Только к релизу в клиент добавили возможность стакать одинаковые шмотки или делать сразу N вещей, а не тыкать N раз кнопку «Создать» (при этом перекрафт ресурсов N штук за раз, который по действию и коду 1 в 1 как и крафт вещей был со старта). То есть разработчики не могли взять и скопипастить код из одного места в другой 3.5 года, а мы страдали.
Погоди, то есть ты хочешь сказать, что лучше создателей разбираешься в коде, который никогда не видел?
Или ты прям умеешь читать чужой код, разбираться и понимать его, и у тебя есть исходники сервера Альбиона? Не поделишься? Я исключительно из академического интереса.
Я самый последний человек в играх, который хочет разобраться в игре максимально быстро и достичь капа.
Точно?
1. Я прихожу в игры за геймплеем. Я не хочу читать мануалы о том, как нужно выполнять базовые вещи в игре.
2. Я категоричный сторонник того, что нормальная игра должна за первые 3 часа игры полностью тебя увлечь и не поставить перед тобой ни одной непонятной преграды.
…
4. Я не читаю квесты. Мне мало интересен лор игры. Для меня важно знать как прокачаться до максимального уровня, либо до уровня, когда я смогу нормально поучаствовать в PvP.
Ни один человек на этом ресурсе не стремится заставить тебя верить в то, во что ты сам не в силах поверить. Это незачем людям.
А для чего тебе так хочется заставить других людей верить во что-то сугубо твое личное?
Инструментов «заставлять разрабов/локализаторов убирать дичь из шопа» у тебя тоже нет. Даже не пробуй с этим спорить. Это чистой воды наив. Ты уже признал свою капитуляцию, теперь ты в «клубе».
Уж прости, но я вынужден привести эту цитату еще раз.
Джолли, у тебя информация на внутреннем носителе перезаписывается каждые десять минут, или ты просто текст не читал?
У EVE Online пятнадцатилетняя история. Пятнадцать лет.
EVE будет еще десятки раз приводиться в пример всем проектам. И сотни раз будет. До 2008 года эта игра была примером высшей пробы. Да и после 2008 (после введения плекса) еще очень долго представляла из себя очень показательный пример.
А сейчас ты приводишь годичные изменения в таком виде, как будто им уже 15 лет.
Зачем?
Это Атрон приводит Еву, это другие пользователи выше приводят Еву как пример. Просто чекни на какой комментарий я отвечаю.
Так, чекнул…
Последний год стало настолько плохо, что EVE уже совсем нельзя прощать. Поэтому, я и бросил весной, собственно. И CCP, я не сомневаюсь, еще много раз пожалеют. На графики онлайна смотря.
Что-то не вижу восхваления идеалов. Или ты куда-то выше просишь посмотреть?
Я не верю в честное п2п в современном ммо. От слова совсем. П2п с продажей шкурок и прочей мишуры — вижу. Но в честную сделку уровня покупки услуг провайдера интернета — нет, в играх ММО этого не будет в ближайшее время.
А когда последний раз ты видел честную сделку у провайдеров интернета? У них что, звездочки с мелким текстом из договоров уже исчезли? Всегда ли ты можешь добиться от канала максимальной пропускной способности, за которую ты платишь? По всем протоколам? По всем режимам передачи?
Провайдеры и сотовые операторы — очень плохой пример честности. Очень плохой.
Но ладно, ты не веришь в честное P2P. Что это значит для всех остальных? Учитывать твое мнение неверия? Может всем последовать за тобой?
С чем конкретно тебе так хочется спорить?
Атрон вещает о том, что п2п игры с честной сделкой возможны в этом мире, но оплот труЪ-п2пшности EVE не имея конкурентов в своём углу ММО рынка начала семимильными шагами уходить от той пресловутой идеальности честных сделок.
Так, хорошо, и что же ты этими словами хочешь сказать?
Да, BTW, кто тебе сказал что EVE является оплотом труЪ-P2P?
Может тут сказали? Или, может, тут? А… вот тут, наверное?
EVE теряет свою аудиторию, аудиторию подписчиков. Ребята по ту сторону монитора сейчас наблюдают падение подписок. На смену им приходят любители играть бесплатно. Не совсем на смену, честно говоря, но приходят.
Эти события продолжают вдохновлять тебя мыслями, что EVE является оплотом истинного P2P?
Ежемесячная подписка в ммо похожа на абонентку за безлимитный инет. И как раз этот фактор будит во многих жабу и заставляет играть через силу, потому что иначе пропадёт подписка.
Это уже много раз обсуждалось, как просто в интернете или в офисах компаний, так и на нашем ресурсе.
Жабу будит не фактор месячной подписки, это в корне искаженное утверждение, а неправильное понимание самой сути заключаемого с игровым сервисом договора. Люди не понимают, за что именно они платят месячную подписку.
Пользователи платят не за часы доступа к сервису, а за поддержку работы сервиса в течении ближайшего месяца. В ответ сервис предоставляет возможность людям неограниченно пользоваться своими услугами в течении этого месяца.
Во времена выхода первого аддона к ВОВ, я как раз уже порядком уставший от него так играл, тк дорога подписка была уплачена. А тогда как раз были те времена, когда платилась она в евро, а не в рублях и получалось довольно дороже. Плюс покупал я таймкоды за вебмани, переплачивая на комиссиях.
Трудности механизмов электронной оплаты прошлых лет ни в коем случае нельзя приписывать к недостаткам системы подписки в текущее время. Это странно выглядит. В те года электронная коммерция осуществлялась принципиально тяжелее, потому что не было ни опыта, ни средств, ни выработанных общих решений.
Официальная страничка Сферы — вот эта (странно, но они до сих пор на https не перешли, а пора бы).
Как мы видим, базовый домен адреса такой же: gamexp.ru. Это значит, что по предоставленной в заметке ссылке что-то более-менее официально.
Еще недавно вспоминал про Nikita и Сферу. Да, даже и не верится, что у нас существуют игры с такой долгой жизнью.
Вдогонку темы EVE можно было сделать еще один пункт, про частичный перевод. Это когда сюжет и описания переведены полностью, а терминология остается на интернациональном языке.
Лично я видел очень мало примеров такой локализации. И от этого мне бы очень хотелось популяризировать такой ее вид.
— Этот город...-- сказал граг.-- Сплошной памятник.
— Ему восемьсот с небольшим лет,-- вставил Анатолий.-- У нас есть куда
более древние города.
— Восемьсот земных лет,-- повторил граг задумчиво.-- Потрясающе.
Неслыханно. В ту пору мой прапрадедушка, к сожалению, покинувший мир до
моего рождения, изобрел колесо. Я до сих пор считаю, что именно это было
главным стимулом к развитию Грага. Восемьсот лет! И вы едва успели за этот
срок выйти в космос!
Посол по особым поручениям планеты Граг шагнул к оцепеневшему Анатолию.
Опустил ему на плечо цепкую трехпалую руку.
— Друг мой, вас бережно охраняли Тиуа, теперь этот святой долг примем
мы. Не бойтесь ничего: вас никто не обидит. У кого же поднимется рука
тронуть вас-- таких… таких…
Он на долю секунды замолчал, сочувственно подергивая языком, подыскивая
подходящее слово, и то, конечно же, нашлось:
— Таких убогих...
Я как программист не могу дольше часа гриндить мобов не задумываясь о том, как можно было бы алгоритмизировать этот процесс при помощи написания бота. Тоже самое с «вагонами» и черным рынком игровых ценностей.
И, как программисту, тебе должно быть понятно что несоблюдение или отсутствие стандартов/соглашений прямо и скоро ведет к разложению среды и утрате ею возможностей к существованию.
Умным игрокам какраз интересно существовать в рамках игры и в этих рамках добиваться целей. Это называется — Дисциплина (это то, чего у многих людей катастрофически нехватает).
Один наш тестировщик огрёб детской лопаткой для песка по лицу. Причина очень проста — согласился поиграть с малым ребёнком в куличики. И потом начал отстаивать первоначально озвученную версию правил. А с детьми так нельзя — они правила меняют на лету по мере того, как понимают, что могут и проиграть. Так же делают и многие взрослые.
Иными словами, желание сменить правила при встрече с трудностью — это поведение далеко не зрелого и самостоятельного человека. Советую статью к подробнейшему прочтению.
Не стоит забывать о том, что по своей сути есть игра. Игроку не за просто так дают возможность повторить свою попытку. Эта возможность дается для того, чтобы предоставить игроку определенный опыт. Если игрок не понимает предлагаемый опыт или пытается понять его иначе, он просто не продвигается вперед.
Запрет игрового рынка, это даже не полумера в борьбе с РМТ. Это шаг назад. И осведомленные разработчики это понимают.
Ввод игрового магазина — это вообще не мера борьбы с РМТ. Осведомленные разработчики и это тоже понимают. Игровой магазин — это просто желание поживиться за счет РМТ, поучаствовать в нем.
Настоящая мера противодействия — это, в прямом смысле, око божие. Журнал движения ценностей (как денег, так и вещей, даже опыта).
Там, где есть хотябы журнал передачи предметов, предметы не продаются в черную.
Возможность вести журналы учета сильно сопряжена с высокой планкой проф. навыков разработчика. А с этим у нас имеются некоторые проблемы, вот честно.
Но реально действенной мерой может быть только индивидуальная работа каждого игрока с проблемой РМТ. Atron очень вовремя привел цитату Павла Дурова. Это показательный пример индивидуальной работы с проблемой.
Давай представим что всем, или части, клеток твоего организма стало безразлично на весь остальной организм. Бактериальное заражение? — Пофиг! Вирусы? — Пофиг! Часть соседних клеток было механически смято и лопнуло? — Пофиг, вырабатывать защитные белки и маркеры — это не моя забота, пусть другие клетки это делают!
Долго твой организм проживет при такой политике своих составляющих?
Но хочется нащупать некоторую объективную метрику, по которой можно было бы сказать — это ключевое обещание. И уже исходя из этого объективно оценивать разные случаи.
А это хорошая тема для размышлений. :)
Гоблин тут недавно разоткровенничался на тему особенностей своего мышления. Хороший монолог, дает понять ход мыслей человека.
Человек слушает. Но не слепо внемлет, а анализирует, выводит критерии достоверности. Если нужно — обращается к первоисточникам за более устойчивой информацией, чем ему передана.
Сергей Стрижак в начале одного из фильмов напрямую обращается к зрителю с предостережением: «Ничто не может быть для тебя истинным, пока ты не наблюдал это сам. Включая то, что содержится в этом фильме».
Часть моей работы заключается в выборе решений и обосновании выбора. Поэтому я тоже иногда прошу людей предъявить частичное или полное обоснование их действий. Мне нужно видеть, откуда «ноги растут». Отсутствие обоснований (или их явный недостаток) лишает слова и действия легитимности.
Я бы предложил остановить беседу именно в этой ветке, т.к. эта ветка развита из набора необоснованных и надуманных обвинений в адрес конкретного человека.
А место дальнейшего обсуждения я бы предпочел организовать в виде отдельной заметки, отведенной именно вопросу поиска объективных критериев и метрик.
Rigeborod, поправь меня если я не прав.
Сейчас ты хочешь сказать что между случаями с NMS и L2 от Инновы есть тонкая параллель. И что эта параллель имеется в виде сообщества, которое своей покупкой проголосовало за проект, будучи под впечатлением от определенных личных ожиданий?
В моих словах нет подвохов, в мире много вообще чего делается будучи под впечатлением. Это нормально.
И при таком рассмотрении параллель действительно есть. Все так, все правда.
Ниже тоже можно поправлять, но уже с вескими доводами.
Только надуманно это все, на самом деле. И Atron -ну, на основании подобной связи, предвзятость в упрек ставить бессмысленно.
В ситуации с Инновой у нас на руках есть несколько интервью, где представителю задаются конкретные вопросы и он дает конкретные ответы. Если надо, я могу потратить свое время и привести список из ссылок и цитат.
Иными словами, в ситуации с Инновой у нас есть прямые документальные источники обещаний. И обещания нарушены.
В ситуации с Hello Games таких источников нет.
Есть видео с презентаций игры, где игра еще не доделана. Есть интервью с представителем, где тот рассуждает о будущем своего проекта. И есть горка «молодых и талантливых» сочинителей, которые просто волну общественного хайпа подхватили исключительно ради привлечения внимания к себе-любимому.
Я не могу найти ни одного видео, где Шон глядя в камеру говорит что к релизу 1.0 в игре будет полноценный мультиплеер.
Но я легко нахожу все тех-же «молодых и талантливых», с пеной у рта и захлебываясь матом изливающих в микрофон о мультиплеере в NMS. Это они пообещали людям мультиплеер в NMS, а не Hello Games.
А еще там недалеко есть Sony с их политикой продвижения NMS к релизу. Релиз 1.0 и правда вышел сырым, но это не столько просчет Hello Games, сколько заслуга Sony (уж как бы я тепло не относился к этому бренду в целом).
Так-то параллель между ситуациями есть. Но это лишь следствия, а смотреть надо на причины.
Если смотреть в целом, то между ситуациями ничего общего нет. Вообще ничего.
Или ты прям умеешь читать чужой код, разбираться и понимать его, и у тебя есть исходники сервера Альбиона? Не поделишься? Я исключительно из академического интереса.
Точно?
А для чего тебе так хочется заставить других людей верить во что-то сугубо твое личное?
Инструментов «заставлять разрабов/локализаторов убирать дичь из шопа» у тебя тоже нет. Даже не пробуй с этим спорить. Это чистой воды наив. Ты уже признал свою капитуляцию, теперь ты в «клубе».
У EVE Online пятнадцатилетняя история. Пятнадцать лет.
EVE будет еще десятки раз приводиться в пример всем проектам. И сотни раз будет. До 2008 года эта игра была примером высшей пробы. Да и после 2008 (после введения плекса) еще очень долго представляла из себя очень показательный пример.
А сейчас ты приводишь годичные изменения в таком виде, как будто им уже 15 лет.
Зачем?
С чем конкретно тебе так хочется спорить?
Что-то не вижу восхваления идеалов. Или ты куда-то выше просишь посмотреть?
А когда последний раз ты видел честную сделку у провайдеров интернета? У них что, звездочки с мелким текстом из договоров уже исчезли? Всегда ли ты можешь добиться от канала максимальной пропускной способности, за которую ты платишь? По всем протоколам? По всем режимам передачи?
Провайдеры и сотовые операторы — очень плохой пример честности. Очень плохой.
Но ладно, ты не веришь в честное P2P. Что это значит для всех остальных? Учитывать твое мнение неверия? Может всем последовать за тобой?
С чем конкретно тебе так хочется спорить?
Да, BTW, кто тебе сказал что EVE является оплотом труЪ-P2P?
Может тут сказали? Или, может, тут? А… вот тут, наверное?
EVE теряет свою аудиторию, аудиторию подписчиков. Ребята по ту сторону монитора сейчас наблюдают падение подписок. На смену им приходят любители играть бесплатно. Не совсем на смену, честно говоря, но приходят.
Эти события продолжают вдохновлять тебя мыслями, что EVE является оплотом истинного P2P?
Жабу будит не фактор месячной подписки, это в корне искаженное утверждение, а неправильное понимание самой сути заключаемого с игровым сервисом договора. Люди не понимают, за что именно они платят месячную подписку.
Пользователи платят не за часы доступа к сервису, а за поддержку работы сервиса в течении ближайшего месяца. В ответ сервис предоставляет возможность людям неограниченно пользоваться своими услугами в течении этого месяца.
Трудности механизмов электронной оплаты прошлых лет ни в коем случае нельзя приписывать к недостаткам системы подписки в текущее время. Это странно выглядит. В те года электронная коммерция осуществлялась принципиально тяжелее, потому что не было ни опыта, ни средств, ни выработанных общих решений.
Как мы видим, базовый домен адреса такой же: gamexp.ru. Это значит, что по предоставленной в заметке ссылке что-то более-менее официально.
Еще недавно вспоминал про Nikita и Сферу. Да, даже и не верится, что у нас существуют игры с такой долгой жизнью.
Лично я видел очень мало примеров такой локализации. И от этого мне бы очень хотелось популяризировать такой ее вид.
Я вот только описания инструментов не нашел. А понять хотелось бы.
Как Atron ужи писал: Это вам на почитать.
Сергей Лукьяненко — Вечерняя беседа с господином особым послом
Ты не будешь против если я запишу их в блокнотике с планами на грядущее?
Я серьезно. О таком геймдизайнеры вокруг меня еще не размышляли.
В остальном, Romulas хорошо описал ситуацию и мне нечего добавить.
Поэтому, лучшей мерой противодействия нарушениям я считаю личное негативное отношение и порицание всякого проявления нарушений.
И, как программисту, тебе должно быть понятно что несоблюдение или отсутствие стандартов/соглашений прямо и скоро ведет к разложению среды и утрате ею возможностей к существованию.
Умным игрокам какраз интересно существовать в рамках игры и в этих рамках добиваться целей. Это называется — Дисциплина (это то, чего у многих людей катастрофически нехватает).
habrahabr.ru/company/mosigra/blog/309880/
Иными словами, желание сменить правила при встрече с трудностью — это поведение далеко не зрелого и самостоятельного человека. Советую статью к подробнейшему прочтению.
Не стоит забывать о том, что по своей сути есть игра. Игроку не за просто так дают возможность повторить свою попытку. Эта возможность дается для того, чтобы предоставить игроку определенный опыт. Если игрок не понимает предлагаемый опыт или пытается понять его иначе, он просто не продвигается вперед.
Ввод игрового магазина — это вообще не мера борьбы с РМТ. Осведомленные разработчики и это тоже понимают. Игровой магазин — это просто желание поживиться за счет РМТ, поучаствовать в нем.
Настоящая мера противодействия — это, в прямом смысле, око божие. Журнал движения ценностей (как денег, так и вещей, даже опыта).
Там, где есть хотябы журнал передачи предметов, предметы не продаются в черную.
Возможность вести журналы учета сильно сопряжена с высокой планкой проф. навыков разработчика. А с этим у нас имеются некоторые проблемы, вот честно.
Но реально действенной мерой может быть только индивидуальная работа каждого игрока с проблемой РМТ. Atron очень вовремя привел цитату Павла Дурова. Это показательный пример индивидуальной работы с проблемой.
Давай представим что всем, или части, клеток твоего организма стало безразлично на весь остальной организм. Бактериальное заражение? — Пофиг! Вирусы? — Пофиг! Часть соседних клеток было механически смято и лопнуло? — Пофиг, вырабатывать защитные белки и маркеры — это не моя забота, пусть другие клетки это делают!
Долго твой организм проживет при такой политике своих составляющих?
Гоблин тут недавно разоткровенничался на тему особенностей своего мышления. Хороший монолог, дает понять ход мыслей человека.
Человек слушает. Но не слепо внемлет, а анализирует, выводит критерии достоверности. Если нужно — обращается к первоисточникам за более устойчивой информацией, чем ему передана.
Сергей Стрижак в начале одного из фильмов напрямую обращается к зрителю с предостережением: «Ничто не может быть для тебя истинным, пока ты не наблюдал это сам. Включая то, что содержится в этом фильме».
Часть моей работы заключается в выборе решений и обосновании выбора. Поэтому я тоже иногда прошу людей предъявить частичное или полное обоснование их действий. Мне нужно видеть, откуда «ноги растут». Отсутствие обоснований (или их явный недостаток) лишает слова и действия легитимности.
Я бы предложил остановить беседу именно в этой ветке, т.к. эта ветка развита из набора необоснованных и надуманных обвинений в адрес конкретного человека.
А место дальнейшего обсуждения я бы предпочел организовать в виде отдельной заметки, отведенной именно вопросу поиска объективных критериев и метрик.
Сейчас ты хочешь сказать что между случаями с NMS и L2 от Инновы есть тонкая параллель. И что эта параллель имеется в виде сообщества, которое своей покупкой проголосовало за проект, будучи под впечатлением от определенных личных ожиданий?
В моих словах нет подвохов, в мире много вообще чего делается будучи под впечатлением. Это нормально.
И при таком рассмотрении параллель действительно есть. Все так, все правда.
Ниже тоже можно поправлять, но уже с вескими доводами.Только надуманно это все, на самом деле. И Atron -ну, на основании подобной связи, предвзятость в упрек ставить бессмысленно.
В ситуации с Инновой у нас на руках есть несколько интервью, где представителю задаются конкретные вопросы и он дает конкретные ответы. Если надо, я могу потратить свое время и привести список из ссылок и цитат.
Иными словами, в ситуации с Инновой у нас есть прямые документальные источники обещаний. И обещания нарушены.
В ситуации с Hello Games таких источников нет.
Есть видео с презентаций игры, где игра еще не доделана. Есть интервью с представителем, где тот рассуждает о будущем своего проекта. И есть горка «молодых и талантливых» сочинителей, которые просто волну общественного хайпа подхватили исключительно ради привлечения внимания к себе-любимому.
Я не могу найти ни одного видео, где Шон глядя в камеру говорит что к релизу 1.0 в игре будет полноценный мультиплеер.
Но я легко нахожу все тех-же «молодых и талантливых», с пеной у рта и захлебываясь матом изливающих в микрофон о мультиплеере в NMS. Это они пообещали людям мультиплеер в NMS, а не Hello Games.
А еще там недалеко есть Sony с их политикой продвижения NMS к релизу. Релиз 1.0 и правда вышел сырым, но это не столько просчет Hello Games, сколько заслуга Sony (уж как бы я тепло не относился к этому бренду в целом).
Так-то параллель между ситуациями есть. Но это лишь следствия, а смотреть надо на причины.
Если смотреть в целом, то между ситуациями ничего общего нет. Вообще ничего.
Ок. Принято и исправлено. :)