Игра позволяет принять разные формы, даже полностью отказаться от предыдущего груза поступков и их последствий
Это, в первую очередь, не об РП-игроках, а о тех, кто заваривает кашу, делает людям подлянки, а потом спокойно меняет ник или переходит на другого персонажа. И вуаля, делай по новой что хочешь, никто и не узнает, чем ты занимался до этого. Никакой ответственности, проще говоря.
То есть играя в новую игру я могу становиться новой личностью? Это вообще нормально?
Рассматриваются два понятия — роль и личность, а не две разные личности. И, играя роль, ты можешь надевать какую угодно маску, и это уже будет не совсем та личность.
Общение на фоурме, ТС\дискорд явялется обязательной нормой (там где это имеет смысл в рамках игры).
Ни в одной из игр что первое, что второе не является обязательным. Люди пользуются этим для удобства и то, не все. Да, некоторые гильдии вводят правила, описанные вами, но это является нормой только внутри гильдии, не больше.
На некоторые фразы даются весьма уклончивые ответы, но о главных, на мой, взгляд вещах она скала четко:
— Кем бы мы не играли, мы остаемся собой, даже если не знали себя с этой стороны.
— Игроделы стараются подстроиться под игроков, предпочитая этот путь пути воспитания аудитории.
По первому пункту я бы добавил, что довольно часто в играх люди экспериментируют, пробуя что-то новое и пытаясь узнать самих себя с другой стороны.
По второму — да, это грустная тенденция, и она стоит в одном ряду с эксплуатацией «проверенных механик».
Да, спасибо. Похоже на расширенный концепт Хроник Элирии. Для меня выглядит игрой по политику, но я не совсем понимаю зачем тут производство и торговля. Было бы интересно почитать более расширенный вариант в виде заметки.
Хицу, но ты так и не объяснил, каким видишь кооперативный геймплей в рамках концепции. Когда тебе говорят варианты, а ты говоришь «фи, вы это сами все придумали» и уходишь в закат, не желая ничего объяснять, это больше похоже на «Ой, всё», чем на нормальный диалог/спор. Почему Кайз и я тебе привели доводы «против», но не услышали доводов «за» в ответ? Из-за Орготы?
Эти спонсоры не стоят и не ждут победителя у ленточки с уже подписанным контрактом. Но вообще в профессиональном спорте призовые места оплачиваются, так что можно взять за буст именно эту награду.
Концепция игры за несколько персонажей, на мой взгляд, была дана в РПГ для того, чтобы игрок мог одновременно попробовать несколько разных вариантов типов игры. В играх Bioware ты играешь за персонажа определенного класса, но по участникам группы можешь оценить, на что способны другие направления скилов и создавать из них совместную эффективную боевую машину.
Ввод подобного в ММО чреват не развитием жанра, а еще большим превращением ММО в синглы, где каждый сидит со своей группкой персонажей и никто ему не нужен. Разве что на мирового босса сходить или осаду. Игра и управление одним персонажем со всеми его плюсами и минусами является краеугольным камнем социализации и кооперативного геймплея. По-этому, мне кажется, что предложенное тобой направление не имеет смысла.
Все «удобства» и «блага цивилизации» в перечисленном тобой списке являются таковыми только для того, кто пришел в игру «просто спросить» и для того, кому другие игроки не нужны.
Аукцион — зачем париться, налаживать связи, узнавать и договариваться о поставках нужных вещей. Тыркнул и готово.
Дешевые телепорты — Я попрыгаю посмотрю, что тут у вас такое есть вообще, а потом перейду сразу к третьему пункту:
ПВЕ-зона, где никто не может напасть — зачем объединяться, строить свой дом или общину, организовывать защиту и обустраивать быт, когда можно просто тихо копаться в своем уголке, занимаясь своими делами.
Я понимаю, что каждый волен выбирать свой стиль игры и ММО, как таковое, в своем названии не содержит социализирующего связующего, но лично для меня игра с людьми на равных, а не использование их тогда, когда это тебе нужно, и получение достижений в результате совместных ивентов являются самыми ключевыми факторами игры именно в ММО. Я не понимаю, как можно просто взять и отгораживаться в мире людей от людей и лишать себя удовольствия достижений.
P.S. Прошу прощения, если получилось излишне эмоционально, намерений обидеть не имел.
Тут скорее всего имелся ввиду не сам караван, а его хозяин. И, если передача предметов не ограничена, то вполне можно заказать себе товары или обратиться к известному караванщику.
Я вижу вариант, когда группа занимается узлом с точки зрения исключительно мирных механик, на сколько это возможно, а для боевых действий, в том числе и охраны, привлекаются наемники.
Не совсем. При ограниченности мира параллельно развиваемые и рядом находящиеся узлы будут конфликтовать друг с другом, если я правильно понял. То есть развиваясь, они будут расширять охватываемую территорию, пока не натолкнутся друг на друга. И вот тогда возникнет конфликт. Изначально все жители и строители одного узла могут жить в коммунизме, но никто не отменяет ситуации перебежек и саботажа в процессе конфликта.
Согласен с тем, что прокачивание узлов, привязанное к месту и не оказывающее воздействия на мир в целом, выглядит странно. Было бы интереснее, если бы при захвате соседних узлов «от имени» предыдущих подобное давало бы оным еще какой-то буст и так далее по приросту территории, из-за чего имели бы в гипотетическом центре столицу «королевства».
Но мировые боссы — это тот еще костыль. Не надо их пихать везде, пожалуйста.
Поздравляю всех с Новым годом!
Желаю, чтобы в новом году каждый нашел свой собственный мир и команду единомышленников, чтобы уже существующие связи только крепли благодаря и вопреки.
Желаю, чтобы этого год стал годом приятных неожиданностей и годом победы позитива над скептицизмом.
Пусть все будет хорошо!
Воздержался, потому что в часть проектов не играл, часть устроила себе антирекламу, а остальные очень сложно назвать лучшими. Неплохими — да, но не лучшими.
Кузнец оживился.
– И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное – никого не трогай, и тебя не тронут, а?
Румата покачал головой.
– Ну нет,– сказал он.– Кто не трогает, тех больше всего и режут.
Рассматриваются два понятия — роль и личность, а не две разные личности. И, играя роль, ты можешь надевать какую угодно маску, и это уже будет не совсем та личность.
Ни в одной из игр что первое, что второе не является обязательным. Люди пользуются этим для удобства и то, не все. Да, некоторые гильдии вводят правила, описанные вами, но это является нормой только внутри гильдии, не больше.
— Кем бы мы не играли, мы остаемся собой, даже если не знали себя с этой стороны.
— Игроделы стараются подстроиться под игроков, предпочитая этот путь пути воспитания аудитории.
По первому пункту я бы добавил, что довольно часто в играх люди экспериментируют, пробуя что-то новое и пытаясь узнать самих себя с другой стороны.
По второму — да, это грустная тенденция, и она стоит в одном ряду с эксплуатацией «проверенных механик».
Ввод подобного в ММО чреват не развитием жанра, а еще большим превращением ММО в синглы, где каждый сидит со своей группкой персонажей и никто ему не нужен. Разве что на мирового босса сходить или осаду. Игра и управление одним персонажем со всеми его плюсами и минусами является краеугольным камнем социализации и кооперативного геймплея. По-этому, мне кажется, что предложенное тобой направление не имеет смысла.
Аукцион — зачем париться, налаживать связи, узнавать и договариваться о поставках нужных вещей. Тыркнул и готово.
Дешевые телепорты — Я попрыгаю посмотрю, что тут у вас такое есть вообще, а потом перейду сразу к третьему пункту:
ПВЕ-зона, где никто не может напасть — зачем объединяться, строить свой дом или общину, организовывать защиту и обустраивать быт, когда можно просто тихо копаться в своем уголке, занимаясь своими делами.
Я понимаю, что каждый волен выбирать свой стиль игры и ММО, как таковое, в своем названии не содержит социализирующего связующего, но лично для меня игра с людьми на равных, а не использование их тогда, когда это тебе нужно, и получение достижений в результате совместных ивентов являются самыми ключевыми факторами игры именно в ММО. Я не понимаю, как можно просто взять и отгораживаться в мире людей от людей и лишать себя удовольствия достижений.
P.S. Прошу прощения, если получилось излишне эмоционально, намерений обидеть не имел.
Но мировые боссы — это тот еще костыль. Не надо их пихать везде, пожалуйста.
Желаю, чтобы в новом году каждый нашел свой собственный мир и команду единомышленников, чтобы уже существующие связи только крепли благодаря и вопреки.
Желаю, чтобы этого год стал годом приятных неожиданностей и годом победы позитива над скептицизмом.
Пусть все будет хорошо!