Ну как же нет, а Т1/фракционные/Т2 патроны (линзы, ракеты)? А батарейки к кап бустерам (и вроде с недавних пор к шилд бустерам)? Неужели всё это вырезали из игры, пока я туда не заходил?
Все, что можно с ним сделать – пкмнуть и продлить подписку
— это настолько урезанное высказывание, что находится на грани, когда перестаёт быть правдой.
День, когда игроки начнут использовать ПЛЕКСы исключительно по назначению, станет худшим в финансовой истории Евы. Насколько мне кажется, их в экономике Евы уже накоплено на месяцы проплаты подписки всей базой игроков.
Все, что можно с ним сделать – пкмнуть и продлить подписку
Хм, мне припоминается, что были и акции «заплати 100 плексов и получи видимокарту»; и взнос за участие в АТ был в плексах; и сервиса есть от игроков (в т.ч. букмекерские), принимающие оплату в плексах; и чуть ли не аурум за плексы покупается…
Что из этого — плод моего воображения? %-)
И независимо от вышеперечисленного, плекс давно уже стал самостоятельным финансовым инструментом, которым вовсю торгуют (в объёмах, в разы превышающих месячное использование «по назначению»), спекулируют и используют в качестве инфляционно-устойчивой заначки.
Не, нерф характеристик «в лоб» обычно оказывается быстрым, но плохим решением.
Хорошим могло бы быть изменение механики. Сходу можно предложить, например, изменение механики (или ввод нового типа) бомб стелс-бомберов, которые наносили бы повреждения пропорционально массе цели (массе целей в радиусе взрыва). Нечто подобное уже существует, например, механика взаимодействия радиуса взрыва и сигнатуры цели.
Ну или что-то принципиально новое, каким в своё время было введение хэви дикторов с их фокусированным лучом (косвенный нерф суперкапиталов в лоу-секах).
Не знаю как сейчас, а в прошлом году это сделать было в принципе невозможно — оператор «Киевстар» утверждал, что не может отключить «услугу» коротких номеров. Знаю из личного опыта — сам звонил им, хотел отключить.
Ат, спасибо за статью.
У меня вопрос по моменту с «тупиковым» крафтом.
Из-за приведённой аналогии с кристаллами в ЛА2 складывается впечатление, что разбивка ненужных крафтовых вещей в АА станет основным источником акхиума (как в ЛА2 разбивка вещей была основным источником кристаллов). Это действительно так случится с вводом 1.2? Или останется в целом как прежде, а полученный при разбивке акхиум будет по сути утешительным призом, покрывающим крайне малую часть потраченного на крафт акхиума?
Нет, они получат 100% что при 100/0, что при 60/40, ведь ты говоришь о ситуации «Они еще сделают и отвезут», а не о «они сделали, а мы отжали». Поэтому аргумент «ещё сделают» вообще мимо кассы.
Теоретически, да, можно не сдавать
Ну так и не сдавайте, получится ровно те же 0% изготовителю, что были до патча. Экономической деятельности помешали, все старания на этом фронте сведены к 100%, причин для жалоб нет.
Ты в предыдущем сообщении жалуешься, что другим не можешь помешать, а в этом уже вдруг проблема не в этом, а что профита меньше с отжатых паков. И в обоих случаях «Все наши старания будут сводиться к 0» крайне далеко от правды.
Они еще сделают и отвезут
А это-то как меняется в зависимости от 100/0 или 60/40???
— это настолько урезанное высказывание, что находится на грани, когда перестаёт быть правдой.
День, когда игроки начнут использовать ПЛЕКСы исключительно по назначению, станет худшим в финансовой истории Евы. Насколько мне кажется, их в экономике Евы уже накоплено на месяцы проплаты подписки всей базой игроков.
Что из этого — плод моего воображения? %-)
И независимо от вышеперечисленного, плекс давно уже стал самостоятельным финансовым инструментом, которым вовсю торгуют (в объёмах, в разы превышающих месячное использование «по назначению»), спекулируют и используют в качестве инфляционно-устойчивой заначки.
Хорошим могло бы быть изменение механики. Сходу можно предложить, например, изменение механики (или ввод нового типа) бомб стелс-бомберов, которые наносили бы повреждения пропорционально массе цели (массе целей в радиусе взрыва). Нечто подобное уже существует, например, механика взаимодействия радиуса взрыва и сигнатуры цели.
Ну или что-то принципиально новое, каким в своё время было введение хэви дикторов с их фокусированным лучом (косвенный нерф суперкапиталов в лоу-секах).
А про комп. игру МТГ я не в курсе. Ну, точнее знаю о двух играх времён начала 2000-х, но в них никакой монетизацией и не пахло.
У меня вопрос по моменту с «тупиковым» крафтом.
Из-за приведённой аналогии с кристаллами в ЛА2 складывается впечатление, что разбивка ненужных крафтовых вещей в АА станет основным источником акхиума (как в ЛА2 разбивка вещей была основным источником кристаллов). Это действительно так случится с вводом 1.2? Или останется в целом как прежде, а полученный при разбивке акхиум будет по сути утешительным призом, покрывающим крайне малую часть потраченного на крафт акхиума?
Ну так и не сдавайте, получится ровно те же 0% изготовителю, что были до патча. Экономической деятельности помешали, все старания на этом фронте сведены к 100%, причин для жалоб нет.
А это-то как меняется в зависимости от 100/0 или 60/40???