10 фото
Небольшая галерея моих похождений в No Man's Sky: Next. От первой планеты где начался путь, первых проб в постройке базы и заработать на собственном огородике, до далеких планет и высокотехнологичных торговых узлов со своими бескрайними полями.
В последнем патче Blizzard отключила продажу лутбоксов пользователям Бельгии в Overwatch и Heroes of the Storm. Такие действия компании были ответом на
признание Комиссией Бельгии по азартным играм лутбоксов формой азартных игр и требованиями к владельцам сервисов привести свою деятельность в соответствие с местным законодательством. Вместе с Blizzard такие же требования были выдвинуты компаниям владельцам FIFA 18 и Counter Strike: Global Offensive. Но будут ли последние что-то с этим делать, пока неизвестно (Уточнение: Valve как владелец CS:GO тоже отключила продажу лутбоксов пользователям Бельгии).
Обработка гигантских массивов данных и их визуализация — это одна из задач и функций SpatialOS, как специализированной серверной операционной системы для симуляции сложных виртуальных миров. Одним из таких миров на сегодня является Worlds Adrift. Я всегда задавался вопросом: «Имея такой мощный инструмент, используют ли его разработчики Worlds Adrift?».
Оказывается используют. Иногда. В новом
дев блоге разработчики поделились некоторыми чистыми данными про то что происходит в мире Worlds Adrift.
Читать дальше →
Расстояния это то что делает мир ММО «большим». И EvE Online может похвастаться тем, что ее мир по полной программе использует влияние расстояний на игроков, которые вздумали отправится в путешествие. Что принесет нам дорога и кого мы встретим в пути? Какие опасности поджидают путников? Возможно, эти вопросы кому-то покажутся пугающими, а кто-то наоборот с нетерпением жаждет получить на них ответ.
Эта история случилась во времена, когда я был неопытным новичком в мире EvE Online. Первый же год моего вступления в корпорацию игроков мне запомнился проведенными альянсом, в который входила моя корпорация «Галактическими гонками». И я принял в них непосредственное участие.
Читать дальше →
Текстовый чат — это уже привычная часть любой ММО. В зависимости от задумки разработчиков мира, он может быть как инструментом локального общения, буквально лишь на расстоянии вытянутой руки, так и глобальной доской самовыражения игроков, от который не скрыться даже в самой дальней части мира ММО.
В мире Worlds Adrift нет глобального чата. Вас могут услышать на очень короткой дистанции. Буквально лишь в зоне видимости. Хотя разработчики Bossa Studio добавили небольшой финт, который, как по мне, копирует стиль общения в Интернете. Сообщение, написанное ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, могут услышать намного дальше, даже на некотором расстоянии от острова вашей высадки.
В новом же
дев-блоге разработчики Worlds Adrift рассказывают о системе чатов, построенной на очень необычном принципе.
Читать дальше →
Bossa Studios наконец-то разместили официальный
роадмап, который расскажет игрокам, куда будет двигаться мир Worlds Adrift (за ссылку спасибо
Panzercult ). В нем есть много интересного, много озадачивающего и много печального для меня, как игрока, который посвятил некоторое время миру Worlds Adrift. Своими мыслями я бы и хотел поделиться.
Читать дальше →
Перестраивать свой корабль в мире Разбитых Островов схоже с переездом в другую квартиру. Но вызовы, которые ставит мир перед путешественниками, предполагают необходимость перекомпоновки корабля под выполнение поставленной задачи. Особенно когда ты собираешься бросить вызов стене шторма. Процесс перестройки очень мучительный, как в плане затрат времени, так и в количестве приложенных усилий. Его даже можно даже назвать интимным. Приземлившись на острове подальше от основных путей, я обошел остров и убедился, что я его единственный посетитель. После чего начал расчищать площадку под работы. Но тут появился ОН…
Читать дальше →
Мир Black Desert создан для путешествий. Пять больших городов, несколько десятков поселений и ферм, и сотни укромных уголков разбросаны щедрой рукой дизайнера по огромному миру. Каждый может найти здесь что-то для себя.
И хотя красота мира Black Desert так и побуждает просто не отпускать клавишу «принтскрин», я все равно обычно слишком увлекаюсь процессом путешествия, чтобы отвлекаться на фотофиксацию. Может оно и к лучшему. Ведь выполнение задания флешмоба для меня — это очередное путешествие.
Читать дальше →
Две тысячи семнадцатый — год неопределенности и катастроф в жанре ММО. Закрытие проектов, падение интереса игроков к «большим» ММО, взлет сессионок и, конечно же, закручивание издателями и разработчиками гаек «монетизации» с такой силой, что взрыв недовольства игроков неминуем. Куда пойдет рынок ММО дальше? Смогут ли ММО найти свою нишу? Можно ли издавать ММО по подписке? Эти и многие другие вопросы остро встали в 2017 году.
Читать дальше →
Возможность играть на музыкальных инструментах и записывать композиции в мире ММО открывает для игроков отдельный пласт для социализации. Концерты — это завораживающие действо. В мире Archeage мне посчастливилось побывать на одном таком живом представлении. А уж видеозаписей на youtube существуют десятки. Я всегда считал что такая возможность есть у класса «бард» в мире Final Fantasy XIV по умолчанию. Ведь проработанности деталей механик Final Fantasy XIV могут позавидовать многие ММО. Но это было не так. До сегодняшнего дня.
Читать дальше →