avatar
Даже если мимо меня пролетит караван из пятидесяти шатлов по 40 плексов в каждом я все равно не нападу. Потому что даже если нападу, ни у кого я ничего не выиграю. Если я атакую в Доте зазевавшуюся линию без вардов (палки, раскрывающие туман войны), то я приближаю свою команду к победе, если я в Старкрафте выхожу в раш зерглингами, так как мне разведка показала, что противник решил похалявить, то я приближаю себя к победе в партии, если я уничтожаю караван враждебного Альянса (при условии, что я понимаю, почему он стал враждебным), то я приближаю свой Альянс к победе и так далее. Убийство нейтрала никакую победу никому не приближает. Обычное эмоциональное паразитирование и подлость.

ММО, которые не смогут вырасти из «сам виноват» до чего-то более цивилизованного, никогда не наберут нормальную аудиторию. А когда официальный представитель так считает, то тут уже никак и никуда. Уж лучше спорт.
avatar
Да, я хоть и не играл пока в НМС, но по ощущениям ей подошел бы какой-то стелс-геймплей, где можно было бы эффективно избегать агрессивную живность без лишней стрельбы. Рубилка тут плохо бы вписалась в концепцию одинокого исследователя, а не очередного героя.
avatar


Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня в эфире передача «В мире животных».

Мы находимся на территории геймерского заповедника под названем Chronicles of Elyria и можем увидеть уникальное соприкосновение не самой бедной фантазии с игровым движком. Давайте посмотрим, как ежик, преисполненный неувядающим желанием нести доброе и цветущее отрастил на спине тюльпаны. Сегодня весна, а завтра июнь, и у этого ежа скорее всего последний шанс. Вы можете заметить, как сильно распустились бутоны. Ежик переминается с лапки на лапку, раскачивает тюльпаны, гипнотизирует самку, а ежихи очень любят цветы — если бы они только знали, что у них на спине они тоже расту. Но давайте оставим их наедине и пойдем дальше.

А дальше мы видим… Что это? Кролик? Хм, милый… Мааама! Бежим!
avatar
Но ходит, бегает и прыгает персонаж уверенно.

В том относительно затяжном прыжке в самом начале видео рандомизатор просто обязан просчитать нехилую такую вероятность сломать себе ногу в восьми местах, если игрок не нажмет клавишу переката. Ну или хотя бы разрыв связок. Дыааа!
avatar
Вам — ничем не мешает. Вы лучше покажите хоть один материал по f2p-игре про любование миром, под которым бы тут хоть кто-то написал в адрес играющего, что он поганый фритуплееед. Вся критика идет в адрес конкретной модели, а не играющего. Можно еще добавить отрицательные ощущения личного характера, но в любом случае другого игрока они никак не касаются.

И еще раз попробую. У нас нет альтернативы. И я вас точно так же могу сравнить с веганом, который спрятал все мясо на Луне и рассказывает, как ему прекрасно живется в салатном мире. Как ему это не мешает любоваться закатами и лепить из марцепана хрюшек. Приятно? Не думаю. Так что давайте про высокомерие вместе с этими убогими сравнениями где-нибудь в другом месте.
avatar
Хмм... То есть, о том, что они отменили мультиплеер было известно еще 20 апреля?
avatar
Такое, что ненужые тебе вещи не должны о себе напоминать.
avatar
Слушай, ну что сложного прикрутить возможность выключить оповещения о неинтересной тебе функции? Почему я должен отвлекаться на что-то, если оно мне не надо от слова совсем. Тебе же в GW2 не будут постоянно напоминать о том, как там изменилась расстановка сил на WvWvW, когда ты бегаешь по сердечкам. Потому что если оно тебе надо, то ты откроешь окно и посмотришь.
avatar
Я не понимаю принцип по которому отобраны игры где ачивки уместны и неуместны.

Ну, на личном уровне отобраны. Где-то они ломают атмосферу или просто раздражают вспыхивания, если ты не заинтересован в этом. Это же как уровень получить. Едешь, едешь. Бах! Ты прошел 200 миль. Молодец! Грац! Устроило бы что-то типа настраевомого интерфеса. Меня жутко раздражала невозможность убрать информацию о заданиях и дейликах с экрана в Guild Wars 2. И все эти оповещения о чем угодно уже тоже давно пора дать настраивать по своему усмотрению. Я бы и лвлапы заглушил.
avatar
Вопрос не в готовке, а в уместности. В WOW, StarCraft или XCom они уместны, если не брать в расчет те ПВП-ачивки, от которых всем похолодало в Азероте. А в каких-нибудь Дальнобойщиках или Don't Strave (их там и нет, кстати) они бы жутко бесили, под каким бы соусом их не подавали. В том же Euro Track Simulator 2 их можно не видеть и это прекрасно.
avatar
бред страшенный

Неужели нельзя без этого вот? Ничем не лучше говноцерапторов по влиянию на чужой мир, ей богу.
avatar
Реакция игроков показала, что многие из них ждали чего-то другого.
Залез я все-таки на ютуб и определенно реакция игроков, если обстрагироваться от геймплея, показала, что игроки точно не ждут, что разработчик в интервью будет говорить, что в игре можно будет встретить другого человека, а на релизе этого всего не будет. Кроме того, они не ждут, что на коробке с игрой будут в последний момент заклеивать плашку с «у нас тут мультиплеер». Как по мне, это вызвало основной негатив. По крайней мере, это единственное, что пока из всего этого потока у меня вызвало крайне негативную реакцию по отношению к разработчику.
avatar
Ну, в какой-нибудь Bards Tale будет уместно, но в целом я с Атроном согласен. Единственное полезное придумство в плане ачивок — это возможность их отключить (хотя бы оповещения).
avatar
Так они не сами организовали сервера. В России Иннова занималась игрой.
avatar
Да Йогг-Сарон с этими красивостями. Это же привычный мир в совсем других декорациях. Какое-то странное жужжащее ощущение тщетности бытия.:)
avatar
Слушайте, ребят. Кто знает, что там случилось с русскими серверами PlanetSide 2? Почему их прикрыли? Хотел зайти посмотреть, а там осталась только Европа и в новостях просто «закрыли» и все.
avatar
Интересно. Очень необычные ощущения. Но играть с такой графикой мне не очень бы понравилось. Глаза устают. Как я в БДО зашел и прослезился — ничего не вижу и не различаю в движении, плавности не хватает. По видео из Штормграда видно, что и здесь с плавностью великие проблемы.
avatar
В рисках. Риск потерять линкор по неопытности в несколько раз выше, чем потерять тот же ретривер. У меня так друг и потерял свой первый под сетками на четвертой миссии, а потом еще неделю делал третьи. Сесть на ретривер и получить стабильный приток денег проще, чем начать делать четвертые мисси. И стоимость ретривера ниже, и от скилов он не так зависит, и в сетку не поймают. Более того, прямая дорога от битья крестиков идет в ПВП, а от добычи минералов — в производство. И вот тут можно разгуляться, выходя на самообеспечение и зарабатывая достаточно для всего, что ты там перечислял. Деньги девать будет некуда, так как без ПВП и без частого слива кораблей. Но я могу что-то и подзабыть по прошествии времени.
avatar
Мне визуал еще в Torchlight нравился. Но здесь они прям пересилили себя.
avatar
Кооп собираются завести?

Ни подтверждений не слышал, ни опровержений. Но в фишках проекта не значится, так что вряд ли будет.