Возьмите пример чуть ближе, автор книги и данжен мастер. Один тащит своих своих героев по рельсам сюжета, а потребитель (читатель) наблюдает со стороны. ДМ дает контент и ситуацию для героя (игрока) и уже игрок решает, пойти ему направо, налево или попытаться улететь, если у него есть такая возможность, или пойти искать инструменты и сделать себе самолет и улететь.
Как-то больно много они хотят. И цена за коробку и абонентка, неужели они на столько уверены, что их продукт будет на столько популярен, что подобные методы оправдают себя. Или таким способом они хотят максимально быстро отбить затраты на производство игры?
долго разрывался, кому отдать свой голос, Don't starve или Hearthstone. В итоге отдал голос игре Близзард, но это был очень тяжелый выбор, т.к. похождения Вилсона меня затянули довольно сильно в свое время.
Это кольцо на носу так уродливо смотрится. В целом в этом корабле нет ни стремительности предыдущих кораблей модельного ряда, ни брутальности и внушительности линкоров.
Я не говорю, что крупные альянсы «притесняют» кого-то. Например я не люблю кта и войну-по-расписанию, но находясь в академках пары альянсов видел, что у них быть онлайн и не на кта строго карается. Я же в свою очередь люблю более свободный геймлей, хочу копаю, хочу миссии гоняю или белты фармлю, хочу — ищу приключений на свою пятую точку. И вот таких как я к подобным воротам (особенно если они будут частными), и на 10 прыгов не подпустят. Там же все параноики, и в каждом встречном они видят шпиёна, разведчика и вообще редиску.
П.С. в принципе это приглашение порассуждать на тему песочного геймплея и «человек человеку волк».
Боюсь, что случится так, что крупные альянсы будут строить ворота для себя и после постройки поделят новый регион между собой (или/и будут воевать за него), а простым смертным туда дорога заказана.
Дааа, навевает воспоминания...
Был как-то бой, где обе команды шли довольно ровно, оба были премейды из 5 человек. И как-то так случилось, что мы в 4 каски вышли к их базе по топу, а они в 5 касок вышли на нашу базу по миду, на нашей базе была только Шиванна. И тут началась гонка в стиле кто первый снесет базу, но они почему-то решили портанутся на свою базу и нас положить, но мы успели быстрее добить нексус. В скайпе такой страшный ор стоял после победы…
П.С. извините, не удержался. ))
П.С. в принципе это приглашение порассуждать на тему песочного геймплея и «человек человеку волк».
П.С. Сам учил его для анимефеста в 2007 :D
Был как-то бой, где обе команды шли довольно ровно, оба были премейды из 5 человек. И как-то так случилось, что мы в 4 каски вышли к их базе по топу, а они в 5 касок вышли на нашу базу по миду, на нашей базе была только Шиванна. И тут началась гонка в стиле кто первый снесет базу, но они почему-то решили портанутся на свою базу и нас положить, но мы успели быстрее добить нексус. В скайпе такой страшный ор стоял после победы…