если так, то какая разница как она создана — плекс или гора влияющего на геймплей шопа?
Как бы в статье уже все разжевано до не хочу. Да, как способ размена реальные деньги — игровая валюта любой предмет «из шопа» можно считать как элемент одного механизма. Но это только одна грань. Как всегда вопрос в последствиях, где PLEX не заменит ни одного товара, произведенного в игре и не вырежет целый пласт геймплея для тех кто эти товары «производит». Что в дальнейшем потянет еще больше «сбоев» в механиках мира ММО.
Это «негласное правило» в целом. Но в любых механиках в том числе где задействован донат есть критически важные элементы, а есть второстепенные. КЛу достаточно следить за закрыванием «критических дыр».
То что игроки донатят на себя любимого конечно подливает масла в огонь локомотива доната, но в целом еще стоит учитывать социальные механизмы, которые запускает решение лидера одного из сообществ, например «сарафанное радио» — «А вот у клана Х все должны закупать бафы „из шопа“
По его успеху/неуспеху будут судить о краудфайдинге в целом.
Это вряд ли. Если множество успешно реализованных проектов, которые вообще не имеют отношения к компьютерным играм. Так что даже полный успех или громкий провал Star Citizen будет лишь одним из знаков статистики.
Ну мне, как незнакомому с «подноготной» Star Citizen, кажется что у заметки автора эмоциональный окрас в стиле «Шеф, усё пропало — гипс снимают, клиент уезжает...!», а не хладнокровный анализ изменений в политике финансирования проекта по сравнению с задекларированными во времена Кикстатера.
Конечно. Но в целом последствия для конкретного «КЛа» будут не так важны на общем фоне. В любом случае часть участников клана сделают закупку. Это уже запустит маховик вливания донатного контента. Этим они уже поднимают планку вхождения. Дальше — по нарастающей.
Любой предмет «из шопа» если он задействован в любой механике игры уже есть той гранью за которой начинается «жизненная необходимость».
На то она и «жизненная необходимость» что ее определяет не игра, а игроки. Неважно что думает каждый отдельный игрок о грани «комфортной игры» с использованием предметом «из шопа». Спрос сформируют игровые сообщества — гильдии и кланы. И если КЛ топ-клана скажет что бы все были с улучшенными тракторами и со всеми бафами из шопа, то так и будет. Остальным кланам придется принять эти правила игры или выбыть. А значит кто не сможет заплатить рублями, заплатит золотом.
Как уже было метко сказано, его постоянное переключение в «режим радиоточки» (ничего не слышу, но вот послушайте меня) не подпадает не под то, не под другое.
Просто закончится период «Стильно! Модно! Молодежно!» для истории ММОRPG. На этом «пьедестале» их заменят MOBA и мобильные игры. И это хорошо, ведь настанет время для ММОRPG вернутся к истокам.
Мне больше нравится система покраски доспехов в которой выбираешь основной цвет для всего сета, а покраска отдельных деталей и оттенки уже автоматически подбираются согласно дизайнерскому решению.
ИМХО, w-space на сегодня итак хорошо сбалансирован в части соотношения risk/reward. И просматривающаяся за этими изменениями идея внесения больше элементов случайных, непредсказуемых событий, генерируемых игроками не то что бы плоха, но как то не совсем подходит под устоявшиеся видение w-space, как места для тех кто умеет очень хорошо спланировать свои действия и просчитать их последствия и конечно же терпеливо ждать подходящего момента. В w-space на сегодня нету места «Ололо набигаем!!!» (99% такая тактика это сразу фейл)
На то она и «жизненная необходимость» что ее определяет не игра, а игроки. Неважно что думает каждый отдельный игрок о грани «комфортной игры» с использованием предметом «из шопа». Спрос сформируют игровые сообщества — гильдии и кланы. И если КЛ топ-клана скажет что бы все были с улучшенными тракторами и со всеми бафами из шопа, то так и будет. Остальным кланам придется принять эти правила игры или выбыть. А значит кто не сможет заплатить рублями, заплатит золотом.
И сразу упреждая следующий аргумент.
Купить позволяет не игра, а игроки.
«Нельзя недооценивать силу человеческой глупости» ©