Прошу «не бить ногами», выскажу свое «видение ситуации».
«Общественные структуры» в прошлом мире были «глобальными» (наднациональными, трансатлантическими). То есть – по сути – элементом «парка аттракционов» в «песочнице».
Что Вам сейчас мешает устроить локальное «чудо света» вроде «метрополитена»?
«Домовладения», «поселения», «города», «страны», «союзы»…
Лично я вижу в этом то, что карта должна быть достаточно большой, чтобы всё это вместить тупо в части территории. То есть на карте текущей сессии сервера ММОзговеда, как мне кажется, сейчас получилось «поселение» (посёлок городского типа). То есть, как мне кажется (как лично мне это представляется образно), для образования «города» нужно иметь некое агломерирующее «поселение» и несколько «поселений», отстоящих от него (логистически) на существенно (!) большие дистанции.
Однако, с точки зрения реализации, я понимаю, что на уровне конкретной игровой механики нам сейчас можно организовать порядка десяти «союзов»…
У нас очень специфический сервер: если бы хоть одна стандартная сессия длилась бы как наша, то каждый человек уже давно был бы и фермером и поваром и так далее… =:)
Я выбираю ники с целью развлекухи.
Даже если мой ник занят, то выбираю любой другой.
И не «притягиваю за уши» смысловую нагрузку.
Она «как корове седло»…
Если брать за пример текущую сессию сервера ММОзговеда, то её необходимо разделить на два периода: до гарантированного отображения в лобби и после.
В первый период было мало игроков и каждый из них был отчасти уникален в своей монополии. Лимитирование такой монополии неизбежно привело бы к кризису в экономике сервера.
Во второй период, который продолжается по сей день, игроков на сервер приходит много. И безусловно есть смысл вводить такие ограничения для развития профессиональной кооперации в масштабах сервера при условии активной социальной рекламы со стороны администрации.
В Eve Online тоже существует PvP-флаг: он называется «принимать предложения дуэли».
Только, в отличии от EverQuest II, его включение не спасает «контент» от «игроков» (в EQ II при выключении PvP-флага возможность грифинга исключается полностью от слова «совсем»).
То есть авторы New World немножечко не додумали свою идею, как мне кажется: им-бы сделать PvP-флаг как в Eve Online, а не как в EverQuest II…
А так – да – какое PvP без «контента»? …
Это уже совсем не PvP вовсе!
Гонка за «эффективностью» – это как раз про Eve Online (лично мне кажется, что это и есть основная игровая цель всего геймдизайна). Суть – шутер. А сама игра (всё остальное) – просто довесок к нему…
Когда же речь заходит про текущую сессию сервера ММОзговеда, то эту погоню за «эффективностью» лично я понимаю (вижу со своей колокольни) так:
1) «Сейчас я всех нагну» (где у вас тут проблемы – сейчас я их вам решу);
2) собственно, «нагибание» (восполнение пробелов в текущей структуре игрового рынка сервера);
3) «А где у вас тут Килборда» (разочарование в отсутствии формальной и гибкой оценки «врывательских» скилов);
4) отсутствие понимания, что не сообщество состоит в его члене, а сам его член состоит в сообществе;
5) моральное выгорание;
6) уход с сервера.
То есть, как лично мне кажется, вопрос не в экономике вовсе, а в «играх разума»…
Если задача стоит просто написать программу – да.
Если задача стоит написать её хорошо – нет.
Я знаю в каких условиях какой язык лучше всего применять. И, допустим, для высоконагруженных условий буду приводить не средство к достижению цели, а ставить цель под конкретное средство.
И вот тогда всё будет уже наоборот…
Мне кажется, что сама игра должна диктовать это.
То есть насколько комфортно играть в эту игру если доверия нет совсем или если оно минимальное.
Лично мне в Eve Online комфортно играть без доверия.
А в EverQuest II лично мне без доверия играть уже совсем не комфортно.
Я с этим не спорю.
Я написал в том смысле, что люди также заинтересованно (ролейплей) могут выбрать тот же инфраструктурный трюк.
И в дремучих дебрях, которые проще обходить стороной, то здесь – то там, вот, уже вереницею идут причудливые дома, хитро вписанные в поражающий воображение рельеф местности
«Но обратной стороной этой простоты становится то, что на поверхности не возникает дорог, вокруг которых могли бы появляться здания, магазины, фермы или даже целые поселения.»
Лично мой дом привязан не к наземной дороге, а к перегону метрополитена.
Да, сделать это сложнее, чем в случае с наземной дорогой, но это – тоже вариант решения транспортной доступности.
Да нет вызовов: просто приляпываешь соответствующий ярлык и дело в шляпе.
Но если говорить про отрасль вообще, то главный вызов — насколько ты любишь своё дело и — соответственно — как далеко в своей любви ты готов пойти
Единственное из этого – кумовство.
В смысле как в лучших традициях жизни вообще.
Члены гильдии приводят своих любовников, родственников, друзей, их родственников и так далее.
Короче говоря, семейный подряд.
Это нельзя предопределить прямо.
Есть отдельные люди, которым нравится определённая игра (если она им не нравится, то они пойдут в другую игру).
Есть отдельная гильдия, которая нравится определённым людям (если она им не нравится, то они пойдут в другую гильдию).
Это есть только здесь и только сейчас: и это не есть норма (норма есть в формировании гильдии по нормам государственного строительства).
«Общественные структуры» в прошлом мире были «глобальными» (наднациональными, трансатлантическими). То есть – по сути – элементом «парка аттракционов» в «песочнице».
Что Вам сейчас мешает устроить локальное «чудо света» вроде «метрополитена»?
Кап определяется уровнем развития навыка (каждого в отдельности).
То есть — в широком смысле — практически недостижим для отдельно взятого игрока.
Лично я вижу в этом то, что карта должна быть достаточно большой, чтобы всё это вместить тупо в части территории. То есть на карте текущей сессии сервера ММОзговеда, как мне кажется, сейчас получилось «поселение» (посёлок городского типа). То есть, как мне кажется (как лично мне это представляется образно), для образования «города» нужно иметь некое агломерирующее «поселение» и несколько «поселений», отстоящих от него (логистически) на существенно (!) большие дистанции.
Однако, с точки зрения реализации, я понимаю, что на уровне конкретной игровой механики нам сейчас можно организовать порядка десяти «союзов»…
Этот мир – суть – отражение всех тех людей, кто оставил в нём свой след
Даже если мой ник занят, то выбираю любой другой.
И не «притягиваю за уши» смысловую нагрузку.
Она «как корове седло»…
В первый период было мало игроков и каждый из них был отчасти уникален в своей монополии. Лимитирование такой монополии неизбежно привело бы к кризису в экономике сервера.
Во второй период, который продолжается по сей день, игроков на сервер приходит много. И безусловно есть смысл вводить такие ограничения для развития профессиональной кооперации в масштабах сервера при условии активной социальной рекламы со стороны администрации.
Только, в отличии от EverQuest II, его включение не спасает «контент» от «игроков» (в EQ II при выключении PvP-флага возможность грифинга исключается полностью от слова «совсем»).
То есть авторы New World немножечко не додумали свою идею, как мне кажется: им-бы сделать PvP-флаг как в Eve Online, а не как в EverQuest II…
А так – да – какое PvP без «контента»? …
Это уже совсем не PvP вовсе!
Шутка, но с долей юмора
Когда же речь заходит про текущую сессию сервера ММОзговеда, то эту погоню за «эффективностью» лично я понимаю (вижу со своей колокольни) так:
1) «Сейчас я всех нагну» (где у вас тут проблемы – сейчас я их вам решу);
2) собственно, «нагибание» (восполнение пробелов в текущей структуре игрового рынка сервера);
3) «А где у вас тут Килборда» (разочарование в отсутствии формальной и гибкой оценки «врывательских» скилов);
4) отсутствие понимания, что не сообщество состоит в его члене, а сам его член состоит в сообществе;
5) моральное выгорание;
6) уход с сервера.
То есть, как лично мне кажется, вопрос не в экономике вовсе, а в «играх разума»…
Если задача стоит написать её хорошо – нет.
Я знаю в каких условиях какой язык лучше всего применять. И, допустим, для высоконагруженных условий буду приводить не средство к достижению цели, а ставить цель под конкретное средство.
И вот тогда всё будет уже наоборот…
Основной задачей является построение мира (сообщества).
Я другой такой игры не знаю, где так свободно (!) крафтит человек…
То есть насколько комфортно играть в эту игру если доверия нет совсем или если оно минимальное.
Лично мне в Eve Online комфортно играть без доверия.
А в EverQuest II лично мне без доверия играть уже совсем не комфортно.
Я написал в том смысле, что люди также заинтересованно (ролейплей) могут выбрать тот же инфраструктурный трюк.
И в дремучих дебрях, которые проще обходить стороной, то здесь – то там, вот, уже вереницею идут причудливые дома, хитро вписанные в поражающий воображение рельеф местности
Лично мой дом привязан не к наземной дороге, а к перегону метрополитена.
Да, сделать это сложнее, чем в случае с наземной дорогой, но это – тоже вариант решения транспортной доступности.
Но если говорить про отрасль вообще, то главный вызов — насколько ты любишь своё дело и — соответственно — как далеко в своей любви ты готов пойти
В смысле как в лучших традициях жизни вообще.
Члены гильдии приводят своих любовников, родственников, друзей, их родственников и так далее.
Короче говоря, семейный подряд.
Есть отдельные люди, которым нравится определённая игра (если она им не нравится, то они пойдут в другую игру).
Есть отдельная гильдия, которая нравится определённым людям (если она им не нравится, то они пойдут в другую гильдию).
Это есть только здесь и только сейчас: и это не есть норма (норма есть в формировании гильдии по нормам государственного строительства).