avatar
Уже доступен.
И постепенно добавляют новые режимы — mmozg.net/starcitizen/2014/08/10/dostupen-novyy-igrovoy-rezhim-zahvat-yadra-capture-the-core.html
Пока работает как сессионка, в стиле танков.
avatar
Ситуация, конечно, неприятная, но от того не перестаёт быть забавной.
Выступать посредником ССР и продавать плексы можно.
Скупать плексы, хоть и выше рыночной стоимости, тоже можно.
А делать и то и другое одновременно — нельзя :)
avatar
В целом такой подход мне нравится и я с вами согласен. Но в данном случае мы видим уникальную ситуацию, игроки собрали уже почти 50 миллионов.
В базовом варианте был описан вполне функциональный мир, пусть и не со всеми механиками. Но деньги продолжали поступать и Крис обещает всё больше механик к релизу проекта. Это единственный момент, который меня беспокоит. Он хочет выпустить не Lineage2 C1, а сразу Interlude.
Если бы он пообещал вводить все эти замечательные механики постепенно, после релиза, у меня было бы больше уверенности в том, что мы скоро увидим готовый продукт.
avatar
Главное, чтобы эта абстрактная мечта о большом богатом разнообразном мире была реализована в реальные сроки, а не затянулась на 10-20 лет.
В случае с той же Lineage разработчики поступили очень удачно, выпустив сначала базовый функционал, и дополняя игру в несколько подходов.

Не знаю, тот ли это случай, но иногда мечтателя полезно немного ограничивать, чтобы он сфокусировался на главном :)
avatar
Судя по описанию магии — реагенты, женьшень и мандрагора, речь про Ультиму :)
avatar
Надеюсь в скором времени услышать запись концерта, навык то растёт :)
Продолжай в том же духе!
avatar
Logic Engineering from simple trap triggers to reprogramming your golem!

Новая игра для программистов? :)
Всегда хотел запрограммировать боевого робота!
avatar
Но это преимущество на старте, которое с каждым днём будет уменьшаться, а арки — это навсегда :)
avatar
Ден, а если не вести курсор вниз, а один раз покрутить колёсико мышки?
У меня так работает — во время прокрутки страницы попап не пропадает, в итоге курсор оказывается над попапом и всё работает :)
avatar
На планшете работает отлично, спасибо!
Вечером с компьютера попробую :-)
avatar
А что, если не закрывать всплывающее окно, пока курсор мыши остаётся на нём? Так можно скролить хоть самые длинные комментарии.
Как только курсор уйдёт вбок, окно закроется, как и раньше при уходе с кнопки :)
avatar
Похоже, что трактором подвинули :)
avatar
Надеюсь только, что mail.ru не расширит игровой магазин и не станет продавать кнопку «Победить всех».
avatar
Учитывая, что эти 400 кг игроку предстоит переносить на своей спине, не так уж и скромно :)

В АА люди муравьи — переносят вес в 4 раза больше своего.
avatar
В той же Ультиме дом был твоим личным уголком, в который могли попасть только те, кому ты разрешил.
Иногда, конечно, забывали закрывать двери, но это не меняет идеи, твой дом — твоя крепость :)
avatar
Отправил повторно, надеюсь, что сейчас дойдёт.
Отправлял на адрес почты, который ты мне прислал.
avatar
Напиши адрес своей почты, я тебе пришлю ;)
avatar
Учитывая, что уже есть полноценный сайт ArchAge на английском, с кучей контента, то делать сайт-заглушку уже не серьёзно.
Если я, как новый игрок, приду на сайт издателя, ничего об игре не зная, у меня будет не лучшее впечатление. Хоть ссылку на первый сайт вставили бы (хотя я понимаю, что разработчик не будет давать ссылок на сторонние ресурсы).
avatar
Какой-то пустой сайт. Страничка мейл.ру, при всей её убогости, даёт первоначальное представление о проекте, а тут ни строчки об игре.
avatar
Мир вокруг нас формируется нашими действиями. Если ничего не делать, то ничего не изменится.
Да, не всегда и не всё можно изменить, но часть действий всегда увенчается успехом, так что пытаться надо.
  • 1
  • 2