avatar
Так, конечно, можно играть. После долгого перерыва новым персонажем может даже и потянет. Но недостатки игры от этого никуда не денутся. Компания друзей по-прежнему будет только помехой. Мельтешащие в гильдейском чате ачивки будут добавлять суетливости и незримо подталкивать в спину, к левелкапу. Деактуализация локаций с пройденными квестами останется.

Можно и абстрагироваться от всего этого, но зачем? Особенно сейчас, когда есть ГВ2, в которой учтены все эти и другие недостатки.
avatar
Я все-таки возвражу. Отсутствие инерции и падение с корабля — это особенность игровой механики. Той же природы, как и вид от третьего лица, невозможность копать ямы в земле, отсутствие нужды ходить по малой нужде, и так далее.

А вращение мира ArcheAge вокруг газового гиганта и возникающие в связи с этим вопросы — это именно что бесполезная, но довольно интересная (для меня, во всяком случае) информация. Такая же, как и имя какого-нибудь нпс, или текст какого-нибудь квеста. Это бесполезно, но это одна из мелких деталей, которые придают глубину миру. Как в той притче про банку, заполненную крупными камнями, галькой и песком. Это — песок. Мелкий, но от этого не менее важный компонент банки.
avatar
В этом что-то есть, да. Сейчас игра загоняет персонажей в 2-3 небольших локации, и писать там фактически не о чем — все и так все знают. Нету тайны, нету чувства первооткрывателя, что ли.
avatar
Ну ничего страшного, у него на канале около десятка таких роликов. Хватит всем без исключения :).
avatar
У этого автора, кстати, несколько таких видео по игре.
www.youtube.com/watch?v=GWjDkIhBy-I
Советую глянуть.
avatar
Цеплять-то цепляет, но это довольно странная игра — о ней нечего писать. Я даже на знаю, чем это объяснить. Сама игра классная, провожу в ней много времени, бегаю с друзьями и в одиночку. Но вот писать даже не знаю о чем.
avatar
Если бы спутник находился так близко к поверхности планеты, то его сила тяготения привела бы к сильнейшим приливам и отливам, в результате которых все замки и строения на северном континенте были бы смыты в море. Хах, а это бы вылилось в интересную дизайнерскую задумку — возвращение к началу каждые несколько месяцев :).

Оптический эффект — сильно сомневаюсь. В любом случае, на небесном теле видно красное пятно и газовые штормы, как на нашем Юпитере. Кроме того, можно заметить небольшое кольцо и другое небесное тело, похожее на Луну — видимо, еще один спутник этого газового гиганта. Может быть, после открытия всей территории северного континента игроки начнут колонизировать эту луну :)?..
avatar
Довольно здорово. Но сразу возникает вопрос.

Тут есть несколько кадров, показывающих нам некое небесное тело. Из этих кадров можно сделать вывод, что мир Archeage расположен на спутнике, вращающемся вокруг газового гиганта. Но по законам физики, жизни на таком спутнике быть не может. Особенно в таком разнообразии, как в этой игре, с многоклеточными организмами и разумными существами. Ибо газовые гиганты состоят из летучих веществ, которые в силу своей сравнительно низкой плотности будут вытеснены центробежной силой за пределы «пояса жизни» данной звезды. Как разработчики объясняют этот момент? Есть вообще какая-нибудь биологическая и геологическая история игрового мира?

И еще вопрос. На ролике видно, что остров действительно красивый, спорить с этим трудно. Но вам не кажется, что там будет банально скучно? Это, конечно, привет из парка аттракционов, но мне кажется, что например жестокая игра на выживание, или охота за особо опасными представителями местной фауны сделает его более привлекательным местом для посещения.
avatar
13 скриншот несколько смутил. Что это — лягушки-переростки? Ну и сами нпс выглядят черезчур чистоплотными для того антуража.
avatar
Ну это нормально. Мэйл.ру большую часть прибыли получает за счет России. Близзард или там Активижн — за счет США.
avatar
Как насчет того, чтобы сделать возможность изменять свой голос? И у меня, кстати, перестали начисляться ежедневные голоса, в чем может быть проблема?
avatar
Вот кстати да. Анимация откровенно слабая.
avatar
Меня смутил только последний кадр, с чучелом в маске, идущим в рукопашную. А остальное, имхо, вполне атмосферно. Этакий комбо-микс из колонизаторской америки и стимпанка с приправой в виде пляжа с атрибутами.
avatar
Ну, на самом деле, это был довольно интересный эксперимент. С одной стороны была Киель, с которой мы пережили много трудностей и успели к ней привязаться, но с довольно пресными бонусами. С другой же стоял Гнэшблейд, с которым мы сталкивались впервые, но бонусы и миниигра которого были на порядок лучше.

В итоге народ выбрал привязанность. Эмоции победили сухой расчет.
avatar
Нужно понимать, что игра для удовольствия, и игра для победы в соревновании — это разные вещи. Это как игра в футбол во дворе против посещения спортивной секции с 5 лет.

Молодежи потому и нету, что нету киберспортивных секций, где молодых людей с младшего возраста учат играть и побеждать. Но даже если такие секции появятся, то я с трудом представляю ситуацию, в которой кто-то из нынешних родителей отдаст своего ребенка туда.

Поэтому да, остается только ждать, когда нынешнее, не скованное стереотипами, молодое поколение обзаведется детьми и.
avatar
Мне больше всего запомнился =фарамир=. Именно так, с маленькой буквы, обрамленный знаками "=". И, конечно, целый выводок «Леголассов».
avatar
Эти ребята заслуживают уважения. Сразу взяли и расставили все точки над i, и теперь примерно можно представлять, чего ждать от игры. В отличие от эверквеста, о котором кроме вокселей, дырок в земле и редактора объектов ничего не известно.
avatar
Попробую описать свой игровой опыт. Давным давно я играл во властелина колец онлайн, одной из причин ухода стало буквально следующее. У этой игры был отличный антураж и потрясающая глубина погружения. Атмосферное звуковое сопровождение, мир, кажущийся безграничным, игра на музыкальных инструментах (и целые оркестры в городах по праздникам, ах) — все это заставляло верить в виртуальное Средиземье.

Но далеко не все следовали этому антуражу. Я постоянно встречал людей с идиотскими никами, ругань в чате, неадекватных личностей — на русском сервере в этом не было недостатка. И это просто вымораживало. У меня было ощущение, будто меня будят громким звуком во время хорошего сна. Это было ужасно, сказка вмиг превратилась в ад.

Поэтому, мне кажется, разработчикам ММОРПГ стоит сразу задавать такую атмосферу, в которой Васипупкины и прочие ребята будут смотреться органично. Поменьше пафоса и реализма, и побольше юмора, пародийности и отсылок на реальный мир. Это мое личное мнение.
avatar
А мне как раз автомобильно-отдыхательная часть ролика больше всего понравилась. Люблю такие миксы из прошлого и настоящего, магии и техники.

Ну и нужно не забывать, что это не реконструкция феодализма, а массовая игра.
avatar
Но вообще, если серьезно, то гляжу на все эти новости по запретам ММОРПГ, троллинга в интернете и, пардон, порнухи, касающиеся Великобритании, и создается ощущение того, что эта страна прогнила с ног до головы. Вот уж действительно наследница великой империи.