флага сильно облегчает жизнь мирному игроку (в том числе мне), но обратная сторона в том, что оно разделяет мир на ПвП и ПвЕ зеркала.
почему в современном обществе оно стало настолько влиятельным
У Ромена Роллана есть пьеса «Лилюли» (1919 г., т.е. уже сто лет прошло). Он там выводит разные общественные явления, особенно его бесившие, как действующих лиц. Сама Лилюли, например, — это Иллюзия, звавшая людей воевать за идеи. И там есть персонаж — Богиня Лопп'их (Общественное Мнение). «Вид у нее устрашающий; она напоминает древнего индийского идола, грубого и пышно изукрашенного; цвет — черный с золотом; лицо из меди». Сильный образ. Лилюли, нагнетая крестьянина Жано идти воевать и не дождавшись воодушевления, говорит: «Ну хорошо. Если уж мои над тобой бессильны чары, найдется другая, поддаст тебе жару! Не любишь, когда тебя гладят? Вот она шило в тебя засадит. (...) Моя кузина желчная — Общественное Мнение!»
Жрала людей, и имечко соответствуещее. Ничего не изменилось )
У меня небольшая инфа из прослушанного подкаста с лидерами основных (на момент ЗБТ) сообществ, идущих в Нью Ворлд и рекрутинг-топиков на гохе. Насколько я поняла, лидеры не договорились об общем сервере на ЗБТ и разделились. Клан JustPlay (на данный момент главный старый ПвП-ориентированный русскоязычный клан в Нью Ворлд) пошел на Asgard, туда же пошли Rise (в небольшом составе) и возможно, Chaos (насчет них не уверена). А большое новое сообщество Dementia and Courage, играющее в Нью Ворлд с альфы, пошли на Lyonesse. Гарро (стример с гохи) стримил с Китежа, значит, на Китеже тоже играют.
Эверфол захватили первыми JustPlay на Асгарде, вторыми Dementia and Courage на Lyonesse. Если не появится новый игрок, то эти два сообщества будут ведущими ПвП-сообществами. А пойдут ли они на один сервер на релизе — вопрос, имхо это было бы разумно с точки зрения будущего рекрутинга, но тенденции договориться у них не проглядывается.
Люблю их обзоры синглов, но в ММО они такие нубасы, что просто беда, и, что удивительно для умных людей, совершенно не осознают этого. Теперь я думаю, а не зря ли я так слепо верю их обзорам синглов, хD
Кто-нибудь понимает, что означает название сервера Tirach? У меня в голове что-то крутится щемящее (может быть, песня с этим словом), но не могу ухватить, — замучилась уже )
Аид (Hades) — древнегреческий бог царства мёртвых.
Аид — название подземного царства мертвых тоже. Скорее даже, это было названием царства мертвых первично, а бог получил это имя вторично, когда культ персонифицированных богов развился
Дорогой, что в Аид ведет, спокойно ты
Иди! Не тяжела она для путника
И не извилиста ничуть, не сбивчива,
А так пряма, ровна и так полога вся,
Что, и закрыв глаза, легко пройдешь по ней.
(Леонид Тарентский, III век до н.э.)
И вот, благодаря механике поселений, без которой, по-моему, New World не заслуживал бы никакого особого внимания, этот двусторонний контакт как раз может быть.
Я тоже на это надеюсь! Но поскольку механика ранее не опробованная, то все будет понятно лишь на практике. «Чисто писано в бумаге», но нужны полевые испытания с оврагами, чтобы сказать «Вау, получился целостный мир». Пессимист во мне будет тогда очень удивлен, но это точно было бы круто.
Мне интересна такая концепция ПвП-ПвЕ разделения. Пессимист во мне говорит, что скорее всего это будет выглядеть так, что ПвЕ игроки играют в одну игру, не интересуясь событиями у ПвП-кланов, а ПвП-кланы играют в другую игру. Но, — а вдруг! — это все выстрелит и будет целостный мир.
Чтобы убрать положение, когда любой встречный игрок воспринимается, как конкурент (что делает любое путешествие рисковым, а следовательно, не очень приятным), я вижу два решения. Но они не меняют схему Риск-Награда, просто лишают любую встречу в открытом мире материального стимула для столкновения.
Первое: сделать так, чтобы, выключив ПвП флаг, игрок не мог собирать ресурсы. Он демонстрирует всем статус «я просто путешествую» и все игроки вокруг для него уже не являются угрозой, а он для них не является конкурентом.
Второе: убрать ресурсы из открытого мира и прикрепить их к территории, подконтрольной клану. Тогда игроки-путешественники не являются конкурентами, а конкурируют кланы, во время сессии войны за территорию устанавливая контроль над территорией. Дальше клан контролирует добычу и решает, какую часть добываемого ресурса выставлять на рынок.
Как при таких решениях дать игрокам, не желающим в ПвП, ресурсы? Дать им возможность зарабатывать мирным трудом и на вырученные деньги закупать ресурсы у добытчиков. Или, например, ввести патент на добычу определенного количества ресурса, который можно купить у клана, владеющего ресурсом.
Сама я выбираю ник в зависимости от стиля игры. Иногда я ролеплею, тогда ник выбираю со всеми нюансами лора. А иногда играю «за себя», тогда беру свой главный привычный ник, а если он занят, то второй по списку, и т.д. Таких ников у меня около пяти.
Наличие выключаемого флага сильно облегчает жизнь мирному игроку (в том числе мне), но обратная сторона в том, что оно разделяет мир на ПвП и ПвЕ зеркала.
Жрала людей, и имечко соответствуещее. Ничего не изменилось )
Эверфол захватили первыми JustPlay на Асгарде, вторыми Dementia and Courage на Lyonesse. Если не появится новый игрок, то эти два сообщества будут ведущими ПвП-сообществами. А пойдут ли они на один сервер на релизе — вопрос, имхо это было бы разумно с точки зрения будущего рекрутинга, но тенденции договориться у них не проглядывается.
Дорогой, что в Аид ведет, спокойно ты
Иди! Не тяжела она для путника
И не извилиста ничуть, не сбивчива,
А так пряма, ровна и так полога вся,
Что, и закрыв глаза, легко пройдешь по ней.
(Леонид Тарентский, III век до н.э.)
И мой уровень английского оказался слабоват для их продолжительных диалогов
Я честно взялась переводить все их речевые обороты и быстро устала )
ОМГ… Поляки делают, вроде бы на славянской мифологии. Вот любят поляки мрачный взгляд на фэнтези. Собираюсь посмотреть.
Первое: сделать так, чтобы, выключив ПвП флаг, игрок не мог собирать ресурсы. Он демонстрирует всем статус «я просто путешествую» и все игроки вокруг для него уже не являются угрозой, а он для них не является конкурентом.
Второе: убрать ресурсы из открытого мира и прикрепить их к территории, подконтрольной клану. Тогда игроки-путешественники не являются конкурентами, а конкурируют кланы, во время сессии войны за территорию устанавливая контроль над территорией. Дальше клан контролирует добычу и решает, какую часть добываемого ресурса выставлять на рынок.
Как при таких решениях дать игрокам, не желающим в ПвП, ресурсы? Дать им возможность зарабатывать мирным трудом и на вырученные деньги закупать ресурсы у добытчиков. Или, например, ввести патент на добычу определенного количества ресурса, который можно купить у клана, владеющего ресурсом.