В отличии от всего этого, задача игры — увлекать. А с этой задачей уже не справиться за счет покупки дорого оборудования и найма крутых программистов.
Ну, с Биошоком справились. Отточенная и продуманная история попала в точку, я считаю. И за резкой нехваткой времени мне так же предпочтительней выбрать Биошок. Ведь геймеров так же можно назвать культом и сказать, что игры создавались изначально для того чтобы развлекать. И каково количество тех, кто будет играть в новый безыдейный шутер (пускай безыдейный только для развития жанра и игростроя) с современной графикой по сравнению с теми, кто ищет в игре душу?
В отличии от всего этого, задача игры — увлекать. А с этой задачей уже не справиться за счет покупки дорого оборудования и найма крутых программистов.
От чего же? EA именно этим и занимается.
Какой процент всяких клубов автолюбителей и прочих «романтиков» по сравнению с владельцами авто, которым эта консервная банка нужна тупо для передвижения по городу и перевоза грузов?
Разница ничтожна, к слову говоря. Очень много людей, для которых их автомобиль — это не просто консервная банка. Ну, меня такие окружают в большом количестве. Не удивлюсь, если при опросе окажется, что чувства к своей машине испытывает большая часть автовладельцев.
Без него отличную машину сделать можно, а вот игру — нет.
К слову, стоит только раз послушать разговор двух автовладельцев (не обязательно фанатов), чтобы понять, что для того чтобы создать отличную машину точно так же не достаточно просто нанять хороших инженеров. Нужны идеологи, дизайнеры и так далее. Без них в современном мире автомобиль продаваться не будет.
Машинам душа не нужна. У них как 3 копейки простые задачи
Давно уже перешел в режим читателя, так как писать нету особо времени, к сожалению, но мимо этого не смогу пройти. Стоит только взять и прочитать практически любую книгу Ремарка, да хотя бы «Три товарища», чтобы понять о чем говорит Algori. Ремарк виртуозно описывает автолюбителей, даже если оных и не наблюдается среди знакомых.
получил еще раз подтверждение, что фильмы по книгам всегда хуже первоисточника
Мне кажется, что это поверхностное суждение. По крайней мере, с наречием «всегда». Основная задача фильма по книге, как мне видится, передать основную суть, не коверкая первоисточник и не занимаясь отсебятиной со своим видением произведения.
Именно поэтому Сталкер Тарковского для меня стал просто ужасающим издевательством над писателями. Так творчески изнасиловать суть главного героя и зоны нужно уметь. И не получится у меня простить Тарковского за это, даже под аргументами, что мол фильм нужно воспринимать отдельно от книги. Я начну его так воспринимать, когда он не будет «по мотивам произведения», паразитируя на этом самом произведении, а станет самостоятельным фильмом без всяких приставок.
Но есть, например, «Крестный отец» Копполы. Вот тут как раз Пьюзо, я думаю, был бы доволен. Такая должна быть экранизация, когда можно прочитать книгу, посмотреть фильм и сказать: «Вот это да». Или «Побег из Шоушенка», или «Пролетая над гнездом кукушки», или «Молчание ягнят», Или «Форест Гамп», или «Зеленая миля», или «Реквием по мечте», или «Казино», или «Нефть», или «Старик и море», или «Собачье сердце», или «Чучело», или «12 стульев», или «Страх и ненависть в Лас Вегасе». Есть огромное количество очень качественных экранизаций, которые не переосмысливают произведение, но талантливо интерпретируют его под экран.
Ну черт знает. Космические рейнджеры вроде совсем не мешали погружению в игру, хотя о реализме там и речи не шло. Да и аттракцион аттракционом, а как по мне, погружению способствует лучше, чем симуляторы.
Просто бегали по миру, серьезно? Что твоя жена 4 года делала в ВоВ, если не сходила ни в один рейд? На что тратила игровое время?
Для охотника поиск редких животных, рыбалка и соревнования по рыбалке, сбор ресурсов, обход вдоль и поперек каждой локации, данжи иногда, фракционный стендинг с очень многими фракциями, собирание петов и маунтов, выбивание и коллекционирование рецептов. Список можно продолжить при желании.
А в ВоВ основа геймплея — рейдинг. Занятие, заведомо, безусловно и непрерывно завязанное на других игроков. Длительная игра в ВоВ без завязки на других игроков малоосмысленна, там просто нет подходящих занятий для этого.
Вот это крайне спорное утверждение. У меня жена 4 года играла и так и не сходила ни в один рейд. Собственно, я зашел только не в актуальные и интересные на посмотреть лично мне, типа Каражана и еще чего-то — не помню уже. Никогда не привлекал рейдинг в WOW. И играл я почти всю дорогу соло, в общем-то. Ну не сравнить с тем, что в EVE. И, самое интересное, у нас была довольно обширная гильдия, которая и не интересовалась рейдами. Все просто старались общаться в меру возможностей и бегали по миру кто где. Так мы продержались где-то полтора года.
что даёт мне больше манёвра при игре некоторыми персонажами. Ах да, есть вопрос — «смарткасты» работают на предметах? (а то я забыл это протестировать)
По первому. Я просто переназначаю обычный режим на шифт. А по второму — да, на все работает.
Райз еще ладно, у него прокаст простой и все по таргету.
Суть в том, что ты обездвижен, пока по таргету прожимаешься. Без смарткаста — это очень продолжительное время. А Эзраелем ты можешь двигаться не перетаскивая мышку на цель, но это все уже очень тонкие моменты.
Не вижу в этом смысла, так как смарткаст тоже можно прекрасно держать.
Тут не обязательно искать смысл — все зависит от предпочтений и удобства. Держать палец на кнопке некоторым не нравится, например. Да, да — я даже такое объяснение слышал.
Ну и правильно сказали до меня, в какой-то момент ты просто перестаешь взводить скилл
Но тут вспомнилось, что есть некоторые исключения, типа Vi, которой необходимо зажимать кнопку чтобы усилить прыжок. В таких случаях некоторые персонально под нее отключают смарткаст на это умение, хотя я не вхожу в их число.
Но персонажи типа Райза совершено по другому смотрятся при включении смарткаста — это точно.
Я верно понимаю, что по нажатию абилка с наведением «взводится», а по отпусканию — кастуется?
Все верно. Под это нужно немного привыкнуть. Взводить ничего не надо — в этом и прелесть этой функции. То есть, когда ты привыкнешь, то необходимость взводить скилл пропадет, так как по секундному нажатию на ку мундо будет швырять в направлении курсора палку (или что он там швыряет). Это ускоряет процесс и позволяет прожать комбинацию из трех-четырех скилов за секунду.
Это вполне нормально. Я бы тоже предпочел сделать свой, чем покупать ключ к бете.
Дело-то действительно в творчестве. Я так полагаю, что человек просто решил себя занять такой деятельностью, чем тратиться на ключ. Понятно, что там не конкурента делал, а сублимировал желание поиграть в творческое начало.
Однако определенный процент игроков упомянутого архетипа в любом случае присутствует даже в такой игре, просто по социальным и статистическим законам.
Несомненно, парки стараются огораживать от плохих поступков. Раньше, помнится, шмотки тырили, или моба уводили из-под носа, сейчас и это сделать проблематично.
Достаточно снять ограничение на убийство и убрать подкрепление с воскрешения… и заметная часть вчерашних благотворителей ринется уничтожать «соседей по квесту». Или нет?
Я думаю, что туда изначально идут преимущественно те, кто не будет этим заниматься, а если убрать, то набежит уничтожать — это без сомнения, только не вчерашних благодетелей, а любителей остренького, которых до этого мир не привлекал. Но проверить это, конечно же, не получится.
По неопытности. Бывало пару раз забирал не разобравшись. Тикающий дот на противнике не заметил, не увидел союзника, который в камеру не попал, но бежал уже добивать, отменить стан не успел, бывало даже Зевсом ульт (как у Картуса, только моментальный) протыкивал перед замесом и на другом конце карты забирал, много ситуаций может возникнуть. Но с опытом таких ситуаций все меньше.
Ну, это я понимаю. Иногда в пылу сражения просто не успеваешь отменить движение и забираешь. Есть люди, кто просто не справляется с адреналином и не могут себя контролировать еще и в этом плане во время замесов. Таких тоже встречал. По-этому в этом нету ничего такого. Ну не отдал, ну что теперь?
Система получения золота за последний удар по-моему идиотская. Не счесть сколько раз бьешь-бьешь, понижаешь хп до критического уровня, а потом хопа джанглер из кустов и получил золотишко с моих усилий добив.
Все немного иначе обстоит. Это с Доты пошло еще. Там кери в начале не могут нанести много урона, а саппорты могут. Но кормить фрагами и золотом нужно керри, если команда собирается выигрывать. То есть, если исходить из урона и засчитывать по нему, то система рухнет.
и почему кто-то должен останавливаться и не бить противника, чтобы другой получил этот пентакилл?
Правила хорошего тона, не больше. Требовать никто ничего не может, но с другой стороны зачем забирать этот фраг, если можно сделать кому-то приятное. Бывало даже моделькой героя тормозил противника чтобы оставить последний удар.
Ну, с Биошоком справились. Отточенная и продуманная история попала в точку, я считаю. И за резкой нехваткой времени мне так же предпочтительней выбрать Биошок. Ведь геймеров так же можно назвать культом и сказать, что игры создавались изначально для того чтобы развлекать. И каково количество тех, кто будет играть в новый безыдейный шутер (пускай безыдейный только для развития жанра и игростроя) с современной графикой по сравнению с теми, кто ищет в игре душу?
От чего же? EA именно этим и занимается.
Разница ничтожна, к слову говоря. Очень много людей, для которых их автомобиль — это не просто консервная банка. Ну, меня такие окружают в большом количестве. Не удивлюсь, если при опросе окажется, что чувства к своей машине испытывает большая часть автовладельцев.
К слову, стоит только раз послушать разговор двух автовладельцев (не обязательно фанатов), чтобы понять, что для того чтобы создать отличную машину точно так же не достаточно просто нанять хороших инженеров. Нужны идеологи, дизайнеры и так далее. Без них в современном мире автомобиль продаваться не будет.
Давно уже перешел в режим читателя, так как писать нету особо времени, к сожалению, но мимо этого не смогу пройти. Стоит только взять и прочитать практически любую книгу Ремарка, да хотя бы «Три товарища», чтобы понять о чем говорит Algori. Ремарк виртуозно описывает автолюбителей, даже если оных и не наблюдается среди знакомых.
Именно поэтому Сталкер Тарковского для меня стал просто ужасающим издевательством над писателями. Так творчески изнасиловать суть главного героя и зоны нужно уметь. И не получится у меня простить Тарковского за это, даже под аргументами, что мол фильм нужно воспринимать отдельно от книги. Я начну его так воспринимать, когда он не будет «по мотивам произведения», паразитируя на этом самом произведении, а станет самостоятельным фильмом без всяких приставок.
Но есть, например, «Крестный отец» Копполы. Вот тут как раз Пьюзо, я думаю, был бы доволен. Такая должна быть экранизация, когда можно прочитать книгу, посмотреть фильм и сказать: «Вот это да». Или «Побег из Шоушенка», или «Пролетая над гнездом кукушки», или «Молчание ягнят», Или «Форест Гамп», или «Зеленая миля», или «Реквием по мечте», или «Казино», или «Нефть», или «Старик и море», или «Собачье сердце», или «Чучело», или «12 стульев», или «Страх и ненависть в Лас Вегасе». Есть огромное количество очень качественных экранизаций, которые не переосмысливают произведение, но талантливо интерпретируют его под экран.
Для охотника поиск редких животных, рыбалка и соревнования по рыбалке, сбор ресурсов, обход вдоль и поперек каждой локации, данжи иногда, фракционный стендинг с очень многими фракциями, собирание петов и маунтов, выбивание и коллекционирование рецептов. Список можно продолжить при желании.
Вот это крайне спорное утверждение. У меня жена 4 года играла и так и не сходила ни в один рейд. Собственно, я зашел только не в актуальные и интересные на посмотреть лично мне, типа Каражана и еще чего-то — не помню уже. Никогда не привлекал рейдинг в WOW. И играл я почти всю дорогу соло, в общем-то. Ну не сравнить с тем, что в EVE. И, самое интересное, у нас была довольно обширная гильдия, которая и не интересовалась рейдами. Все просто старались общаться в меру возможностей и бегали по миру кто где. Так мы продержались где-то полтора года.
По первому. Я просто переназначаю обычный режим на шифт. А по второму — да, на все работает.
Суть в том, что ты обездвижен, пока по таргету прожимаешься. Без смарткаста — это очень продолжительное время. А Эзраелем ты можешь двигаться не перетаскивая мышку на цель, но это все уже очень тонкие моменты.
Тут не обязательно искать смысл — все зависит от предпочтений и удобства. Держать палец на кнопке некоторым не нравится, например. Да, да — я даже такое объяснение слышал.
Но тут вспомнилось, что есть некоторые исключения, типа Vi, которой необходимо зажимать кнопку чтобы усилить прыжок. В таких случаях некоторые персонально под нее отключают смарткаст на это умение, хотя я не вхожу в их число.
Но персонажи типа Райза совершено по другому смотрятся при включении смарткаста — это точно.
Дело-то действительно в творчестве. Я так полагаю, что человек просто решил себя занять такой деятельностью, чем тратиться на ключ. Понятно, что там не конкурента делал, а сублимировал желание поиграть в творческое начало.
Несомненно, парки стараются огораживать от плохих поступков. Раньше, помнится, шмотки тырили, или моба уводили из-под носа, сейчас и это сделать проблематично.
Я думаю, что туда изначально идут преимущественно те, кто не будет этим заниматься, а если убрать, то набежит уничтожать — это без сомнения, только не вчерашних благодетелей, а любителей остренького, которых до этого мир не привлекал. Но проверить это, конечно же, не получится.
По неопытности. Бывало пару раз забирал не разобравшись. Тикающий дот на противнике не заметил, не увидел союзника, который в камеру не попал, но бежал уже добивать, отменить стан не успел, бывало даже Зевсом ульт (как у Картуса, только моментальный) протыкивал перед замесом и на другом конце карты забирал, много ситуаций может возникнуть. Но с опытом таких ситуаций все меньше.
Все немного иначе обстоит. Это с Доты пошло еще. Там кери в начале не могут нанести много урона, а саппорты могут. Но кормить фрагами и золотом нужно керри, если команда собирается выигрывать. То есть, если исходить из урона и засчитывать по нему, то система рухнет.
Правила хорошего тона, не больше. Требовать никто ничего не может, но с другой стороны зачем забирать этот фраг, если можно сделать кому-то приятное. Бывало даже моделькой героя тормозил противника чтобы оставить последний удар.