avatar
Окей, а что бы стать главным героем в сюжете, написанном разработчиком для mmo с десятками тысяч игроков — достаточно быть средним игроком, готовым уделить игре часик-полтора после работы?
Да. Хотя такие игроки все таки будут выше среднего (не будем называть это слово), поскольку как минимум интересуются ивентами и и бекграундом. И?

На вопрос «Зачем?» который вы пытаетесь задать у меня простой ответ.
Голая «песочница» в которой есть лишь механики нежизнеспособна. Игрокам нужны стимулы. И у разных игроков они разные.
avatar
Этот сюжет займет свое место в истории EvE Online как и Битва за Калдари Прайм. Вы же про нее помните?)

И да этот сюжет не будет повторен.

Просто попытайтесь посмотреть на этот сюжет под другим углом. Сколько в нем «героев»? Явно не один. 6 команд по 4 человека. Сколько можно было бы создать «героев» в этом сюжете? Намного больше.

Но в любом случае, правда то что это не будет сюжет для каждого. Кто не успел — тот опоздал. Жди следующего ивента.
avatar
Нет. была Ф2П. Тут другая связь. Количество серверов на старте было намного больше чем в итоге «каналов» в Мегасервере (в которые трансформировались отдельные сервера в концепции Мегасервера).
avatar
(ну вот я все интересное пропустил)
Но все же у меня есть другая точка зрения.
«Статический» сюжет современных CRPG и «песочницы» несовместимы. Но должен ли бить сюжет «статичным»?

На что сразу же напрашивается ответ из мира «песочниц» Ты — это тот кто создает сюжет!

Даже ежедневные активности в «песочнице» могут создать сюжет вроде: «мы компанией пошли искать камень в пещеру, случился обвал, нескольких завалило, нескольких ранило, у нас было чем подлечится и мы бросились разбирать завалы что бы освободить наших товарищей». Это тоже сюжет! И героям даже можно сопереживать.

Но такой сюжет никак не займет место на полке с эпическими сюжетными линиями CRPG где герой вершитель судеб, а его действия изменяют мир игры.
Что бы достичь такого же размаха сюжетной линии в «песочнице» надо быть по крайней мере лидером клана/альянса. Да и «подготовительная работа» займет не то что дни, возможно годы!
Многие ли захотят пожертвовать стольким временем и усилиями, и даже жизнью ИРЛ для воплощения такого «сюжета»?

В то же время совсем просто занять место «героя» в уже созданном сюжете. Но вот в чем беда такой сюжет «статичен» сам по себе. Весь мир подготовлен создателем сюжета и подведен до точки «кульминации» в которой игрок занимает место «героя». И даже после этого мир игры статичен и ждет когда «герой» начнет дергать за нужные ниточки. Без «героя» король Радовид не посетит Новиград и его не убьют на темных улицах, а адепты Белого Хлада не нападут на Каэр-Морхен.

Вот здесь и есть принципиальная несовместимость «сюжета» и «песочниц». Статичность и динамический мир.

Но что если можно создавать сюжеты по-ходу развития мира? Учитывать все что произошло не разрывая причинно-следственные связи статичными болванчиками.
А главным требованием к «герою» будет вовремя «впрыгнуть» в «сюжетный поезд» что бы насладится этой поездкой.
Да, сделать такое пока не под силу примитивным скриптам, которые движут «сюжеты» CRPG. Здесь все еще нужна человеческая рука. Нужна кисть мастера что бы создать фон, создать «героев», «злодеев» и их приспешников и вплести их в событийный ряд динамического мира — «песочницы».

Хотите пример? Вот же он в мире EvE Online: Появление скитальцев в мире Нового Эдема; сначала призрачная, а потом и реальная угроза с их стороны! Гигантские сражения с флотами как игроков так и НПС (причем они помогают друг-другу). И наконец коварная и неожиданная атака Скитальцев на Императрицу Джамиль Сарум и ее убийство. И вот настало место для «героев» — смельчаков которые вызвались участвовать в чемпионате что бы своей победой возвести на престол представителя одного из великих домов Империи.

Но куда бы дальше этот сюжет не завел «героев» он будет рано или поздно закончен. И больше не повториться. Поскольку возник из динамических событий мира и сам стал динамическим событием.

Именно такие сюжеты могут занять свое место в «песочнице».
avatar
avatar
Моя ошибка.
Вот нашел видео

Хотя это наверное добавили позже, я помню рояль лишь как предмет интерьера.
avatar
Супер!
Жаль что рояль не «активный» инструмент.
avatar
Если кратко то, не пытайтесь рассказать о механиках игрового мира. Вас не поймут. Лучше расскажите о людях и событиях.
avatar
А его и не нужно отбивать. Во-первых можно торговать тем что есть будучи просто в системе. Во вторых попасть в "+" к новому владельцу не проблема.
Смысл в том что если цитадель будет разрушена не факт что владелец захочет ее отстраивать. А значит если у «местных» и был какой интерес к спросу на этом маркете, он очень быстро рассеется и переключится на стандартные хабы.
avatar
Форпосты неуничтожимы. Смена владельца форпоста лишь временная заморозка рынка пока пройдет фронт боевых действий.
avatar
Цитадели слишком уязвимы для того что бы это стало реальностью.
avatar
Все бы хорошо, но все-таки экономика EvE на так динамична как реальная экономика. Инфляция растет, а выплаты по страховкам не очень так как страховка привязана к базовой цене минералов.
avatar
cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/68738/1/sinksfaucets.png
Выплаты по баунти как «принтер иск» навевают печаль. Я знал что все плохо, но дельта х2 это очень очень печально :(
avatar
Слишком хорошо все укладывается в привычные рамки «корейщины» если бы не одно «но». Механики, которые лежали в основе мира БДО были совсем другими на альфа-тестах, за что она и запала в душу многим игрокам, а не была сразу выброшена на «свалку корейщины» как какая-то Сфера 3.
avatar
А мне всегда интересно послушать. Ох чувствую будет горячо. Темы то какие!
avatar
Э..? Простите, а вы не завались вообще вопросом «Зачем игроки приходят в ММО?».
avatar
У меня тут поэтический настрой. Можно построить песочный замок, а можно песочные часы. И там и там песчинки движущая сила, но каждый имеет собственную красоту.
avatar
Почему же они не песочные? В инст могут случайно попасть как дружественные образования так и противники, а то и вообще нейтралы которые просто могут недооценить свои силы и договориться о совместном прохождении. Да эти механики ограничивают количество действующих лиц, но не ограничивают их волю и решения.
avatar
Каждый игрок имеет возможность купить инстансированый остров и строить на нем фермы и крафтовые стороения, но лишь до определенного уровня. Такой же остров могут заполучить и кланы. Инстансированые острова очень ограничены в территории для постройки. В фри-пвп секторах открытого мира кланы могут захватывать територии и строить на них фермы и строения любого уровня.
avatar
Например все квесты которые дает «Ночная рассказчица», особый НПС который проявляется в центральных городах в ночное время в рандомном месте. Некоторые она дает так. Некоторые можно начать купив у нее особые книжки и прочитав их.