Это уже заботы и головная боль пленителей, если хотят чтобы другие играли роль каторжников в их тюрьме, пускай играют роль надзирателей. И думают как организовать охрану, дисциплину, кормежку, выдачу инструментов, безопасность и прочее. Игра в казаки-разбойники не должна быть в одни ворота.
Я читаю тексты квестов только вначале, потом эта тягомотина мне надоедает, наверное как и многим. И попытки некоторых сюжетописателей добавить в игру драматизма предательствами, необоснованно сволочными врагами, бессмысленным геноцидом и прочими соплями заставляют думать что сюжет в ММО — зло. В песочницах сюжет не нужен, нужна предыстория. Но не расписанная на сайте, а скрытая в игре, в древних руинах, артефактах(в историческом смысле слова), противоречивых письменных источниках и хрониках. Чтобы в игре и на форумах кипели срачи на тему какая раса древнее, у кого больше исторических прав на клайм, кто кому должен денег и кто перед кем виноват.
В механике ЛиФ каторжники без должного присмотра могут вырыть туннель на волю, и поминай как звали. А с должным присмотром могут попытаться кирками затюкать охрану.
Я вот подумал, чтобы плен был более хардкорным в обе стороны надо поменьше скриптов. Если тюремщик хочеть подержать пленника подольше, то пускай и усилия приложит, если бросить пленного в яму — тот может сделать подкоп деревянной ложкой или когтями, в каменной тюрьме пленник может наброситься на стражу если та зайдет в камеру, на руднике может вспыхнуть бунт… И если пленник класса имперец/дикарь/варвар врядли сможет убежать, так себе добыча и ему самому проще удавиться, то держать в плену ОБЧР, нагу, лича может быть опаснее или заморочнее для самого пленителя, и сколько надо сил для оккупации завода или города?
У меня подобное с БДО было, на настройках выше среднего нормально только на ЗБТ бегалось, когда подруга дала на ее аккаунте погонять. На ГвГ даже графоний уровня 2000 года тормозил.
Еще варианты материалов, шелковые паруса — безумно дорогие и эффективные. И соотношение плюсов и минусов, в первых броненосцах жертвовали пушечным вооружением ради брони, но это не мешало, а помогало им тащить, пока вражеские ядра отскакивают от брони, броненосец медленно но уверенно колупает вражеский корабль.
Очень напомнило старый кикстартер Nowhere, там тоже можно было бы стать городом или транспортом. Но видимо у ребят не взлетело.
А по схеме, я бы вампира и темного мага местами поменял, вамп ведь кровь из тела пьет, а темный маг както ближе к заводу, как бы странно это не звучало.
С бэком ТЕСО знаком поверхностно, знаю что этот конфликт впихнули в ранее неописанную эпоху. А с причинно-следственными связями в ТЕС заморачиваться не стоит, ведь все 6-7 взаимоисключающих концовок Даггерфола случиличь и являются официальным беком =).
Как по мне, лучше бы за основу сюжета взяли альтернативный Обливион, в котором нет Мартина. Всюду открываются порталы, трон пустой, самое время для интриганов и авантюристов.
Мода на пиксель-арт в играх показывает что в графике важнее не картинка, а плавность анимации этой картинки. Но для меня важнее управление и интерфейс, Dune 2 для меня не играбельна, а вот Dune(микс адвенчуры и стратегии) может еще разок зайти.
Если поместить в ММО филиал Даркест Данжена, в котором обитает Ктулху, зохавывающий персонажей, а на входе поместить предупреждение, и везде раструбить инфу о фатальной опасности персонажам, то пускай не жалуются что персонаж зохаван.
С таким лицом, как у героя плаката, сидят на приеме у стоматолога.
А по схеме, я бы вампира и темного мага местами поменял, вамп ведь кровь из тела пьет, а темный маг както ближе к заводу, как бы странно это не звучало.