avatar
За то, что в них было намного меньше туристов со швейцарскими ножами своего игрового опыта, которыми они вскрывали ткань игры, рвали ее на лоскуты, только потому, что она их где-то ограничивала или не соответствовала их ожиданиям. Или уходили, так и не поняв, почему этот мир устроен именно так.
Этим знанием теперь вооружены большинство игроков, не только быстрые до наживы «туристы». И последствия соответствующие. Вернуть это ощущение иного мира, существующего по своим законам, мне кажется уже не возможно. Может именно потому сейчас игроков притягивают миры, где предлагается установить «свои законы».
avatar
Конец немного предсказуем
avatar
Заинтриговал!
avatar
Вообще если подумать то похоже что вся ответственность тут на пользователях, которые используют клиент «не по назначению». Хотя я что-то пока не встречал в EULA таких запретов. По крайней мере пользователь здесь ответственен за модификацию клиента. Ведь как минимум нужно менять конфиги что бы подключится к другому серверу. Так что могут за это и забанить на «официальном сервере».
avatar
Очень хорошая традиция компании создавать такие бенчмарки что бы можно было не только CGI ролик посмотреть, но и протестировать на своем железе.
avatar
Это вообще было про ММО или про типичную «гонку вооружений» топ-кланов?
avatar
Картинка удалена редакцией: Ребята, мы так не договоривались. Мат на картинке — тоже мат. Мы не ханжи, но мат в публичном месте плох тем, что сюда приходят люди с разным настроением и разными представлениями о допустимом.
avatar
«Дружба» понятие очень субъективное. Не стоит его использовать для таких опросов.
Я бы сформулировал вопрос так: «Открыты ли вы новым контактам в игровых мирах в которые приходите?»
И сразу ответ: Все зависит от цели. Если я пришел посмотреть на механики и игровой мир, потестить его возможности (например в альфу или ЗБТ), то скорее всего нет чем да.
avatar
В опросах вроде не работает совсем
avatar
Можно еще вернутся к старому 1 аккаунт = 1 персонаж (хотя это подходит не всем играм).
avatar
Не надо еще одному понятию приписывать то, что никогда не подразумевалось. У нас и так хватает споров касательно терминов.
Это все равно неизлечимо :)

А по поводу «сражения с механиками» ну наверное я не так выразился. Имеются ввиду задачи, которые ставятся в силу действия тех или иных механик.
avatar
Вот это «противостояние» достаточно часто понимается достаточно однобоко. Указывает ли это на то, что нужно кого-то лупить дубиной? Не думаю. Крафт ИМХО вполне себе PvE. Все просто. Что в борьбе с мобами что в крафте мы «сражаемся» с механиками, которые заложили разработчики. Будь то даже «проклятый» корейский рандом из л2!

P.S. А вот продажа скрафченого это уже чистое PvP (если вы конечно не крафтите стрелы что бы их быстро сбагрить NPC-торговцу :)
avatar
Оставляет. Но не доплачивает же!
avatar
В общем, я по-прежнему считаю, что сама по себе идея дать кому-то подзаработать реальных денег на внеигровой активности не так уж и плоха — но дозрел ли до неё средний игрок?
Тут немного не так. Существование сервисов вроде Патреона и других говорит о том что игроки готовы финансировать плеймейкеров. Но это финансирование напрямую.

Другое дело когда, разработчик «финансирует» плеймейкеров. Ведь если посмотреть на систему рефералов внимательно, то вы как игрок ничего не доплачиваете вашему «рефералу», эти деньги берутся из кармана разработчика. И в этом проблема.
avatar
Большинству действительно не важно что стало причиной перекрашивания в другие цвета оппонента. Пристрелят за просто так потому что действует правило NBSI.

Однако тем, кто имеет право «перекрашивать» весь мир в разные цвета «агрессивности», не все равно. Именно у них забирает это право система РвР, а так же у многих тех, кому интересна политика, дипломатия, выстраивание отношений (в том числе авторов NBSI и NRDS).

И в этом проблема. РвР в первую очередь лишает прав плеймейкеров, без которых игровой мир превращается в серое болото.
avatar
Это только все усугубит. Вместо нескольких «теоретических» каналов РМТ. Получим пару «практических».
avatar
Методы таких «агентов» могут быть достаточно агрессивными. ИМХО противопоставлять этому осознанный выбор на основе анализа информации из разных источников слишком наивно. Сколько игроков сделают такой выбор? Немного. Намного меньше чем тех, кто кликнут по рефералу по результатам просмотра стрима.
avatar
Количество привлеченных, из них оплаченных и оплачиваемых в течении Х месяцев аккаунтов. Я думаю такая статистика будет более чем доступна разработчикам.

Более того. Мне кажется за этим будут стоять очень сильные инструменты статистики. Обрати только внимание на отдельную возможность ввести «Имя кампании».
www.ashesofcreation.com/refer/

Да и количество опций вообще (хотя там многое еще значится «в разработке»)
avatar
Ей-богу пора дуэльные правила вводить. Иногда люди просто не могут остановится.
avatar
А люди, которые увлечены получением нескольких центов со ссылки — не те агенты влияния, которые нужны хорошей игре. ИМХО.
Как раз наоборот. ИМХО они все таки метят не в простых игроков, им нужны агенты влияния большого масштаба (ютуберы, блогеры, держатели фан-сайтов), те в принципе с кем и должен работать обычный маркетинг (если конечно отдел маркетинга понимает что делает). И этим «агентам» совсем не интересны всякие «внешки» в игре. Игроки тоже вложат свои усилия в эту копилку, но этого мало для того что-бы «с помпой» запустить проект.