avatar
Ага, пусть учатся дальше :)
Дело в том что не они оперируют информацией (хотя это может изменится)
И информация «про дебош фанатов» попала в топ выдачи лишь потому что в социально-информационном пространстве ее «вес» больше чем «вес» голых фактов.
avatar
1. Понятно, что можно получить цену, но эта та же информация, только быстрее.
И только это. Тут я только за.

2. Информация о скидке в наглядном виде: соотношение старой цены и новой. Отображение процентного соотношения. Каждый раз ты будешь получать визуализацию пропорции. Не все легко ее раскладывают в голове, между прочим.
Огромное поле для манипуляций. Маркетологи уже потирают руки. В приведенном мною видео это кстати тоже есть. Там «представление» товара меняется кардинально для каждого «пользователя».

3. Информация о производителе, включая местоположение. Как насчет быстрого маленького урока географии? Даже о городе в собственной стране. Можешь закрыть глаза и быстро представить на карте Украины местоположение, скажем, Луцка? Я вот понял, что не могу. А если тебе на смартфоне это покажут раза три?
Это и есть «информационный мусор».
Вопрос «зачем»? Что это даст в конкретно этот момент «покупки в магазине»? Скорее всего только раздражение.
avatar
Это может сделать любое устройство.
avatar
Нет.
«информационный мусор» ≠ «сырые данные»

«информационный мусор» это избыточные данные не связные с темой заданного вопроса. Это когда ищешь в поисковике информацию про например сценариста определенного фильма, а тебе высыпают ссылки про то как фанаты фильма устроили какой дебош.
avatar
В этом случае ты сам делаешь выборку информации что бы что-то понять. Но AR не сделает за тебя например сравнительный анализ техник художника этой картины и других картин той же направленности. Консультант из нее плохой. А предпочтения в устройствах доступа к информации у каждого человека свои. Некоторые вообще любят читать только «бумажные» документы.
avatar
Нет. «Доступность» это очень коварный критерий. Доступно для кого? Ученого с магистерской степенью? Обычного гражданина? Скорее всего это уже «информационный мусор».
avatar
Я не про это.

Мне не нравится тезис «Доступные и организованные данные это информация, информация превращается знание, а знание это развитие».

Сама по себе не превращается.

А инструменты накопления и организации информации (для того что бы потом из нее извлечь знание) есть уже сегодня без всяких там AR. Я не вижу что тут AR даст больше.
avatar
Почему дополненная реальность это развитие? Потому что она упрощает доступ и помогает в организации данных. Доступные и организованные данные это информация, информация превращается знание, а знание это развитие.
Накопленная информация и организованная информация это еще не знание. Тут нету понимания. Если человек использует определенный интерфейс данных это не значит что он знает как этот интерфейс данных работает.


Еще раз линкую это видео (которое я считаю демонстрирует несколько важных социальных, экономических и моральных проблем AR), в котором главную героиню интересует лишь только «В безопасности ли заработанные мною баллы?»
avatar
Насколько я знаю их не выкладывали на публичные источники.
avatar
Пфф… «Такое нам и даром не нать»
avatar
Да, похоже на то.
avatar
Доступ к информации — это геймплей стратегического уровня. И препятствия в его осуществлении будут похожи на грифинг. Поэтому не думаю, что мы реализуем такую возможность.
Ну как так :(
Это же не грифинг, а информационная борьба.
avatar


Иллюстрация к тому что аксиомы «вы-аватар» и «вы-клиент» вполне могут стать неотъемлемой частью жизни. И риски. Да, множество рисков! Социальных, экономических, государственных.
avatar
В избранное!

Вы представляете ММОRPG марафонским забегом? Где всех игроков на старте пересчитывают, пронумеровывают, и проверяют на допинг? А потом еще и снимают с дистанции «читеров»? Не кажется ли это вам полнейшим примитивизмом?
avatar
Замечательная заметка. Спасибо!
avatar
Найдется достаточно много игроков которые будут требовать развивать именно побочные проекты. Возможно в ущерб основному проекту. Подкрепляя свои притязания деньгами. Мы же не говорим про мини-флешку с крафтом с которой можно поиграть день и забыть. Мы говорим о проектах которые должны поддерживать интерес к проекту на достаточно долгий период. 1-3 года. Сегодня даже некоторые ММО по «циклу развития» так долго не живут.
avatar
А потом пробовать собрать это все воедино. Как бы не так. Ведь у каждого «кусочка» скорее всего появятся собственные почитатели. У ElyriaMUD уж точно, да и браузерный проект тоже кому-то придется по-душе. Захотят ли эти игроки идти дальше? Скорее всего не все. Но требовать внимания разработчиков к своему «кусочку» уж точно будут.
Перспектива явно туманна.
avatar
Красота! Приличного террамофинга мне ой как не хватало еще с времен Цезаря 3.

Молодцы. Развивают франшизу, а не играются в очередную «собаку на сене».
avatar
Мне кажется что такие проекты не рассчитаны на массовую поп-аудиторию. Такими «ламповыми» их делает именно небольшое комьюнити.
avatar
Да, но это скорее относится к перспективной балансировке нагрузки чем к реалтаймовой.