Для Южной Кореи, по уши погрязшей в гламурных соплях своей поп культуры это нормально. В этом вся суть корейской попсы, никакого вкуса, таланта, только внешний китч, гламур и лоск с блестками. У них это норма, нам же бросается в глаза.
Количество полученного кайфа от просмотра любого соревнования зависит от степени посвященности зрителя в правила игры. Для одного бокс это мордобой, а для другого это хуки, увороты и т.д. Я могу посмотреть чемп по ЛоЛу и в общих чертах пойму что там происходит, старкрафтер посмотрит матч по Казакам и тоже увидит знакомые обходы в тыл для вырезания рабочих. Так что все вполне зрелищно и понятно, если сталкивался с чем то подобным, просто с футболом сталкивались чаще.
Раньше рекламу на ТВ тоже ненавязчиво крутили, в перерывах между фильмами и передачами. А теперь во время рекламных пауз, когда сила сигнала звука резко повышается, забываешь о чем был фильм и передача.
Если подключить к этому делу игроков, то постройка гильдиями рекламных щитов с ссылками на сайт рекламодателя, аренда рекламной площади гильдейских плащей, парусов, знамен, раздача на площадях рекламных листовок…
Ф2П и Архага это полный сервер мультов, которые офлайн(не дай бог разрабам додуматься ввести восстановление только онлайн) копят очки работы, а потом перемалывают дикую природу в мешанину огородов. Сплошное ПвП во время воровства чужой картошки. Рыбакам приходиться скрываться от косяков назойливой школоты. Система правосудия не работает, потому что можно создавать сотни твинов. И так далее.
Вот именно, редактор персонажей, а еще космический этап, когда ведешь себя как стереотипичный пришелец, похищаеш аборигенов, рисуешь круги на полях и тд… Недавно упомянутый Shores of Hazeron как раз напомнил мне о Споре.
Далеко не все ассоциируют персонажа с собой, некоторые воспринимают его как протеже или вымышленного друга. В космической стратежке Звездный Меч, мне больше всего нравилось играть за Хайверов — рассу коллективных насекомых и Лииров — безсмертных, растущих на протяжении всей жизни, дельфинов гермафродитов с тентаклями и телепатией. И как прикажете ассоциировать себя с этим безобразием?
Ихидные каминтарии и тиатральные паузы ни к чему! В ММО индустрии все идет хорошо, как и говорят британские ученые, они правы! Просто этой дозы ММОшности, нам аддиктивным ММОманам уже не достаточно, нас ломает, товарисчи!
Без боли и страдания ( в ММО в чень ограниченном виде) не может обойтись живая онлайн вселенная.
Извиняюсь, но это полный бред. Не было, нет и не будет живых онлайн вселенных, предлагающих игрокам боль и страдания. В такое будут играть только мазохисты. Да и реализовать такое можно разве что подключаемым к интернету электрошокером, определенным геймдизайном и набором в ГМы отьявленного мудачья и трололо. А возможность поражения, потери игровых накоплений можно назвать горечью поражения но ни как не страданием.
То есть не заявлены механизмы, единственная цель которых — принудительно сгонять игроков в гурты.
Вопрос в том, что подразумевать под принудительностью. «Это подземелье/квест можно пройти только в составе группы», "+10% опыта всем членами гильдии 15 уровня" или грамотное разделение классов/профессий, уровень сложности обусловливающий интересную игру в составе притертой группы.
F2P порочен в самой своей сути, способный как рак убить любой организм если хозяева игры не будут поддаваться своей жадности. Фритуплей ставит перед разработчиком выбор: сделать игру лучше или прибыльнее. Палка-нагибалка, скоростной маунт, пет лутосборщик, няшный прикид и прочее за реал или возможность достать все это игровыми способами.
ХрущіБджоли над вишнями гудуть,Плугатарі з плугами йдуть,
Співають ідучи дівчата,
А матері вечерять ждуть.
И сидит мой перс на лавке перед домом, в шароварах и соломенном брыле, курит люльку.
Интересно когда они до Спора Онлайн доберутся?