Да, не ухудшил. Но весь смысл, который заложен в это нововведение, как мне кажется, теряется в игре с плексами. Огромное количество сил сейчас CCP будут тратить на балансировку и ввод этих клонов с учетом того, что теперь любой пришедший может прийти с целью копить на плекс, а не пробовать игру. Да что уж тут, уже тратят. Это целая плеяда игроков, которая видит целью не платить из своего кошелька за игру, в которую они играют, а торговать своим временем. И большие силы разработчика сейчас отданы на работу вот с этими людьми.
Очевидно же, потому что никто не изъявил желания писать в «Холодном кофе».
Вместо этого Атрон пишет, как ему нравится Но Мэн Скай, поддерживая тем самым волну позитивного интереса к игре.
Потому что Атрону нравится NMS. Потому что Атрон год назад говорил, что ждет от игры и разочарован не оказался.
Ну и в роли гурмана тут никто никогда не выступал. А вот отсутствие понимания элементарных механик у человека, который много и обстоятельно рассуждает на тему, действительно вызывало и продолжает вызывать недоумение. Например, на вопрос: «Интересно статья «Ребят, вы серьезно?» тоже добавила яркости Но Мэн Скай?», — от человека, который находится на ресурсе с 2012 года, можно только развести руками и отправить читать правила: «И, наконец, своей оценкой вы повышаете яркость материала, а через нее и яркость Виртуального Мира (блога), к котрому принадлежит этот материал».
Кстати, WOW стал тем, чем стал, не в последнюю очередь благодаря тому, что Blizzard задумался над тем, что «для подавляющего большинства игроков половина проделанной командой работы останется за кадром». И вот тебе ЛФР, ликвидация цепочек и прочие интересные вещи. Довольно унылые рассуждения об оптимизации разработки игр, которые являются основной причиной конвейера скукоты.
Ага, поэтому и написал: «Но все это хорошо смотрится в отрыве от инжекторов, плексов и аурума». Ну и активировать подписку все равно придется. Пускай и плексом.
Плюшки за прем отличаются от игры к игре, конечно же
В f2p, на сколько я могу судить, премиум не является обязательным для того, чтобы развиваться. Где-то без него развиваешься медленней, где-то отсутствие премиума можно компенсировать другими ништяками из магазина, но персонаж не ограничен стеной в развитии. CCP же предлагает схему, когда ты можешь хоть триллион исков накопить, но пока ты не активируешь подписку, дальше развиваться ты не будешь сколько бы времени и сил на игру не тратил. Без всяких «время или деньги» и прочих фритуплейных заманивалок. Но все это хорошо смотрится в отрыве от инжекторов, плексов и аурума. С ними, конечно же, вырисовывается совсем другая картина. Печальная, надо сказать.
Не нужны тут кавычки. Они и правда играют в Last of Us. Без всяких кавычек. Как и в Deus Ex играют. И в Марио. За пределами срежессированного сюжета и каких-то коридорных моментов существует игра в виде выборов «вперед-назад-вверх», что и является в данном случае игрой. Тут можно вспомнить и Metal Gear Solid, и BioShock Infinite, и Syphon Filter, и Mafia, где персонаж делает сюжетные выборы, а не игрок. А игрок руководит экшеном, думает, какие предметы крафтить, каким образом пройти уровень и так далее. Игра не обязана уметь создавать свои сюжеты для каждого отдельного человека, чтобы стать отличной игрой.
А это починили вообще? Я приходил в Дренор и точно так же падал раз пять, пока мы пытались долететь до места. Но там пилот ракеты был поопытней и летел низко.:)
Найти ответ на вопрос, почему игровые сми призывают к смирению, не сложно и из статьи. А в остальном параллели не работают. Все эти сми не держали осколок у своего горла и не были активистами. Они пытаются поставить остальных в позицию, когда тем нужно будет держать нож у горла, чтобы дали шанс высказаться. Только вот не получается. СМИ не выглядят уверенными в себе судьями, способными манипулировать зрителями словом. СМИ выглядят смешными, СМИ теряют доверие, СМИ размазываются об информационный поток. И этот текст на крупнейшем ММО-портале выглядит просто нелепо в глазах зрителей, которые выкрикивают «Фууу!» в адрес этих СМИ, а не «Реж!» или «Заткнись!» в адрес говорящего. В общем, проблема-то очерчена великолепно, а вот в детали искусство, как обычно, не играет.
«Черное зеркало» — отличная антиутопия, но антиутопия она на то и антиутопия, что является преувеличением. А преувеличение необходимо там, где стоит задача очертить проблему. Тем и хорош жанр, что лучшие его представители задают вопросы, а не дают ответы. Так что мне решительно не понятно, на какие вопросы отвечает пускает и не отрывок, а даже вся серия целиком.
Текст не настолько хорош, чтобы получить хотя бы один плюс, на мой взгляд, что не помешало вам поставить свой. И причина, по которой вы это сделали, не столь и важна. Такая система самоорганизации, где каждый может сам для себя решать, кто что заслуживает или не заслуживает.
Я обязан соблюдать правила и соглашение: не оскорблять, не угрожать расправой в реальной жизни, не использовать читы и так далее. В общем, все то, о чем так любят говорить романтики с большой дороги, когда оправдываются. Уважение нужно заслужить. Так что за уважением — это к таким же романтикам, пожалуйста.
Не поверишь, я занимаюсь тем же самым. Или ты тут всех представляешь себе людьми, которые орут в чат, ругаются, угрожают и еще что-то такое там делают? Нет, я залезу в следующий корабль и полечу дальше по своим делам. До тех пор, пока кто-то не начнет мне рассказавыть, что я там в чем-то виноват. Думаешь, только сбитые пишут письма? Не-а. Мне такие опусы выписывали в EVE, почему меня сбили. О том, что я неправильно играю, о том, что я сам виноват, будто я что-то вообще тому человеку говорил. Вот теперь и представитель CCP зачем-то решил рассказать мне, что я сам там в чем-то виноват.
Проигравший виноват, что не заметил выход и проиграл партию. Однако, иногда такие игроки оказывают позитивное влияние на игру. Например, уже только ленивый в своей мобе не ввел контрмеры бэкдору. Собственно, различные контрмеры ПК тоже не просто так вводятся, а потому что без этих мер нормальную ММО сгеймдизайнить что-то не получается от слова совсем.
Но дело-то не в этом, а в том, что ММО гораздо шире партии. ММО не имеет границ. Разве только что в чьих-то головах.
Очевидно же, потому что никто не изъявил желания писать в «Холодном кофе».
Потому что Атрону нравится NMS. Потому что Атрон год назад говорил, что ждет от игры и разочарован не оказался.
Ну и в роли гурмана тут никто никогда не выступал. А вот отсутствие понимания элементарных механик у человека, который много и обстоятельно рассуждает на тему, действительно вызывало и продолжает вызывать недоумение. Например, на вопрос: «Интересно статья «Ребят, вы серьезно?» тоже добавила яркости Но Мэн Скай?», — от человека, который находится на ресурсе с 2012 года, можно только развести руками и отправить читать правила: «И, наконец, своей оценкой вы повышаете яркость материала, а через нее и яркость Виртуального Мира (блога), к котрому принадлежит этот материал».
Да черт с ним с куревом. Поход в кино на выходные у нас стоит практически столько же, сколько месячная подписка в EVE.
В f2p, на сколько я могу судить, премиум не является обязательным для того, чтобы развиваться. Где-то без него развиваешься медленней, где-то отсутствие премиума можно компенсировать другими ништяками из магазина, но персонаж не ограничен стеной в развитии. CCP же предлагает схему, когда ты можешь хоть триллион исков накопить, но пока ты не активируешь подписку, дальше развиваться ты не будешь сколько бы времени и сил на игру не тратил. Без всяких «время или деньги» и прочих фритуплейных заманивалок. Но все это хорошо смотрится в отрыве от инжекторов, плексов и аурума. С ними, конечно же, вырисовывается совсем другая картина. Печальная, надо сказать.
Не нужны тут кавычки. Они и правда играют в Last of Us. Без всяких кавычек. Как и в Deus Ex играют. И в Марио. За пределами срежессированного сюжета и каких-то коридорных моментов существует игра в виде выборов «вперед-назад-вверх», что и является в данном случае игрой. Тут можно вспомнить и Metal Gear Solid, и BioShock Infinite, и Syphon Filter, и Mafia, где персонаж делает сюжетные выборы, а не игрок. А игрок руководит экшеном, думает, какие предметы крафтить, каким образом пройти уровень и так далее. Игра не обязана уметь создавать свои сюжеты для каждого отдельного человека, чтобы стать отличной игрой.
Я обязан соблюдать правила и соглашение: не оскорблять, не угрожать расправой в реальной жизни, не использовать читы и так далее. В общем, все то, о чем так любят говорить романтики с большой дороги, когда оправдываются. Уважение нужно заслужить. Так что за уважением — это к таким же романтикам, пожалуйста.
Но дело-то не в этом, а в том, что ММО гораздо шире партии. ММО не имеет границ. Разве только что в чьих-то головах.