avatar
Почему мое утверждение что для соло игрока часть/большая часть/весь контент не может быть в равной степени доступен так же как для партии игроков кажется Вам не логичным?
avatar
Какими методами надо действовать?
Вы играете в БДО. Вы объединяетесь? Вас что-то подталкивает к объединению с кем то? Нет. Почему? Да потому что вам в соло доступно всё.
Какими методами в БДО на Вас надо действовать, что-бы Вы объединились хотя-бы в констпати из 5-6 человек?
avatar
Мне кажется, что все современные ММО как раз и построены на том, что-бы люди в них были самодостаточны и это как раз удручает. Это очередная подачка от разработчиков игрокам. Очередное упрощение.
Я полностью согласен с тем, что не должно быть одинаково доступного контента в игре для соло игрока и для группы. В этом просто нет элементарной логики.
И если разработчики говорят — в нашей игре соло игрок на условном 10 лвл может ходить только возле городских стен, а группа из 5-6 игроков 10 лвл может охотиться в подземелье — значит тому быть.
Я не вижу в этом ничего ужасного. Такова концепция. Это выглядит логичным.
Не хотите взаимодействовать в группе — смиритесь с тем, что некоторые/многие/все фишки этого проекта вам не доступны и пропустите его. Благо таких проектов на сегодня нет — пропускать то нечего.
Во все ММО, которые я знаю можно великолепно играть соло. Я и БДО поэтому бросил. Красивый, глубокий открытый мир… И всё. Так какая разница в БДО скелетов убивать или в ведьмаке.
Кстати, мне кажется, что создавать интересный партийный контент гораздо сложнее. Это вызов, который не каждый разработчик потянет. Гораздо проще нарисовать кучу разных эффектов, чем придумать механик.
И вот у нас все, в одинаковой броне, с одинаковыми шансами на успех бьют мирового боса. Только искры у одних красные летят, а у других зеленые.
avatar
Спасибо за развернутый ответ)
avatar
Так я ничего не обменивал и дождался P2P. И даже поиграл месяца четыре на нем. Дело в том, что я где-то читал, что игроки стали уходить на F2P (возможно я ошибаюсь). Вот мне и интересно, те кто сейчас играют в BD, играют на каких условиях и почему.

Я на сайте GN про модель оплаты ничего найти не смог. Страница с FAQ не грузится…
avatar
Нет. Эта ситуация называется не «Ганг» и не «ММОзг». Эта ситуация называется «карма».
avatar
А что сейчас сделали с вечной подпиской от GN? У меня была такая, но в БД не заходил с год, наверное. Она еще есть или упразднили? )) Вроде сервер отдельный для таких подписчиков был. Я ошибаюсь?
avatar
В 2017 не играл в ММО. Хочется очень. Но вменяемых миров нет. Есть только что-то на горизонте. Физически ощущается вакуум в сегменте хороших платных продуктов и никто не хочет/стесняется? его заполнить. Дайте игру негодяи! :-)
avatar
Признаться, этот проект меня как-то не вдохновлял с самого начала. В основном, как это ни странно, из-за визуального стиля. Тем не менее, искренне соболезную.
avatar
Да. Безусловно вы правы.
avatar
Некоторые могут быть альтернативно полезными :)

Я считаю что «не одинаково полезный» и «бесполезный» это разные вещи. Требовать от разработчика игры что-бы 64 класса были одинаково полезными — это утопия. Так не может быть. Они и должны быть разными. Цифра 64, как по мне, должна говорить о разнообразии выбора. Т.е. любой человек может сконструировать перса себе по вкусу. Как тут можно свести все к одинаковой полезности я не представляю.
Безусловно, если все сведется к 4 полезным классам и 2 характеристикам, то тут и обсуждать нечего. А если из 64 хотя бы половина будет востребована, да еще и характеристик рабочих будет больше чем 2… Так хочется в это поиграть.
avatar
Мне кажется что это ближе к геймдизайну. Но не буду упорствовать. Пусть это будет баланс. Странно то, что мы с серьезным лицом в 2017 году обсуждаем востребованность заявленных разработчиком классов. Одинаково полезными они и не должны быть. А вот если из 64 классов, объективно, полезными будут 4, а остальные для галочки — то пусть они идут лесом со своим очередным АА. Если это будет так, то про эту игру и разговаривать не стоит.
Я, все же, надеюсь что мы обсуждаем не халтуру. Если это так, то место в игре найдется всем.
ЗЫ: Играл я в группе. Но собирались и прокачивали персонажей своих мы не по шаблону и не по гайдам. Именно это позволяло мне заменять иногда танка играя на маге.
ЗЫЫ: Если разработчики AOC не унифицируют классы, буду и у них на маге танчить :)
avatar
Никак не могу взять в толк. Как мне узнать будет ли мой класс востребован в группе до того как я начну играть и попаду в группу?) Если класс будет очевидно ущербным — значит разработчики конкретно налажали и они нехорошие люди — тут и обсуждать нечего. Но по мне это к балансировке никакого отношения не имеет.
ЗЫ: В одной игре я играл магом (люблю магов). Качал и одевал его в криты, удачу и уворот. Танковал им достаточно сильных боссов. Это косяк разработчиков и они что-то недобалансировали, или как я посмел?)
avatar
Хм. Я в контексте игры отношусь к балансу как к чему-то, что делает классы равнозначными. Я считаю что равнозначными делать 64 класса не надо. В этом, как вы заметили, нет смысла. Что для вас баланс в таком случае?
avatar
Никто из игроков не определит со старта полезен его класс или нет. По какому критерию балансировать? Вообще балансировка это зло, по моему мнению. Играл как минимум в один проект в котором добалансировались до того, что все свелось к тупому расчету: здоровье + броня — урон.
avatar
Мне кажется, именно об этом и идет речь. Балансировать классы никак не надо. Игроки сами все сбалансируют собираясь в группы. Очевидно, что наличие интересных фишек у каждого класса и должно стать причиной выбора. Конечно не только их, но и их в том числе.
avatar
После продажи участков, разумно сделать картинки строений и начать реализовывать их… Мебель, живность, пушки, перки, характеристики… Но, безусловно, на тех кто не вдонатил это никак не повлияет в игровом плане. Игры то нет.
avatar
Признаться, я давно вывалился из информационного поля SC. Но каждый раз, когда на глаза попадается новая информация — это либо красивые картинки/ролики, либо очередная продажа чего-то. Это только у меня так?
avatar
Наверняка, это очередное продуманное решение, которое должно было привести к ностальгии и вернуть тебя обратно в объятья Мейла, но на практике оказалось пинком под зад :)
avatar
Пронзительно до слез. Спасибо.