Вбрасывание все больше новых фич на старте за рамками плавного и многопланового развития мира игры имеет склонность к созданию в конце бесполезного винегрета.
ИМХО нового геймдизайнера я бы не поощрял (кто знает что у него на уме) а вот побольше художников и левел-дизайнеров никогда не помешает и имеет ощутимый и видимый результат.
Такое ощущение что разработчики просто боятся начать с с малого и двигаться в нужную сторону. Сложные макеты поведения и разветвленность диалогов у НПС в синглах задали слишком высокую планку. Потому мы имеем только две крайние полярности или «прописанный» НПС или болванчик.
В 2014 году мы проводили исследование российской аудитории, обнаружили, что очень многие любят такие сеттинги, как Вторая Мировая, танки. Это очень популярный у нас сеттинг.
Ужос. Развод на ПК плавно превращается в развод на гварда))
Вы говорите как будто это что-то плохое :)
Однако, что бы построить сбалансированную модель нужно знать все условия. Не стоить делать такие абсолютные выводы (вплоть до аренок) на ровном месте.
Как пример рассуждений о балансировке, для меня минимальной предпосылкой в этом примере было то, что отдельно взятая ферма одного персонажа не несет значимой экономической ценности что бы стать объектом разбоя. А значит все мотивации игроков на этом поле сводятся к личной неприязни.
ИМХО нового геймдизайнера я бы не поощрял (кто знает что у него на уме) а вот побольше художников и левел-дизайнеров никогда не помешает и имеет ощутимый и видимый результат.
По теме: предпочитаю подкрепляться горячими бутербродами. 100 и 1 сочетание. Рекомендую ананас (из консервы) + голандский сыр + хрустящих хлебец (забыл как называется)
Существующая карта. Зеленые, желтые и красные области.
app2top.ru/industry/kakuyu-platformu-zhanr-i-setting-vy-brat-dlya-igry-78512.html
Это один из тезисов круглого стола «Игровая индустрия». А лучше послушать всю запись. Очень познавательно.
На Реддите топик назван более воодушевленно :)
Свободное ПвП ≠ вседозволенность. Банальный учет местности и ее агрессивности часть любых боевых действий.
Однако, что бы построить сбалансированную модель нужно знать все условия. Не стоить делать такие абсолютные выводы (вплоть до аренок) на ровном месте.
Как пример рассуждений о балансировке, для меня минимальной предпосылкой в этом примере было то, что отдельно взятая ферма одного персонажа не несет значимой экономической ценности что бы стать объектом разбоя. А значит все мотивации игроков на этом поле сводятся к личной неприязни.