Не очень понимаю. Какую войну? В PlanetSide сражения происходили на земле и в воздухе с использованием кучи различного снаряжения и техники. Нелохо так изображалось, как мне казалось на тот момент. Масштабно. И для этого не нужно было вводить какие-то искусственные расовые конфликты. Вот есть планета, вот вы все бессмертные в трех разных фракциях, и вот война затянувшаяся так, что никто и не вспомнит когда она началась. Погнали. И никаких местечковых убйств ради опыта и денег. Про фан не могу сказать, RvR — это вообще все про фан, как мне кажется. Тут вся война ради фана и происходит.
И дело даже не во внешности. Я отказался играть за Амарр в EVE после прочтения их бэка при создании персонажа. Просто противно. Но люди за них играющие не имеют к тому что там написано никакого отношения. В этом суть. И если бы это была RvR игра, то все амарры со мной мирно взаимодействовать не смогли бы, а среди них хотя бы тот же Провиблок.
Прошу прощения, а зачем эта тема вообще нужна в ММО? Ее не обыграть нормально. Вот есть у меня друг и он хочет играть за эльфа, а мне понравились, например, Орки. И игра как бы говорит нам, что мы друг друга должны ненавидеть. По-моему смешно.
Это работает в НРИ, где вас 3-5 человек и вы проговариваете многие нюансы и пытаетесь отыгрывать какие-то черты своих персонажей, но в ММО нет никакого действующего на всех лора. Каждый орк, эльф, таурен или гном — это обычный человек и с огромной вероятностью он выбрал эльфа просто потому, что ему понравился внешний вид, а не потому что он хочет что-то там отыгрывать. Кроме того, ситуация, когда нам преподносят межрасовые конфликты в виде бесконечной бойни без возможности самоопределиться невероятно убога с точки зрения поиска каких-то ответов и взгляда на проблему с какого-то иного ракурса, а зачем еще нужен лор, если не для этого?
В общем и целом, RvR хорош тогда, когда нужен быстрый и надежный способ дать людям возможность посражаться без моральных выборов и сильных негативных эмоций связанных с навязанным PvP. Даешь цели в виде неодушевленных точек захвата, даешь интересные инструменты для сражения и вперед.
Так а чего там ковырять? Что тебе мешает просто выйти в поле с другом и убиваться там друг о друга до скончания времени, так как опыта за НПС не идет от слова совсем. Этому, собственно, мешает только бессмысленность сего действия ввиду того, что они давно уже сказали, что прокачанный ветеран будет чутка способнее и мощнее, но без ситуаций, когда новому персонажу без вариантов что-то противопоставить ветерану. В PlanetSide никто в здравом уме такой ерундой не занимался, так как это тупо неэффективно, проще залезть в мясорубку и опыт потечет рекой. Ну, на крайняк введут систему, когда за убийство одного и того же персонажа будешь получать все меньше и меньше опыта. Не вижу тут каких-то критических проблем.
У меня от комментов ютуба вытекают глаза, так что пока не придумали киберимплантаты, которые бы после вытекания можно было бы заменить на новые, я шарюсь в поисках информации в более подходящих местах. Например, на социальных страницах самого проекта. А там иногда можно пообщаться на болезненные темы с самими разработчиками:
Я говорю от лица игрока, а не разработчика. Игрока, которого видят купюрой, а не восхищенным своим трудом человеком. И так уж вышло, что я могу свободно говорить о своем отношении к таким текстам, вашим методам работы, аргументации и качестве выпускаемого вами продукта. В том числе и эмоционально окрашено, так как надоели вы все хуже горькой редьки. Аргументации накоплено и проговорено многократно уже столько, что хватит на три поколнеия вперед, так что кто тут сидит в танке большой вопрос.
Так чё там? Гордиться появилось чем? Или гора мусорного текста из лабиринта горе-геймдизайнерского мозга, это все что у вас есть предложить игроку? Впрочем, спасибо, вот это просто отлично:
Ведь удобно платить рублями. Зачем они придумали эту валюту? На самом деле, это очень важно. Представьте себе казино. Вы приходите туда, покупаете фишки, играете. Расстаться с фишкой легко, а с рублем ой как неприятно, как от сердца отрывать. Поэтому в играх используется тот же самый прием: в качестве фишек выступает внутриигровая валюта.
И про представление игроков в виде различных купюр мощно задвинуто. Уже бегу брать автограф и рассказывать о вас своим детям.
Там можно сделать черно-белый снимок, как я понял. То есть, это просто фильтр, сродни тем, что можно наложить на любую фотографию с обычного фотоаппарата.
О, заработала официальная страница. Очень круто оформлено. Авторы продолжают намекать про игру на книжных страницах, а обновленный визуал можно сравнить со старым вариантом перемещая ползунок на скриншоте.
Мда. Я не понимаю. Это единственный адекватный ответ на ЭТО. Вопрос зачем. Пишите об Elite: Dangerous. Оставляйте скриншоты. Обсуждайте ее. Отвечайте на вопрос, зачем кому-то идти и покупать эту игру. Честно. Я так половину игр себе купил, потому что кто-то мастерски или с душой ответил на вопрос зачем. Просто приходя в тему и вбрасывая сюда какую-то ерунду ни о чем никто не пойдет и не купит ваш космос. Уже писали и даже видео выкладывали? Значит, не хватило. Могу сказать, что оттолкнуло меня. Не знаю. Вот, не знаю что. Смотрю и не торкает. Но может быть завтра ты скажешь что-нибудь, что торкнет. Но это точно не будет вброс «да купите».
Есть понятие (в моей голове) «мягкого» левелинга. Типа как в PlanetSide, когда уровни дают тебе возможность чувствовать свой прогресс, расширяют доступные возможности, но не отнимают у тебя возможностей участвовать в общей движухе. Собственно, НРИ уже ушли гораздо дальше той D&D, о которой ты говоришь. Гурпс, Fate Core и иже с ними можно настраивать тысячью способов и вертикальный прогресс там может быть настолько несущественнен, что вообще можно на него не обращать внимания, как и на экипировку. Почему КРИ не развиваются вширь, а только закидывают какими-то ностальгиями и общей концепцией жесткого левелинга мне не понятно совершенно. Самая ролевая игра из последних на моей памяти была Neo Scavenger, которая настолько на любителя из-за своего бюджета, что ой-йой.
Хотя, одно из самых ярких событий произошло со мной в PlanetSide. Человек, который меня туда пригласил, позвал сразу на полигон и где-то около часа объяснял про доступное в игре снаряжение и технику. Где используется, как лучше управлять, кучу нюансов рассказал про каждый аспект игры. Это было действительно круто и если бы его не было вникать во все пришлось бы много-много дольше.
Именно постепенное раскрытие навыков — это очень сильный инструмент обучения новичка ротациям и возможностям его персонажа. Помойка из скилов и мощный пендель в мир — это отличный способ потерять аудиторию, которую можно было бы не терять. Вполне возможно, что постепенное раскрытие героев и дерева талантов в LOL — это одна из основных причин большей ее популярности по сравнению с дотой.
Если что, я не защищаю левельную систему, а говорю исключительно про постепенное раскрытие навыков.
И это не проблема ни разу. То есть, вероятность провала игры на субьективном уровне всегда существует, насколько бы искренним не был медиафон вокруг этой игры, насколько бы не совпадали ваши взгляды с советчиком, вероятность быть разочарованным или просто остаться с ощущением недополученного остается всегда. Особенно из-за завышенных ожиданий. Я как-то так с Dragon Age пролетел после десятки от ЛКИ и всех эпитетов ласкающих образ шедевра. Дошел до тропы и просто поперек горла. Но игрой NMS быть остается просто по определению. По любому из доступных мне на выбор в гугле. А интересная она или нет, вопрос, как обычно, из плоскости, в которой в приличном обществе стараются не спорить.
из всего актуального выбора тайтлов, от Масс Эффекта до Ведьмака, NMS первая игра, которую мне захотелось опробовать
Аналогично. Совершенно воздушная игра от первого лица с очень необычной атмосферой, которой нигде до этого не видел. У меня большие вопросы к Мюррею за его диалог с комьюнити и на вопросы эти он, судя по всему, отвечать не собирается нормально, что не добавляет уверенности в том, что NMS они доведут до ума. Да и вообще не уверен, что он сможет оправиться от этого удара, чтобы создать что-то еще настолько же крутое. Но игра сама какая-то магическая.
Вот мне и кажется, что опыт содержит все же нечто такое, чего нет в знаниях.
У меня возник вопрос. Это не троллинг, а попытка понять. Считаете ли вы (во множественном числе), что гипотетический Раскольников понял что-то по-настоящему, чего вы никогда не сможете понять? И если да, то что?
И дело даже не во внешности. Я отказался играть за Амарр в EVE после прочтения их бэка при создании персонажа. Просто противно. Но люди за них играющие не имеют к тому что там написано никакого отношения. В этом суть. И если бы это была RvR игра, то все амарры со мной мирно взаимодействовать не смогли бы, а среди них хотя бы тот же Провиблок.
Прошу прощения, а зачем эта тема вообще нужна в ММО? Ее не обыграть нормально. Вот есть у меня друг и он хочет играть за эльфа, а мне понравились, например, Орки. И игра как бы говорит нам, что мы друг друга должны ненавидеть. По-моему смешно.
Это работает в НРИ, где вас 3-5 человек и вы проговариваете многие нюансы и пытаетесь отыгрывать какие-то черты своих персонажей, но в ММО нет никакого действующего на всех лора. Каждый орк, эльф, таурен или гном — это обычный человек и с огромной вероятностью он выбрал эльфа просто потому, что ему понравился внешний вид, а не потому что он хочет что-то там отыгрывать. Кроме того, ситуация, когда нам преподносят межрасовые конфликты в виде бесконечной бойни без возможности самоопределиться невероятно убога с точки зрения поиска каких-то ответов и взгляда на проблему с какого-то иного ракурса, а зачем еще нужен лор, если не для этого?
В общем и целом, RvR хорош тогда, когда нужен быстрый и надежный способ дать людям возможность посражаться без моральных выборов и сильных негативных эмоций связанных с навязанным PvP. Даешь цели в виде неодушевленных точек захвата, даешь интересные инструменты для сражения и вперед.
Впрочем, результат не обязан вас обрадовать: Ь
И про представление игроков в виде различных купюр мощно задвинуто. Уже бегу брать автограф и рассказывать о вас своим детям.
фотоаппаратскринсэйвер? :)Трейлер обновления. Видео отсюда. Там же можно посмотреть список изменений.
Если что, я не защищаю левельную систему, а говорю исключительно про постепенное раскрытие навыков.
И это не проблема ни разу. То есть, вероятность провала игры на субьективном уровне всегда существует, насколько бы искренним не был медиафон вокруг этой игры, насколько бы не совпадали ваши взгляды с советчиком, вероятность быть разочарованным или просто остаться с ощущением недополученного остается всегда. Особенно из-за завышенных ожиданий. Я как-то так с Dragon Age пролетел после десятки от ЛКИ и всех эпитетов ласкающих образ шедевра. Дошел до тропы и просто поперек горла. Но игрой NMS быть остается просто по определению. По любому из доступных мне на выбор в гугле. А интересная она или нет, вопрос, как обычно, из плоскости, в которой в приличном обществе стараются не спорить.
Аналогично. Совершенно воздушная игра от первого лица с очень необычной атмосферой, которой нигде до этого не видел. У меня большие вопросы к Мюррею за его диалог с комьюнити и на вопросы эти он, судя по всему, отвечать не собирается нормально, что не добавляет уверенности в том, что NMS они доведут до ума. Да и вообще не уверен, что он сможет оправиться от этого удара, чтобы создать что-то еще настолько же крутое. Но игра сама какая-то магическая.
У меня возник вопрос. Это не троллинг, а попытка понять. Считаете ли вы (во множественном числе), что гипотетический Раскольников понял что-то по-настоящему, чего вы никогда не сможете понять? И если да, то что?